СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по волейболу 5 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по волейболу 5 класс»

Волейбол 5 класс (18 часов)



Тема урока

Тип урока

Содержание учебного материала











Планируемые результаты  (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)


Познавательные

УУД

Регулятивные

УУД

Коммуника

тивные

УУД

Личностные

УУД


62-79

62

Верхняя передача двумя руками

Изучение нового мате­риала

Т.Б. на занятиях; Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед.

Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата


Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном


63



Совершенст­вование

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов».

Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей



64


Совершенст­вования

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч».



Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы












65


Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные •эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч».

Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания



66


Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б.



Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия



Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению



67

Прием мяча снизу двумя руками

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Игра в мини-волейбол.




Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия




Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы











68


Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Игра в мини-волейбол.


Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия


Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом безопасности, организации места занятий

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных

условиях


69



Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Игра в мини-волейбол.






Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия








Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способадействия и его результата с эталоном

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей















70



Контрольный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты.




Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия



Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

 Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы



71

Нижняя прямая подача

Комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты.



Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению


72


Комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Игра в мини-волейбол.




Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия




Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению


73


Комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Игра в мини-волейбол.


Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия


Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопережевания


74


Комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Игра в мини-волейбол.


Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях





















75














Комплексный




Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Игра в мини-волейбол.



Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия


Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.



Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способадействия и его результата с эталоном

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками


Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


76


Контрольный

Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками после нижней прямой подачи с 3-6 м.


Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

 Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

77


Контрольный

Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками после нижней прямой подачи с 3-6 м.


Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия


Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллектив

ную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

78















Комплекый






Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху в парах, приема мяча снизу двумя руками после нижней прямой подачи с 3-6 м. Правила игры в волейбол.



Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия



Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.




Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способадействия и его результата с эталоном


Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками


Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей



79


Контрольный

Совершенствование навыков игры в волейбол. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт

ных )ситуациях и условиях