№ п/п | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. | Организационный этап | 1. Приветствие учащихся. Good day, boys and girls! I’m glad to see you. (Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада вас видеть) 2. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)! И вместе!) Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением. | 1. Приветствие учителя. Good day.We are glad to see you, too. (Здравствуйте, Мы рады Вас видеть тоже) 2. Повторение девиза, настрой на работу. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | Слайды |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 1. Речевая зарядка Spring is green, summer is bright, autumn is yellow, winter is white/ 2. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. What is the title of the lesson? Who can read the words? (Как называется наш урок? Кто может прочитать его название?) Thank you. What does this sentence mean? (Спасибо. Что значит это предложение?) So, what shall we speak about? (Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?) | 1. Отвечают на вопросы учителя. What day/date is it today? What is the weather like today? What season is it? What was the weather , day, date yesterday? 2. Читают название урока и переводят. Формулируют цели и задачи урока. We will speak about different things in your life and use verbs in the Past Simple | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. | Слайды |
3. | Усвоение новых знаний | 1. Презентация грамматических единиц (глаголы в настоящем простом времени). 2. Тренировка образования форм прошедшего времени для правильных и неправильных глаголов. 3. Задание у доски - расставить глаголы в таблицу (по способу образования формы прошедшего времени) 4. Установочное задание для прослушивания отрывка. | 1. Повторяют за учителем, переводят их на русский язык. Образовывают форму прошедшего времени для представленных на слайде глаголов. 2.Учащиеся заполняют таблицу (правильные и неправильные глаголы) 3.Чтение дат. Повторение числительных. 4.Аудирование. Акцентирование внимания на произношение дат и основных событий в жизни героини. | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. | Слайды |
4 | Первичная проверка понимания. | 1.Работа с учебником. Перевод фраз на русский язык | 1.Учащиеся читают вопросы в произвольном порядке. Переводят их, пользуясь полученными знаниями | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. | Слайды |
5 | Физкультминутка | Проводит физкультминутку | Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | Физкультминутка |
6 | Работа в группах. Выполнение задания с учетом личностных характеристик и умений. | 1. Развитие навыков аудирования. Работа с учебником (упр. 2 на стр.114) Идет ознакомление с новыми лексическими единицами 2. Работа с текстом .Поиск новых лексических единиц, работа с числительными 3. Организовывает беседу по прочитанному, опираясь на грамматический и лексический материал урока. Вопросы для беседы об Анке: a )When was Anka born? b)What was her first word? c)Who did she meet in 2003? d)Who visited Anka’s family in England ? | 1. Слушают, повторяют за диктором новые ЛЕ, пробуют догадаться о значении некоторых слов. Записывают слова в словарики. 2. Читают небольшие отрывки из диалога, находят глаголы в прошедшем времени, догадываются о какой стране идет речь. 3. Соотносят символы и слова. Проверяют друг друга по ключам из презентации. 4.Отвечают на вопросы. 5.Группы готовят сообщение о своей биографии по индивидуальным проектам.( приложение 3). 6. Проверка выполнения задания. | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Познавательные: отвечать и задавать вопросы. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы. | Слайды |
7 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Задаёт домашнее задание. Your home task is: Ex.1-4 p.68 (Ваше домашнее задание: рабочая тетрадь упр. 1-4) | Записывают домашнее задание в дневник. | | |
8 | Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок | 1. Choose the drawing that reflects your spirits. (Выберите рисунок, чтобы показать ваше настроение на уроке) 2. Thank you for the lesson. (Спасибо за урок). | 1. Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | |