№п/п | Название разделов тема урока | Модуль воспитательной программы | Количество часов |
Как и чем работает художник? (8 ч) |
1 | Три основных цвета — желтый, красный, синий. | | 1 |
2 | Белая и черная краски. | | 1 |
3 | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. | | 1 |
4 | Выразительные возможности аппликации. | День листопада | 1 |
5 | Выразительные возможности графических материалов. | | 1 |
6 | Выразительность материалов для работы в объеме. | | 1 |
7 | Выразительные возможности бумаги. | | 1 |
8 | Неожиданные материалы (обобщение темы). | День матери. Фотосалон «Мамин день» | 1 |
Реальность и фантазия (7 ч) |
9 | Изображение и реальность. РК Тюменская область в картинах художников. | | 1 |
10 | Изображение и фантазия. | | 1 |
11 | Украшение и реальность. | | 1 |
12 | Украшение и фантазия. | Проект «Фабрика Деда Мороза» | 1 |
13 | Постройка и реальность. | Мини – экспедиция по селу «Преданья старины глубокой» | 1 |
14 | Постройка и фантазия. | | 1 |
15 | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы) | | 1 |
О чем говорит искусство (11 ч) |
16 | Изображение природы в различных состояниях. РК Знакомство с творчеством художников – пейзажистов Тюменской области. | | 1 |
17 | Изображение характера животных. | | 1 |
18 | Изображение характера человека: женский образ (добрый герой). | | 1 |
19 | Изображение характера человека: женский образ (злой герой). | | 1 |
20 | Изображение характера человека: мужской образ (добрый герой). | | 1 |
21 | Изображение характера человека: мужской образ (злой герой). | | 1 |
22 | Образ человека в скульптуре. РК Творчество скульпторов Тюменской области. | Проект «Профессии наших родителей» | 1 |
23 | Человек и его украшения. | | 1 |
24 | О чем говорят украшения. | | 1 |
25 | Образ здания. РК Знакомство с архитектурой родного села. | | 1 |
26 | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы). | | 1 |
Как говорит искусство (8 ч) |
27 | Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. | | 1 |
28 | Тихие и звонкие цвета. | | 1 |
29 | Что такое ритм линий? | | 1 |
30 | Характер линий. | Акция «Георгиевская ленточка» | 1 |
31 | Ритм пятен. | | 1 |
32 | Пропорции выражают характер. | | 1 |
33 | Ритм линий и пятен, цвет, пропорции —средства выразительности. | | 1 |
34 | Обобщающий урок года | | 1 |