1.Умение слушать и читать текст и вести беседу.
2.Рассказывать о достопримечательностях Лондона и узнавать их.
3. Применять на практике речевые лексические единицы.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 5 классе по теме "London"»
Урок английского языка 5 «В» классе.
Учитель: Коростелев Владимир Николаевич. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»города Курчатова Курской области
Тип урока: Урок обобщения и систематизации речевых знаний, умений и навыков.
Тема: London.
Цель: Систематизация речевых знаний, умений и навыков.
Задачи: Образовательные:
Развитие умения воспринимать на слух диалог, понимать общее содержание диалога, отвечать на вопросы.
Развитие навыков техники чтения с соблюдениями норм произношения и интонации.
Совершенствование коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками.
Активизация умений устной речи.
Развивающие:
Развитие навыков и умений работы в парах и группах.
Воспитательные:
Повышение интереса к изучению иностранного языка.
Воспитание культуры общения, уважительного отношения друг к другу, потребности в самовоспитании, умения слушать и слышать собеседника.
Содействовать повышению уровня мотивации на уроке через средства обучения.
Планируемый результат:
Предметные умения:
1.Умение слушать и читать текст и вести беседу.
2.Рассказывать о достопримечательностях Лондона и узнавать их.
3. Применять на практике речевые лексические единицы.
Личностные универсальные учебные действия:
Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению и иностранному языку.
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные универсальные учебные действия:
1.Умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи.
2. Адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать своё время.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
1.Организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками.
2. Использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.
Познавательные универсальные учебные действия:
1.Постановка проблемы, аргументирование её актуальности.
Основные понятия:
Лексические единицы по теме London.
Формы работы:
Индивидуальная, фронтальная, парная.
Ресурсы:
учебник “Английский с удовольствием” 5 класс, под редакцией, Биболетовой, издательство «Титул»; компьютерная презентация, иллюстративный материал.
Технологическая карта урока.
Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия |
I.Органи- зационный момент. Приветствие учителя | Включение обучающихся в деятельность на личностном уровне. | Индивидуальная беседа | Приветствие друг друга. Ответы на вопросы. | Личностные: формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему обучению, применению знаний в повседневной жизни. |
II. Постановка учебной задачи | О каком городе пойдет речь? | Вопросы, предлагает определить цель урока, побуждает к Формулированию темы и целей урока. | Делают предположения, строят рассуждения, формулируют собственное мнение. | Регулятивные: умение самостоятельно ставить цели и задачи. Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь учителя. |
III. Постановка проблемы. | Сформулировать цель урока. | Включает обучающихся в предметно-практическую деятельность. | Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. | Познавательные: Построение логической цепи рассуждения. Регулятивные: Постановка учебной задачи вместе с учителем, познавательная инициатива. |
IV. Обобщения и систематизации речевых знаний, умений и навыков. | Развитие умения узнавать слова и правильного написания | Организует умственную деятельность обучающихся по воспроизведению новых знаний | Пишут правильно слова, объясняя их значение | Познавательные: Умение производить анализ и строить устное высказывание Регулятивные: контроль и оценка своих действий. Коммуникативные: формирование умения находить общее решение, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу. |
V.Проверка полученных знаний | Организация узнавания достоприме- чательностей Лондона. | Организует умственную деятельность обучающихся по воспроизведению ими знаний. | Воспроизводят полученные знания. Работа со слайдами Стр.132 упр.157 | Познавательные: умение производить анализ и преобразование информации, строить речевое высказывание в устной форме. Регулятивные: контроль и оценка своих действий. Коммуникативные: формирование умения находить общее решение, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу. |
VII.Рефлексия | Осознание обучающимися своей учебной деятельности. | Организует работу по осознанию обучающимися своей учебной деятельности. | Осуществляют самооценку своей деятельности, всего класса. | Регулятивные: Самоконтроль, оценка и коррекция своих действий. Коммуникативные: формирование умения находить общее решение, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу. |