Дистанционный урок географии в 11 классе по теме "США", или Возвращение эпизодического дистанта....
Здравствуйте, дорогие одиннадцатиклассники!
На сегодняшний день многие из вас находятся на карантине, а значит, мы продолжаем учиться в дистанционном формате. Как и в прошлом учебном году, наши уроки не будут связаны с конспектированием параграфов - я постаралась сделать их максимально разнообразными.
Перед вами задание. Прошу сначала его внимательно прочитать (можно три раза!))), а потом приступать к выполнению. Не торопитесь, срок выполнения довольно большой, но и объём материала тоже немаленький. Лучше всего выполнять по порядку. Часть мы успели пройти на уроках в школе и во время видеоконференций в ZOOM, эти материалы также размещаю. Первая страна, которую мы изучаем в разделе региональной географии, - это США.
Наш урок состоит из нескольких частей:
-- Интересные факты о стране (читаем, удивляемся, мысленно соглашаемся или спорим, используем в повседневной жизни);
-- Материалы к уроку (здесь три ссылки, по которым вы переходите и читаете информацию по теме урока);
-- Видеоуроки (посмотрите четыре видеоурока, при необходимости законспектируйте основные моменты в тетради);
-- Обязательная для выполнения тестовая работа (её вы выполняете прямо в Гугл-форме, как в прошлом году во время дистанта, работа разделена на тестовую и письменную части);
-- Задания на дополнительную отметку выполняются по желанию - можно оба, а можно и ни одного, как захочется и сможется (ответ на первый вопрос вы публикуете в блоге в виде комментария, а вторая работа более творческая).
Срок выполнения всех работ - 10-00 26 сентября.
Таким образом, каждый из вас получит за урок минимум 2, максимум 4 отметки, они будут выставлены в электронный журнал до 12-00 28 сентября.
Лучшие творческие работы будут опубликованы в блоге и останутся вам на память.
Напоминаю, что в конце изучения страны в ваших тетрадях должно оказаться её описание из четырёх пунктов (географическое положение, административно-территориальное деление, население, хозяйство), рисунок флага и одной достопримечательности. Тетрадь я буду проверять после дистанта, пожалуйста, не присылайте мне записи в тетрадях!
Ну что ж, начинаем!
Интересные факты о стране:
-- Всем известный флаг США был создан в 1958 году. Его разработала не специальная команда, а всего лишь школьник, которому не было даже 18 лет. Это было школьное ДЗ Роберта Хефта, за которое ему поставили 4 с минусом.
-- Город Санта-Фе был основан в 1610 году. Он по праву является самым старым в США.
-- В штате Монтана живет в 3 раза больше скота, чем людей!
-- Американцы употребляют мороженого больше, чем любая другая нация в мире.
-- Почти каждый американец хоть раз в жизни работал в McDonald’s.
-- 90% населения страны живет за счет кредитных средств. Каждый седьмой житель Америки имеет семь и более кредитных карт.
-- Самый знаменитый скульптурный монумент - Статуя Свободы. Америке ее презентовала Франция в столетнюю годовщину независимости. Лучи на ее короне символизируют 7 континентов, а сброшенные кандалы – освобождение от гнета и насилия.
-- Пицца и хот-дог - 2 продукта, которые наиболее часто употребляются в пищу американцами. Каждый день в США съедается 72 тысячи км2 пиццы и 150 миллионов хот-догов.
-- Америка считается одной из главных стран-борцов за демократию. Но интересен тот факт, что женщины в Соединенных штатах получили возможность голосовать только в 1920 году.
-- На сегодняшний день около 10% американских граждан нигде не работают и даже не пытаются трудоустроиться. И это объяснимо: пособие по безработице примерно равно минимальному жалованью.
Материалы к изучению:
1. Общая характеристика США: физико-географическая характеристика США, природные условия и ресурсы страны, структура населения и символика страны.
2. Хозяйство США: промышленность, сельское хозяйство, транспорт США, география отдыха и туризма страны, экология.
3. Макрорегионы США: Северо-Восток, Средний Запад, Юг и Запад.
Ребята, обязательно перейдите по ссылкам, очень много вопросов в тесте именно отсюда.
Видеоуроки:
1. Территория, границы, природно-ресурсный потенциал США:
Задания на дополнительную отметку:
1. Задание-рассуждение.
Написать в блог комментарий, в котором раскрыть ответ на вопрос, какие географические предпосылки способствовали тому, что в 21 веке США являются одними из мировых экономических лидеров?
Комментарий писать к этому сообщению, обязательно подписать его своими фамилией, именем и указать класс.
2. Творческое задание.
На листе А4 создать коллаж, посвящённый США. В работе должно быть что-то написано, приклеено, пришито, нарисовано, напечатано, выходить за границы листа, быть приятным на ощупь и не остаться пустых белых мест (одновременно!).
Делаете несколько фотографий: Вы с работой в руках, крупным планом работа целиком и отдельно по частям.
Фотографии присылаете мне на почту [email protected] .
Подытоживая:
читаем, смотрим видео, обязательно выполняем тест, по желанию выполняем творческое задание и рассуждение - и всё это
до 10 часов утра 26 апреля
Пусть всё получится, будет интересным и полезным! Очень жду Ваши работы! Будут вопросы - задавайте в комментариях.
ИТОГИ УРОКА ЗДЕСЬ
P.S.
Гости блога также могут попробовать свои силы в географии США... Смотрите видеоуроки, переходите по ссылкам, выполняйте тест и делитесь своими впечатлениями!