Цели урока:
Образовательные:
· сформировать понятие алгоритма;
· сформировать понятие исполнителя алгоритмов, рассмотреть различные виды исполнителей, ввести понятие СКИ;
· привести примеры алгоритмов, регулярно используемых нами в жизни;
· познакомить с формами записи алгоритмов (ввести понятие “блок-схема”);
· формировать знания и умения составления алгоритмов;
· обучить поиску и исправлению ошибок в алгоритмах.
Развивающие:
· способствовать развитию познавательного интереса;
· способствовать повышению творческой активности;
· развивать навык самостоятельного изучения нового материала, умения “учиться”;
· развивать умение выделять при чтении текста главные мысли;
· развивать навыки составления конспекта.
Воспитательные:
· способствовать формированию трудолюбия и любознательности, позитивного отношения к изучению нового материала;
· способствовать культурному и интеллектуальному развитию учеников.
· Знания, умения и навыки, которые должны приобрести учащиеся в ходе данного урока:
· иметь представление об алгоритме как о последовательности действий;
· уметь составлять простейшие алгоритмы;
· уметь находить и исправлять ошибки в алгоритме;
· знать, какие бывают исполнители алгоритмов.
· знать, что такое СКИ.