СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по английскому языку для проведения итогового контроля по теме «Present Continuous (Настоящее продолженное время)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Present Continuous».

 

Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:
  • формирование ответственного отношения к учению,
  • формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
  1. Метапредметные результаты:
  • умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
  1. Предметные результаты:
  • Овладение знаниями по теме Present Continuous
  • Развитие умения использовать Present Continuous в устной и письменной речи.

 

Просмотр содержимого документа
«Тест по английскому языку для проведения итогового контроля по теме «Present Continuous (Настоящее продолженное время)»»

Тест по английскому языку для проведения итогового контроля по теме

«Present Continuous (Настоящее продолженное время)»



Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Present Continuous».


Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

  1. Метапредметные результаты:

  • умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

  1. Предметные результаты:

  • Овладение знаниями по теме Present Continuous

  • Развитие умения использовать Present Continuous в устной и письменной речи.


Инструкция по выполнению работы


На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Работа состоит из 6 заданий. Среди них 1 задание с выбором одного верного ответа из трех предложенных (задание №5), 1 задание с заданной структурой ответа(задание №3), 1 задание с альтернативным ответом (задание №2), 1 задание на освоение навыка (задание №1),1 задание, требующее свободного ответа ( задание №6) и 1 задание на соответствие(задание №4).

Задание №1 выполняется на основе имеющихся знаний по теме. Максимальный балл – 6.

Задание №2 – задание с альтернативным ответом. К каждому заданию приводится 2 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.

Максимальный балл – 5 баллов.

Задание №3 с заданной структурой ответа. Учащиеся вписывают под каждой цифрой соответствующий вопрос. За каждый верно составленный вопрос начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 4.

Задание №4 на соответствие Учащиеся вписывают глаголы в одном из 2 предложенных времен. Максимальный балл – 5.

Задание №5 на соответствие. Учащиеся выбирают один вариант глагольного времени из 3 предложенных. Максимальный балл за задание 5.

Задание №6 – задание со свободным ответом. Учащиеся представляют решение на черновике и выписывают в бланк полученный ответ. Максимальный балл за задание 8.

Максимальное количество баллов за всю работу – 33.
















Диагностическая работа по теме

«Present Continuous»



А) Present Continuousэто


В) Когда употребляется Present Continuous?


С) Напишите указатели времени (сигналы) Present Continuous.



1.Добавь окончание –ing к глаголам:


Read – jump - walk -

swim - sit - stop -


2.Прочитай и выбери:


a. She is/are carrying the box.

b. He is/can cook really well.

c. Mary is dance/ dancing!

d. Are you/Can you ride a bike?

e. They aren’t/ isn’t sleeping.


3.Составь вопросы по образцу:


  • Is Tom cleaning a room?

  • Yes, Tom is cleaning a room.

a._____________________________

Yes, they are washing the dishes?

b_____________________________

Yes, I am sleeping.

c_____________________________

Yes, mother is drinking coffee.

d_____________________________

Yes, we are watching TV.


  1. Поставьте глаголы в Present Continuous или в Present Simple:


  1. Tom usually …. ( drink) coffee, but today he …. ( drink) tea.

  2. She ….. (not/ like) beer.

  3. Look! He …. (drive) very fast.

  4. The baby …. (sleep) now.

  5. She …. (be) a dancer.


  1. Выбери правильный ответ:


  1. Sue …. TV every morning. 1.watch 2.watches 3.is watching

  2. My mother ….. now. 1.sleep 2.sleeps 3.is sleeping.

  3. Jane …… in a shop. 1.work 2.works 3.is working

  4. Look! The dog ….in the river. 1.swims 2.is swimming 3.swims

  5. Paul….breakfast every day. 1.eat 2.is eating 3 eats


6.Представь, что ты на каникулах. Напиши письмо другу (4 предложения)

и расскажи о том, как ты проводишь время, используя Present Continuous.


Dear …..,

My Mum and I are having ………….

………………………………………

………………………………………

………………………………………

Lots of love,

……………



Критерии оценивания тестового контроля знаний


Оценка «отлично»

85 – 100 % правильных ответов

28-33 балла

Оценка «хорошо»

45 – 84 % правильных ответов

15-27 баллов

Оценка «удовлетворительно»

21 – 44 % правильных ответов

7-14 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

20% и менее правильных ответов

0 - 6 баллов








Содержание заданий


Уровни деятельности


УУД

Критерии

№ задания

Макс. балл

Регулятивный

Регулятивные

Умение образовать глагол в форме Presen Continuous

Знание алгоритма взаимодействия с вспомогательным глаголом to be.

1

6

Эмоционально-психологический

Личностные

Знание способов образования Present Continuous.

2

5

Аналитический

Познавательные

Знание способов образования глагольной формы Present Continuous и алгоритма применения его в предложении.

3

4

Социальный

Коммуникативные

Знание способов образования глагольных форм времени Present и алгоритма применения их в предложении.

4

5

Социальный

Коммуникативные

Умение ориентироваться в глагольных формах на основе полученных знаний.

5

5

Творческий


Личностные

Умение составить письмо-рассказ по заданным условиям и на основе имеющихся знаний по теме.

6

8




















Ответы


№ задания

1

2

3

4

5

6

Ответ

-

1,2,2,2,1

Are,am,is,are

P.S.,P.C.,P.S.,P.C.,P.C.,P.S.

2,3,2,2,3

-



№ задания

Критерии оценки

1-6



Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.











Аналитическая записка по результатам тестовой работы

по теме «Present Continuous»


Цель: установление уровня образовательных достижений обучающихся по теме «Present Continuous» на основе требований ФГОС.


Класс: 4 Дата проведения тестовой работы: 11.11.2014.


Тестовая работа устанавливала уровень сформированности следующих предметных, метапредметных и личностных результатов:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,

  • умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,

  • овладение навыками образования глагольного времени,

  • развитие умения использовать грамматические представления на практике.


По итогам тестирования получены следующие результаты:


Предметные результаты:


На высоком уровне сформированности

знания:

  • определение времени Present Continuous,

  • способы и алгоритм применения .


умения:

  • осознанно применять данное глагольное время в устной и письменной практике

На низком уровне сформированности

умения:

  • Использовать глагольное время в свободной письменной речи на основе лексических представлений,

  • готовность и способность обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.


Метапредметные результаты:


Наиболее сформированными являются следующие компоненты деятельности:

  • регулятивный,

  • социальный.

и универсальные учебные действия:

  • регулятивные.


Наименее сформированными являются следующие компоненты деятельности:

  • самосовершенствование,

  • личностный,

и универсальные учебные действия:

  • познавательные.




Уровни достижения компонентов деятельности:


Эмоционально - психологический 35 %


Регулятивный 87 %

Социальный 50 %

Аналитический 40 %


Творческий 35 %

Самосовершенствования 35 %.

Уровни сформированности универсальных учебных действий:


Регулятивные УУД 87 %,


Коммуникативные УУД 50 %


Познавательные УУД 40 %


Личностные УУД 35 %


Выводы:

1. По результатам тестирования выявлен высокий уровень сформированности теоретических знаний по предмету, умение осознанно выбрать правильный ответ; социальные компоненты деятельности, регулятивные УУД.


2. Выявились недостатки в подготовке обучающихся:

Недостаточно сформировано умение выражать свои собственные высказывания в нужном глагольном времени, менее сформированы творческий, эмоционально-психологический компонент и самосовершенствования, познавательные и личностные УУД.


Предложения:


В ходе учебных занятий необходимо уделить внимание формированию компонентов деятельности и универсальных учебных действий, освоению предметных и личностных результатов:

Повышать уровень сложности задания, включать задачи нестандартного характера, требующие творческого подхода к решению, создавать для обучающихся условия, способствующие самосовершенствованию.


Дата: 11.11 2014. Учитель: / Анохина Т.И.