СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по рисованию: "Сбор урожая".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по рисованию: "Сбор урожая".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по рисованию: "Сбор урожая".»

Оқу – ұйымдасқан әрекет технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Ересектер тобы –средняя группа

Білім саласы ( образовательная область) : «Творчество»

Бөлік ( раздел): Рисование

Тақырып ( тема): «Сбор урожая».

Мақсат ( цель): Дать знания дополнительных цветов, научить применять законы композиции.

учить рисовать с натуры и по представлению, передавая характерные признаки; Воспитывать аккуратность.

Екі тілдік компонент (билингвальный компонент): Алма- яблоко.

Әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя

Балалар әрекеті

Деятельность детей

Мотивация – қозғаушы

Мотивационно –побудительный

Приносит в группу “влшебное – яблоко”.


Организует сравнительный анализ плодов разных пород.

Дети с интересом рассматривают знакомятся с разными сортами.



Ұйымдық –іздеу

Организованно –поисковый










Беседует с детьми о форме и цвете плодов.


Рассказывает стихи о фруктовом саде «Золотая осень» И. Калачева


Проводит словарную работу.


Организует игру «Цветовая угадайка» с дополнительными цвтами.

Предлагает детям нарисовать яблоко, проводит индивидуальную работу.

Слушают рассказ воспитателя, отвечают на вопросы, разбирают форму яблок.


Вспоминают сказки, где присутствует яблоко.


Понимают и запоминают значение новых слов.

Принимают участие в игре.

Самостоятельно рисуют яблоки, подбирают цвет, форму.

Рефлективтік-түзету

Рефлексивно-корригирующий

Организует выставку работ,

Предлагает организовать игру «Овощной магазин»

Выражают свои впечатления от работы.


Күтілу нәтижесі ( ожидаемый результат):

Жаңғыртады (воспроизводит): как идет сбор яблок, как растут яблоки,

Түсінеді (понимает): - прием рисования яблок. представление о сортах яблок, , о влияние дополнительных цветов друг на друга;

- Қолданады (применяет): самостоятельно подбирает нужный цвет и форму яблока.