СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта для второй младшей группы по развитию речи "Любимая игрушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка занятия для второй младшей группы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта для второй младшей группы по развитию речи "Любимая игрушка"»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для второй младшей .группы

Білім беру аймазы/Образовательные области: Коммуникация Познание

Бөлімдер/Раздел: Развитие речи.

Тақырыбы/Тема: Любимая игрушка

Мақсаты/Цель:учить описывать игрушку. Развивать умение изменять темп речи с помощью скороговорки.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: корзина, неваляшка, музыкальная игрушка.

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: доп-мяч дөңгелек-круг үлкен дөңгелек-большой круг кішкентай дөңгелек-маленький круг

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-танымдық

Мотивационно-побудительный


Побуждает детей к деятельности вопросом: какая ваша самая любимая игрушка?сюрпризный момент: появление корзины с игрушками.

Вспоминают и рассказывают какие дома любимые игрушки. Называют свою любимую игрушку.Проявляют радость, рассматривая игрушки.



Ұйымдастырушылық-ізденушілік



Организационно-поисковый



















Д/И «На что похоже?»

Цель: развивать мышление, учить находить сходство предметов с геометрическими фигурами.

Билингвальный компонент: доп-мяч дөңгелек-круг үлкен дөңгелек-большой круг кішкентай дөңгелек-маленький круг. Разучивание скороговорки:

Круглый, гладкий колобок

Покатился, как клубок.

Физминутка: «Ванька-Встанька»

Цель: учить детей проговаривать слова и выполнять соответствующие движения.

Ванька-Встанька, Ванька-Встанька,

Ты качаться перестань-ка

Сядь, немножко посиди

По дорожке походи

Надевай рубашку, встречай Неваляшку.

Предлагает детям рассказать о любимой игрушке по плану.

  1. Что это?

  2. Какой, какая?

  3. Как с ней можно поиграть?

Рассматривают игрушки, сравнивают их, обследуют. Рассказывают о размере и цвете игрушек.

Повторяют слова на казахском языке.



Проговаривают скороговорку.



Выполняют, физминутку проговаривая слова и выполняя движения.







Выбирают игрушку и рассказывают о ней с помощью педагога по плану.

Рефлекстік-үйлесімділік

Рефлексивно-корригирующий

Побуждают к воспроизведению деятельности на занятии.

Вспоминают ход занятия, что делали сначала, что потом.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Воспроизводят: описательный рассказ об игрушке по плану.

Понимают: цвет, форму игрушек.

Применяют: умение находить сходство предметов с геометрическими фигурами