| № | Тема урока | Тип урока | Содержание учебного материала | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) |
| Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуника тивные УУД | Личностные УУД |
| 62-79 62 | Верхняя передача двумя руками | Изучение нового материала | Т.Б. на занятиях; Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
| 63 | | Совершенствование | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов». | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
| 64 | | Совершенствования | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч». | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы |
| | | | | | | |
| 65 | | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные •эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч». | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания |
| 66 | | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
| 67 | Прием мяча снизу двумя руками | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Игра в мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы |
| | | | | | |
| 68 | | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Игра в мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Умение организовывать собственную деятельность с учётом безопасности, организации места занятий | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных условиях |
| 69 | | Комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Игра в мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способадействия и его результата с эталоном | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
| 70 | | Контрольный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы |
| 71 | Нижняя прямая подача | Комплексный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
| 72 | | Комплексный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Игра в мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
| 73 | | Комплексный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Игра в мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания |
| 74 | | Комплексный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Игра в мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях |
| |
| | | | | | | | | |
| |
| |
| |
| |
75 | | Комплексный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Игра в мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способадействия и его результата с эталоном | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
76 | | Контрольный | Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками после нижней прямой подачи с 3-6 м. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы |
77 | | Контрольный | Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками после нижней прямой подачи с 3-6 м. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
78 | | Комплекый | Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху в парах, приема мяча снизу двумя руками после нижней прямой подачи с 3-6 м. Правила игры в волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способадействия и его результата с эталоном | Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
79 | | Контрольный | Совершенствование навыков игры в волейбол. Игра в мини-волейбол. | Уметь: играть в волейбол | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях |