СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по гимнастике 5 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по гимнастике 5 класс»

Гимнастика 5 класс - 21 час.





п/н

Тема урока

Тип урока

Содержание учебного материала







Планируемые результаты  (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)








Познавательные

УУД


Регулятивные

УУД




Коммуника

тивные

УУД

Личностные

УУД


35-40


35

Акробатика, строевые упражнения

Вводный

Т.Б. на занятиях; перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре; правила переноски гимнастических матов; кувырок вперед; стойка на лопатках

Уметь выполнять строевые упр., акробатические упражнения

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития









Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


36


Комплексный

Совершенствование перестроений, движение в колонне по два; кувырок назад; стойка на лопатках

Уметь выполнять строевые упр., акробатические упражнения

Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка

процесса и результатов деятельности 

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных

действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять









Потребность в общении с учителем

Умение слушать и

вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам,

находить с ними общий язык и общие интересы


37


Комплексный

Совершенствование перестроений, движение в колонне по два; кувырок назад; стойка на лопатках; мост из положения стоя с помощью

Уметь выполнять перестроения, акробатические упражнения

 Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности



Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения








Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном


38


Комплексный

Совершенствование перестроений; кувырок назад; стойка на лопатках; мост из положения стоя с помощью; выполнение упражнений в комбинаци

Уметь выполнять строевые упр.; акробатические упражнения

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий


Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками



39


Комплексный

Совершенствование перестроений; кувырок назад; стойка на лопатках; мост из положения стоя с помощью; выполнение упражнений в комбинации

Уметь выполнять строевые упр.; акробатические упражнения

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.


Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях


40


Комплексный

Совершенствование перестроений; кувырок назад; стойка на лопатках; мост из положения стоя с помощью; выполнение упражнений в комбинации

Уметь выполнять строевые упр.; акробатические упражнения

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.










Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


80-91


80

Висы, упоры, опорный прыжок

Вводный

Т.Б. на занятиях; махи в упоре на брусьях; висы согнувшись, прогнувшись; поднимание прямых ног в висе; понятия страховка, самостраховка

Знать названия спортивных снарядов; уметь выполнять упражнения на снарядах

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью


Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня,






Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы


81


Комплексный

Махи в упоре и висе на брусьях; висы согнувшись, прогнувшись; поднимание прямых ног в висе

уметь выполнять упражнения на снарядах

Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека




Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном






82


Комплексный

Махи в упоре на брусьях; висы согнувшись, прогнувшись; поднимание прямых ног в висе; сед ноги врозь, соскок с поворотом

уметь выполнять упражнения на снарядах

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата


Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми



Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания


83


Контрольный


Махи в упоре на брусьях; висы согнувшись, прогнувшись; поднимание прямых ног в висе; сед ноги врозь, соскок с поворотом

уметь выполнять упражнения на снарядах

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях


84


Комплексный

Упражнения в равновесии; висы согнувшись, прогнувшись; поднимание прямых ног в висе; сед ноги врозь, соскок с поворотом

уметь выполнять упражнения на снарядах

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


85


Контрольный


Упражнения в равновесии; висы согнувшись, прогнувшись; опорный прыжок; сед ноги врозь, соскок с поворотом

уметь выполнять упражнения на снарядах

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы


86


Контрольный


Упражнения в равновесии; висы согнувшись, прогнувшись; опорный прыжок;

уметь выполнять упражнения на снарядах

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном


87


Комплексный

Упражнения в равновесии; висы согнувшись, прогнувшись; опорный прыжок; полоса препятствий

уметь выполнять упражнения на снарядах

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания


88


Контрольный





Упражнения в равновесии; висы согнувшись, прогнувшись; опорный прыжок; полоса препятствий

уметь выполнять упражнения на снарядах

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата


Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели


Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


89


Комплексный

Опорный прыжок; полоса препятствий

уметь выполнять упражнения на снарядах

.Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.









Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения











Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей







Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы


90


Комплексный

комбинации из изученных упражнений на снарядах

уметь выполнять упражнения на снарядах

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания


91


Комплексный

Полоса препятствий; силовые упражнения

уметь выполнять упражнения на снарядах

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях