№ | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы обязательного минимума образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Элементы дополнительного содержания | Формы контроля, практические работы, домашнее задание | Дата проведения |
план | факт |
Неравенства и системы неравенств – 16 часов, векторы – 8 часов. |
1 | Линейные и квадратные неравенства | 1 | УПЗУ | Линейное и квадратное неравенство с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования, метод интервалов | Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной. Знать, как проводить исследование функции на монотонность. Уметь: решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной - решать неравенства, используя графики; Уметь решать простые линейные и квадратные неравенства. | Решение линейных и квадратных неравенств различными методами. | ФО П 1 № 1, 2,3(А,б,в) | | |
2 | Линейные и квадратные неравенства | 1 | УЗИМ | УО П.1 №4,5,7,10 | | |
3 | Линейные и квадратные неравенства | 1 | УПЗУ | СР П.1 №11,12,13,17,18 | | |
4. | Понятие вектора, равенство векторов. | 1 | УОНМ | Вектор, длина вектора, равенства векторов. | Уметь изображать и обозначать векторы; приводить примеры векторных и скалярных величин. Понимать термины «коллинеарные», «сонаправленные», «противоположно напр.» векторы. Знать условия равенства векторов | | УО П 76 -77 №739,741,746,747 | | |
5 | Откладывание вектора от данной точки. | 1 | УЗНИ | Равенство векторов. | Уметь откладывать вектор, равный данному Уметь применять знания о векторах в стандартной ситуации и переносить их в новые условия при решении задач | | ФО П 78 №748,749,752. | | |
6 | Рациональные неравенства | 1 | УОНМ | Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие нер-ва | Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов. Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Иметь представление о правилах равносильного преобразования неравенств. Уметь решать рациональные неравенства методом интервалов | Решение дробных неравенств методом интервалов. | ФО П.2 № 1,2,3,4,5,6, | | |
7 | Рациональные неравенства | 1 | УЗИМ | УО П.2 №9-13(в), 47 | | |
8 | Сумма двух векторов. Законы сложения. | 1 | УОНМ | Сложение векторов, законы сложения. | ФО П 79-80 №753,762(б,в),759(б) | | |
9 | Сумма нескольких векторов | 1 | КУ | Правило многоугольника. | УО П 81, №755,760,761. | | |
10 | Рациональные неравенства | 1 | УЗИМ | Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие нер-ва | Тест П. 2 №15-19(б) | | |
11 | Рациональные неравенства | 1 | УПЗУ | ФО П.2 №21-25(б) | | |
12 | Рациональные неравенства | 1 | УПЗУ | | СР П.2 №26-30(б) | | |
13 | Вычитание векторов. | 1 | УОНМ | Разность двух векторов, противоположные вектора. | Уметь строить разность двух векторов | | УО П 82, №757,763(а,г),765 | | |
14 | Умножение вектора на число. | 1 | УОНМ | Умножение вектора на число. | Уметь строить вектор, равный произв. данного вектора на число; знать свойства умножения вектора на число | | УО П 83 №775,776(а,в,е) | | |
15 | Умножение вектора на число. | 1 | КУ | | СР П 83 №782,784(б),787. | | |
16 | Множества и операции над ними. | 1 | УОНМ | Множества, диаграммы Эйлера, подмножества, операции над множествами (пересечение и объединение). | Иметь представления о множествах и подмножествах. Уметь выполнять элементарные операции над множествами. | Описывать различными способами конечные и бесконечные множества. | ФО П.3№1(Б,г),3(б,г),4 | | |
17 | Множества и операции над ними. | 1 | УЗИМ | УО П.3 № №14,15(б,в),20(в) | | |
18 | Множества и операции над ними. | 1 | УПЗУ | СР П.3 №17,18,21 | | |
19 | Применение векторов к решению задач. | 1 | КУ | Действия над векторами. | Уметь применять метод векторов к решению задач на доказательство свойств и нахождение элементов в треугольнике и 4х-угольниках | | СР П 84 №789, 790,791. | | |
20 | Системы рациональных неравенств | 1 | УОНМ | Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств. | Иметь представление о решении систем рациональных неравенств. Уметь решать системы линейных и квадратных неравенств Знать о способах решения систем рациональных неравенств. Уметь: решать системы квадратных неравенств, используя графический метод; Иметь представление о решении систем рациональных неравенств. Уметь решать системы линейных и квадратных неравенств | | ФО П.4 №4-7(а,б) | | |
21 | Системы рациональных неравенств | 1 | УПЗУ | | УО П.4 №8-12(б) | | |
22 | Системы рациональных неравенств | 1 | КУ | | Тест П.4 №16,17,20,22,28(в) | | |
23 | Системы рациональных неравенств | 1 | УПЗУ | | СР П.4 №24,23,21(а,б) | | |
24 | Контрольная работа №1 «Неравенства и системы неравенств». | 1 | КЗУ | | Уметь решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств; владеть навыками самоанализа и самоконтроля | | Решение другого варианта (по желанию). | | |
Системы уравнений – 15 часов, метод координат – 10 часов. |
25 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. | 1 | УОНМ | Лемма о коллинеарных векторах. | Знать вывод теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам и уметь применять его при решении задач | | УО П 86 №911,914(б,в), 915. | | |
26 | Основные понятия | 1 | УЗИМ | Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, равносильные преобразования, график уравнения, система уравнений, решение системы уравнений | Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. Уметь определять понятия, приводить доказательства. | | ФО П.5 №2,30,31,36(а) | | |
27 | Основные понятия | 1 | УЗИМ | | УО П.5 №4,(г),5(г),28(а,г) | | |
28 | Основные понятия | 1 | КУ | | Тест П.5 №3(в)7(б),8(б),9(б),11(а) | | |
29 | Основные понятия | 1 | УЗИМ | | СР П.5 №18(г),20(в)Ю,22(г),35(г) | | |
30 | Координаты вектора. | 1 | УОНМ | Координаты вектора. | Знать понятие координаты вектора; уметь решать простейшие задачи на вычисление координат вектора | | УО П 87 №918,919,926(б,г) | | |
31 | Простейшие задачи в координатах | 1 | УОНМ | Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками. | Знать правила вычисления координат суммы и разности векторов; уметь решать простейшие задачи на вычисление координат разности и суммы векторов | | ФО П 88 – 89 № 930,932,935,936. | | |
32 | Методы решения систем уравнений | 1 | УОНМ | Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки | Знать алгоритм метода подстановки. Уметь использовать графики при решении системы уравнений. | Использовать при решении практических задач. | ФО П. 6 №1-4(б) | | |
33 | Методы решения систем уравнений | 1 | УЗИМ | Знать алгоритм метода алгебраического сложения и метод введения новой переменной; Уметь: - при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной; | УО П.6 №6-8(б) | | |
34 | Методы решения систем уравнений | 1 | КУ | Тест П.6 №9(б)10(б), 11(а,б) | | |
35 | Методы решения систем уравнений | 1 | УПЗУ | | УО П.6. №13-15(б) | | |
36 | Методы решения систем уравнений | 1 | КУ | | СР П.6 №19-21(а) | | |
37 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | КУ | Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками. | Знать правила вычисления координат суммы и разности векторов; уметь решать простейшие задачи на вычисление координат разности и суммы векторов | | УО П 88-89 №944,949(а) | | |
38 | Решение задач методом координат | 1 | УЗНМ | | СР П 88 – 89 №946,950(б),951(б) | | |
39 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | УОНМ | Составление мат. модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решения системы уравнений. | Знать, как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. Уметь обосновывать суждения, правильно оформлять решения, выбрать из данной информации нужную. | Составлять математические модели реальных ситуаций. | ФО П. 7 №4,6,12 | | |
40 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | УЗИМ | УО П.7 №8,11,14 | | |
41 | Уравнение окружности. | 1 | УОНМ | УО П 90-91 №959(б,г) 962,964(а),966(б,г) | | |
42 | Уравнение прямой. | 1 | КУ | ФО П 92, № 972(в),974,976,977. | | |
43 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | КУ | Тест. П.7 №16,18, | | |
44 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | КУ | СР П.7 №22,27 | | |
45 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 1 | УПЗУ | Домашняя контрольная работа по вариантам. | | |
46 | Контрольная работа № 2 «Системы уравнений» | 1 | КЗУ | | Уметь: - решать нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами; - владеть навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности | | Решение другого варианта (по желанию) | | |
47 | Решение задач по теме «Уравнение окружности и прямой» | 1 | КУ | Уравнение окружности и прямой | Уметь решать стандартные задачи с помощью метода координат | | УО П 86-92 №978,979,969(б) | | |
48. | Подготовка к контрольной работе. Решение задач. | 1 | КУ | | ФО №990, 992,993,996 | | |
49 | Контрольная работа №3 «Метод координат». | 1 | УПЗУ | | Проверить качество усвоения и уровень сформированной ЗУН | | Повторить п 86-92. | | |
Числовые функции – 25 часов, соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов – 11 часов. |
50 | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. | 1 | УОНМ | Функция, независимая и зависимая переменная, область определения и множество значений функции, кусочно-заданная функция | Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции. Уметь находить область определения функции Уметь пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности | По данным графикам уметь составлять аналитическую запись. | ФО П.8 №(в,г),3(г),4(б),7(г) | | |
51 | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | 1 | КУ | УО П.8 №13(а,г),16(г),17(в,г),20(а,б) | | |
52 | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | 1 | УОНМ | Тест П.8 №22,25(а,в),34 | | |
53 | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | 1 | УЗИМ | СР П.8 №26,28,29,31(б,в) | | |
54 | Синус, косинус и тангенс угла. | 1 | УОНМ | Синус, косинус и тангенс угла. | Знать определение синуса, косинуса, тангенса угла в прямоуг. треугольнике; основное тригон. тождество; уметь вычислять значения синуса, косинуса, тангенса углов в 300, 450, 600, 900, 1800, 2700 и 3600 | УО П 93- 95 №1011,1014,1015(б,г) | | |
55 | Синус, косинус и тангенс угла. | 1 | УЗНМ | ФО П 93-95 №1017(а,в), 1018(б,г),1019(а,в) | | |
56 | Синус, косинус и тангенс угла. | 1 | КУ | СР Повторить п 93-95 | | |
57 | Способы задания функций | 1 | УОНМ | Способы задания функции, график функции, аналитический, графический, табличный, словесный | Иметь представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном. Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, отражать в письменной форме свои решения, рассуждать. | ФО П.9 № 2,4,6(в,г),8 | | |
58 | Способы задания функций | 1 | УЗИМ | | УО П.9 № 10(в,г),12,13(а,б),15 | | |
59 | Теорема о площади треугольника. | 1 | УОНМ | Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними. | Знать формулы площади треугольника; уметь применять формулу для решения станд. задач | | ФО П 96, №1020(б,в),1021,1023. | | |
60 | Свойства функций | 1 | УОНМ | Возрастающая и убывающая на множестве, монотонная функция, исследование на монотонность, ограниченная снизу и сверху на множестве, ограниченная функция, наименьшее наибольшее значение на множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз, элементарные функции. | Иметь представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности. Уметь: - исследовать функции на: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность; - отбирать и структурировать материал; | | ФО П.10 №3,7,9,11(в,г) | | |
61 | Свойства функций | 1 | УЗИМ | | УО П.10 №12(а,б),13(а,б),14,19(в,г) | | |
62 | Свойства функций | 1 | УЗИМ | | Тест П.10. № 20(в,г),15,26 | | |
63 | Свойства функций | 1 | УПЗУ | | СР П.10, №27,(в тетради) | | |
64 | Теоремы синусов и косинусов | 1 | УОНМ | Теоремы синусов и косинусов | Уметь применять формулу площади треуг. при решении задач на вычисление элементов и площади четырехугольников; знать теоремы синусов и косинусов; уметь применять выводы теорем при решении задач | | УО П 97 – 98 №1025(б,д,ж,и) | | |
65 | Четные и нечетные функции | 1 | КУ | Четная функция, нечетная функция, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность, график нечетной функции, график четной функции | Иметь представление о понятии четной и нечетной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечетность. Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Уметь применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; | | ФО П.11. №3,4,5,6,9, | | |
66 | Четные и нечетные функции | 1 | УЗИМ | | УО П.11. №11,13,,16,18, | | |
67 | Четные и нечетные функции | 1 | КУ | | СР П.11 №20(а,б)21(а,б0»23 Подготовка к к.р. | | |
68 | Контрольная работа №4 «Свойства функций». | 1 | КЗУ | | Уметь исследовать функции на: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность; - владеть навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности. | | Решение другого варианта (по желанию) | | |
69 | Решение треугольников | 1 | УЗНМ | Задачи на использование теоремы синуса и косинуса. | Знать формулы и алгоритм решения основных типов задач на нахождение элементов треугольника; уметь применять нужный алгоритм, исходя из условий задачи | | УО П 99 №1027,1028,1031(а,б) | | |
70 | Решение треугольников | 1 | КУ | | ФО №1033,1034 | | |
71 | Функции y=xn, nЄ N, их свойства и графики | 1 | УОНМ | Степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции с натуральным показателем, график степенной функции с четным показателем, график степенной функции с нечетным показателем, кубическая парабола, решение уравнений графически | Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. Уметь определять графики функций с четным и нечетным показателем Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. Уметь определять графики функций с четным и нечетным показателем; Уметь свободно читать свойства степенных функций с натуральным показателем и строить графики сложных степенных функций; обосновывать суждения; правильно оформлять работу | | ФО П.12 №1(б,в),3,5(б) | | |
72 | Функции y=xn, nЄ N, их свойства и графики | 1 | УЗИМ | | УО П.12 №13(б,г),15(г),17(в,г) | | |
73 | Функции y=xn, nЄ N, их свойства и графики | 1 | УЗИМ | | Тест П.12. №19(б,г),20(г),24(б,г) | | |
74 | Функции y=xn, nЄ N, их свойства и графики | 1 | УПЗУ | | СР П.12 № 28,33(в,г) | | |
75 | Скалярное произведение векторов. | 1 | УОНМ | Угол между векторами. | Знать определение и свойства скалярного произведения векторов; уметь применять его при нахождении угла между векторами | | УО П 101 – 102 №1040,1042. | | |
76 | Скалярное произведение в координатах | 1 | УОНМ | Теорема о скалярном произведении векторов в координатах. | Знать свойства скалярного произв. и уметь применять их при решении задач | | ФО П 103 – 104 №1044(б),1047(б) | | |
77 | Функции y=x-n, nЄ N, их свойства и графики | 1 | КУ | Степенная функция с отрицательным целым показателем, свойства степенной функции с отрицательным целым показателем, график степенной функции с четным отрицательным целым показателем, | Иметь представление о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции. Уметь определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем. Знать определение степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции. | | ФО П.13 №2(в,г),4(б,г) | | |
78 | Функции y=x-n, nЄ N, их свойства и графики | 1 | УЗИМ | | УО П.13. №6,8,11(г) | | |
79 | Функции y=x-n, nЄ N, их свойства и графики | 1 | УЗИМ | | СР П.13. №13,18(в,г),21(б) | | |
80 | Применение скалярного произведения векторов при решении задач. | 1 | КУ | Задачи на применение скалярного произведения векторов. | Уметь применять основные алгоритмы решения треугольников и свойства скалярного произв. векторов | | СР №1049,1050,1052 | | |
81 | Контрольная работа №5 «Скалярное произведение векторов. | 1 | УОНМ | | Проверить качество усвоения и уровень сформированности ЗУН | | Повторить п 93 – 104. | | |
82 | Функция её свойства и график. | 1 | УОНМ | функция , её свойства и график, решение уравнений графически. | Знать: Функцию , её свойства и график, решение уравнений графически. | | ФО П.14 №1(в,г),3,5,7(а,б) | | |
83 | Функция её свойства и график. | 1 | УЗИМ | | УО П.14. №8,10,11(б,г) | | |
84 | Функция её свойства и график. | 1 | УЗИМ | | СР П.14 №20(а),21(в,г),22,24(в,г) | | |
85 | Контрольная работа №6 «Функцииy=xn, y=x-n, их графики и свойства». | 1 | КЗУ | | Уметь строить и описывать свойства элементарных функций; - владеть навыками самоанализа и самоконтроля; предвидеть возможные последствия своих действий. | | Решение другого варианта (по желанию) | | |
Прогрессии – 16 часов, длина окружности и площадь круга – 12 часов. |
86 | Правильный многоугольник | 1 | УОНМ | Правильный многоугольник. | Знать определение прав. мн-ка; формулу для вычисления угла прав. мн-ка; уметь применять данную формулу для нахождения углов и сторон прав. мн-ков | | УО П 105 №1081(в,г), 1083(б,г) | | |
87 | Определение числовой последовательности | 1 | КУ | Числовая последовательность, способы задания, аналитическое задание, словесное задание, рекуррентное задание, свойства числовых последовательностей, монотонная последовательность, возрастающая последовательность, убывающая последовательность. | Знать определение числовой последовательности. Иметь представление о способах задания числовой последовательности. Уметь привести примеры числовых последовательностей Уметь задать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно; - извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; | | ФО П.15 №2,7,9,10(б) | | |
88 | Числовые последовательности и их способы задания | 1 | УЗИМ | | УО П.15 №13(а,б),14(а,б),16(в,г) | | |
89 | Числовые последовательности и их свойства | 1 | УЗИМ | Применение прогрессий к прикладным задачам. | Тест П.15 №19,20,21,22(в,г) | | |
90 | Числовые последовательности и их свойства | 1 | КУ | СР П. 15 №25(а,б),26,28(а,б),35(в,г) | | |
91 | Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник | 1 | УОНМ | Теоремы об окружностях, описанных около правильного многоугольника и вписанных в правильный многоугольник. | Знать теоремы об окружности, вписанной в прав. мн-к и описанной около него и следствия; уметь строить с помощью описанной окружности прав. n-угольник и 2n-угольн. | | УО П 106-107 №1084(б,г,д,е) 1085, 1086. | | |
92 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. | 1 | УОНМ | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. | Знать формулы для выч. стороны прав. мн-ка, его площади и радиуса вписан. окружности; применять эти формулы для вычисл. элементов и площади прав. n-угольник | | ФО П 108 № 1087(3,5), 1088(2,5),1093. | | |
| | |
93 | Арифметическая прогрессия Основные понятия. | 1 | УОНМ | Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов арифметической прогрессии, среднее арифметическое, характеристическое свойство арифметической прогрессии | Иметь представление о правиле задания арифметической прогрессии, формуле n-го члена арифметической прогрессии, формуле суммы членов конечной арифметической прогрессии. Уметь: - применять формулы при решении задач; - решать проблемные задачи и ситуации. | ФО П.16 №1,2,4(в,г),6(в),9 | | |
94 | Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | УЗИМ | УО П.16 №13,14,16,17(в,г) | | |
95 | Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии | 2 | УЗИМ | | Тест П.16 №40,41(а,б),42(а),43. | | |
96 | Характеристическое свойство арифметической прогрессии | 1 | УЗИМ | | ФО П.16 №25(в,г),26(в,г),35(а,б) | | |
97 | Арифметическая прогрессия (обобщение) | 1 | УПЗУ | | СР П.16 №49,50,51,53,54,55(б) | | |
98 | Решение задач по теме «Правильный многоугольник». | 1 | КУ | Решение задач. | Уметь решать задачи на построение прав. мн-ков и вычисление элементов и площади прав. мн-ков | | УО П 109 №1094(а,г),1095 | | |
99 | Длина окружности | 1 | УОНМ | Формула длины окружности, формула длины дуги окружности. | Применять формулы длины окружности и длины дуги окр-ти при решении задач | | ФО №1106,1107,1109 | | |
100 | Длина окружности | 1 | УЗНМ | | СР №1111, 1113 | | |
101 | Определение геометрической прогрессии. | 1 | УОНМ | Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена геометрической прогрессии, показательная функция, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии | Иметь представление о правиле задания геометрической прогрессии, о формуле л-го члена геометрической прогрессии, формуле суммы членов конечной геометрической прогрессии. Уметь: - применять формулы при решении задач; Знать правило и формулу л-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии. Уметь применять формулы при решении задач; - отбирать и структурировать материал. | | ФО П.17 №3,4,8, | | |
102 | Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | КУ | | УО П.17 №10,11,12,13. | | |
103 | Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии | 1 | УОНМ | | Тест П.17 №25,26,27,28,(в,г) | | |
104 | Площадь круга и кругового сектора. | 1 | УОНМ | | ФО П 111 – 112 № 1114,1116(а,б), 1117(б,в) | | |
105 | Площадь круга и кругового сектора. | 1 | УЗНМ | | СР №1121,1123,1124. | | |
106 | Характеристическое свойство геометрической прогрессии | 1 | УЗИМ | | УО П.17 №29,31(в,г),34 | | |
107 | Прогрессии и банковские расчёты. | 1 | УЗИМ | | Тест. П.17 №36,37,39,35.(в) | | |
108 | Обобщающий урок по теме «Длина окружности. Площадь круга». | 1 | КУ | | УО №1125,1127,1128. | | |
109 | Геометрическая прогрессия (обобщение). | 1 | УПЗУ | | СР П.17. №7,8,9,из Домашней КР | | |
110 | Контрольная работа №7 «Прогрессии». | 1 | КЗУ | | Уметь решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии; - владеть навыками контроля и оценки своей деятельности | | КР №7 | | |
111 | Решение задач по теме «Длина окружности. Площадь круга». | 1 | КУ | Решение задач | Применять формулы длины окружности и длины дуги окр-ти при решении задач с практическим содержанием | | УО №1129(а,в), 1130,1131, 1135. | | |
112 | Подготовка к контрольной работе. Решение задач. | 1 | КУ | Решение задач. | | ФО П№1137, 1138, 1139. | | |
113 | Контрольная работа №8 «Длина окружности и площадь круга». | 1 | УПЗУ | | Проверить качество усвоения ЗУН | | КР №8 повторить п 105 – 112. | | |
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности – 12 часов, движение – 8 часов. |
114 | Комбинаторные задачи. Правило умножения . | 1 | УОНМ | Комбинаторные задачи, Основные понятия математической статистики, простейшие вероятностные задачи, экспериментальные данные и вероятности событий | Познакомить с новым разделом математики – комбинаторикой. Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, применять правило умножения при решении задач, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; Ввести понятие геометрической модели правила умножения – дерево возможных вариантов. о перестановках. | Статистические методы решения комбинаторных задач. | ФО П.18 №3,5 | | |
115 | Комбинаторные задачи. Дерево вариантов. | 1 | КУ | УО П.18 №7,9,15(а) | | |
116 | Комбинаторные задачи. Перестановки. | 1 | УЗИМ | СР П.18. № 20,22 | | |
117 | Понятие движения. | 1 | УОНМ | Отображение плоскости на себя, движение, осевая и центральная симметрия. | Иметь четкое представление о понятиях отображения и наложения плоскости на себя; знать определение движения; уметь строить симметричные фигуры | | УО П 113 – 114 №148(а),1149(б) | | |
118 | Свойства движения | 1 | КУ | Свойства движения | Знать св-ва движений; уметь применять эти свойства при решении задач на док-во | | ФО П 115 №1150(устно), 1153, 1152(а) | | |
119 | Статистика – дизайн информации. Основные понятия. | 1 | УЗНМ | Основная задача статистики. Методы обработки информации. Упорядочивание и группирование информации. Таблицы распределения данных. Графики распределения. Паспорт данных и их числовые характеристики. | Иметь представление об основной задаче статистики. Уметь решать простейшие задачи, развернуто обосновывать суждения. Иметь представление об группировке информации. Уметь решать простейшие задачи, развернуто обосновывать суждения. | | ФО П.19 № 2,4 | | |
120 | Статистика – дизайн информации. Группировка информации. | 1 | УЗИМ | | УО П.19 №5,6 | | |
121 | Статистика – дизайн информации. Табличное представление информации. | 1 | УЗИМ | | СР П.19. №8,10,18 | | |
122 | Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрия». | 1 | КУ | Решение задач | уметь строить симметричные фигуры; делать выводы на основе полученных ЗУН и жизненного опыта | | УО №1155,1156,11160, 1161 | | |
123 | Параллельный перенос. | 1 | УОНМ | Движение фигур с помощью параллельного переноса. | Знать определение паралл. переноса; уметь строить образ данной фигуры при паралл. переносе; уметь решать задачи в координатах | | ФО П 116 №1162, 1163,1165 | | |
124 | Простейшие вероятностные задания. Основные понятия | 1 | УОНМ | Достоверное, невозможное, случайное события. Вероятностная модель. Определение вероятности. Классическая вероятностная схема Противоположные и несовместимые события. теорема о сумме несовместимых событий. Геометрическая вероятность и её изображение. | Знать понятие события достоверные, невозможные, случайные, с классической вероятностной схемой, с классическим определением вероятности, формулой вычисления вероятности событий. Уметь решать задачи на характеристику событий и классическое нахождение вероятности события. | | ФО П.20 №1,3,4, | | |
125 | Простейшие вероятностные задания. Классическая вероятностная схема. | 1 | УЗИМ | | УО П.20 №5,8,10 | | |
126 | Простейшие вероятностные задания. Противоположные события. | 1 | УЗИМ | | СР П.20 №11,18 | | |
127 | Поворот | 1 | УОНМ | Поворот | Знать определение поворота; уметь строить образ данной фигуры при повороте; уметь решать задачи на док-во | | УО П 117, №1166(б), 1167 | | |
128 | Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот». | 1 | КУ | Решение задач. | Уметь решать основные типы задач по теме «Движения» и применять ЗУН при решении задач повыш. уровня трудности | | ФО №1170, 1171 | | |
129 | Экспериментальные данные и вероятности событий. | 1 | УОНМ | Связь между вероятностными событиями и экспериментальными статистическими данными. Статистическая устойчивость и вероятность событий. | Знать основные определения и иметь представление об основных понятиях изучаемой темы. Уметь решать задачи , развёрнуто обосновывать суждения. | | ФО П.21. №2,4,5, | | |
130 | Экспериментальные данные и вероятности событий. | 1 | УЗИМ | | | СР П.21. №8,9,11 | | |
131 | Контрольная работа №9 «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности». | 1 | КЗУ | Знать основные определения и иметь представление об основных понятиях изучаемой темы. | Уметь строить многоугольники данных, простейшие комбинаторные задачи, применять правило умножения при решении задач | | Решение другого варианта по желанию. | | |
132 | Подготовка к контрольной работе. Решение задач. | 1 | КУ | Решение задач. | Уметь решать основные типы задач по теме «Движения» и применять ЗУН при решении задач повыш. уровня трудности | | УО №1175, 1176. | | |
133 | Контрольная работа №10 «Движения» | 1 | УПЗУ | | | КР №10 повторить движение. | | |
Начальные сведения из стереометрии – 8 часов. |
134 | Многогранники. Призма. | 1 | УОНМ | Призма, предмет стереометрии. | Знать определение призмы; формулы площади поверхности и объема; применять эти формулы к решению задач | | УО П 118 – 120 №1184,1185,1189. | | |
135 | Параллелепипед. | 1 | УОНМ | Параллелепипед. | Знать определения прямоуг. параллелепипеда и куба; свойства прямоуг. параллелепипеда и куба; решать задачи на вычисление площади поверхности и объема и нахождение элементов многогранников | | ФО П 121 №1186,1187,1190 | | |
136 | Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда. | 1 | КУ | Объемы тел | Знать определения цилиндра и конуса и их элементы; решать задачи на вычисление площади поверхности и объема и нахождение элементов тел вращения | | СР П 122 , 123 №1193, 1196, 1197, 1200 | | |
137 | Пирамида. | 1 | КУ | Пирамида. | | УО П 124 №1207,1211 | | |
138. | Цилиндр. | 1 | УОНМ | Цилиндр. Конус. | Знать определения цилиндра и конуса и их элементы; решать задачи на вычисление площади поверхности и объема и нахождение элементов тел вращения | | ФО П 125. №1124(б,в), 1217,1215(б) | | |
139 | Конус. | 1 | КУ | | СР П 126 №1220(б,в) 1223. | | |
140 | Сфера и шар. | 1 | КУ | Сфера и шар. | Определять понятия шара и сферы; знать определения шарового сектора и сегмента; знать формулы площади поверхности и объема и применять их при решении задач | | УО П 127 №1226(б,в), 1228, 1229. | | |
141 | Тела и поверхности вращения. | 1 | КУ | Тела и поверхности вращения | | СР П 125 – 127 №1253, 1250, 1248. | | |
Повторение – 29 часов+ 5 часов резерва |
142 | Числовые выражения. | 1 | УПЗУ | уметь • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем; • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки; • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений; • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений; • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот; • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами; • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни; • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы; | Повторить п 1-4 | | |
143 | Числовые выражения. | 1 | УПЗУ | Повторить п1-4 | | |
144 | Аксиомы планиметрии | 1 | УОНМ | Повторить п 76-82 | | |
145 | Решение задач | 1 | КУ | Повторить п76-82 | | |
146 | Алгебраические выражения. | 1 | УПЗУ | Повторить п5-7 | | |
147 | Алгебраические выражения. | 1 | УПЗУ | Повторить п5-7 | | |
148 | Начальные геом. сведения. параллельные прямые | 1 | КУ | Повторить п 113-117 | | |
149 | Треугольники | 1 | | Повторить п93-104 | | |
150 | Функции и графики. | 1 | УПЗУ | Повторить п8-11 | | |
151 | Функции и графики. | 1 | УПЗУ | Повторить п 8-11 | | |
152 | Окружность | 1 | КУ | Повторить п85-92 | | |
153 | Четырехугольники | 1 | КУ | Повторить п85-92 | | |
154 | Уравнения и системы уравнений. | 1 | УПЗУ | Повторить п5-7 | | |
155 | Уравнения и системы уравнений | 1 | УПЗУ | Повторить п5-7 | | |
156 | Движение | 1 | КУ | Повторить п113-117 | | |
157 | Многогранники. | 1 | КУ | Повторить п118-124 | | |
158 | Неравенства и системы неравенств. | 1 | УПЗУ | Повторить п1-4 | | |
159 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | КЗУ | Повторить п1-21 | | |
160 | Итоговая контрольная работа. | 1 | КЗУ | Повторить п 1-21 | | |
161 | Анализ итоговой контрольной работы. | 1 | КУ | Повторить п 1-21 | | |
162 | Неравенства и системы неравенств. | 1 | УПЗУ | Повторить п1-4 | | |
163 | Неравенства и системы неравенств. | 1 | КУ | Повторить п1-4 | | |
164 | Задачи на составление уравнений или систем уравнений. | 1 | УПЗУ | Повторить п5-7 | | |
165 | Задачи на составление уравнений или систем уравнений. | 1 | УПЗУ | Повторить п5-7 | | |
166 | Арифметическая и геометрическая прогрессии. | 1 | УПЗУ | Повторить п15-17 | | |
167 | Арифметическая и геометрическая прогрессии. | 1 | КУ | Повторить п15-17 | | |
168 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 1 | УПЗУ | Повторить п15-17 | | |
169 | Обобщающее повторение | 1 | КУ | Повторить курс 7-9 | | |
170 | Итоговый урок | | | | | | |