СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование "Математика - 9 класс"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Календарно - тематическое планирование по математике   в 9  классе

 

 

 

Тема урока

Количество часов

Тип

урока

Элементы

обязательного минимума образования

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Элементы дополнительного содержания

 Формы контроля, практические работы, домашнее задание

Дата

проведения

план

факт

Неравенства и системы неравенств – 16 часов, векторы – 8 часов.

1

Линейные и квадратные неравенства

1

УПЗУ

Линейное и квадратное неравенство с одной пере­менной, част­ное и общее решение, равносиль­ность, равно­сильные

пре­образования, метод интер­валов

Иметь представле­ние о решении ли­нейных и квадрат­ных неравенств с одной переменной. Знать, как прово­дить исследование функции на моно­тонность.

Уметь:  решать линейные и квадратные нера­венства с одной переменной

- решать неравен­ства, используя графики;

Уметь решать простые линей­ные и квадратные нера­венства.

Решение линейных и квадратных неравенств различными методами.

ФО

П 1

№ 1, 2,3(А,б,в)

 

 

2

Линейные и квадратные неравенства

1

УЗИМ

УО

П.1

№4,5,7,10

 

 

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование "Математика - 9 класс"»


Календарно - тематическое планирование по математике в 9 классе




Тема урока

Количество часов

Тип

урока

Элементы

обязательного минимума образования

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Элементы дополнительного содержания

Формы контроля, практические работы, домашнее задание

Дата

проведения

план

факт

Неравенства и системы неравенств – 16 часов, векторы – 8 часов.

1

Линейные и квадратные неравенства

1

УПЗУ

Линейное и квадратное неравенство с одной пере­менной, част­ное и общее решение, равносиль­ность, равно­сильные

пре­образования, метод интер­валов

Иметь представле­ние о решении ли­нейных и квадрат­ных неравенств с одной переменной. Знать, как прово­дить исследование функции на моно­тонность.

Уметь: решать линейные и квадратные нера­венства с одной переменной

- решать неравен­ства, используя графики;

Уметь решать простые линей­ные и квадратные нера­венства.

Решение линейных и квадратных неравенств различными методами.

ФО

П 1

№ 1, 2,3(А,б,в)



2

Линейные и квадратные неравенства

1

УЗИМ

УО

П.1

№4,5,7,10



3

Линейные и квадратные неравенства

1

УПЗУ

СР

П.1

№11,12,13,17,18



4.

Понятие вектора, равенство векторов.

1

УОНМ

Вектор, длина вектора, равенства векторов.

Уметь изображать и обозначать векторы;

приводить примеры векторных и скалярных величин.

Понимать термины «коллинеарные», «сонаправленные», «противоположно напр.» векторы.

Знать условия равенства векторов


УО

П 76 -77 №739,741,746,747



5

Откладывание вектора от данной точки.

1

УЗНИ

Равенство векторов.

Уметь откладывать вектор, равный данному

Уметь применять знания о векторах в стандартной ситуации и переносить их в новые условия при решении задач


ФО

П 78 №748,749,752.



6

Рациональ­ные неравен­ства

1

УОНМ

Рациональ­ные неравен­ства с одной переменной, метод интер­валов, кривая знаков, нестрогие и строгие нер-ва

Иметь представле­ние о решении ра­циональных нера­венств методом интервалов. Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

Иметь представле­ние о правилах равносильного пре­образования нера­венств. Уметь решать рациональные неравенства мето­дом интервалов


Решение дробных неравенств методом интервалов.

ФО

П.2

№ 1,2,3,4,5,6,



7

Рациональ­ные неравен­ства

1

УЗИМ

УО

П.2

№9-13(в), 47



8

Сумма двух векторов. Законы сложения.

1

УОНМ

Сложение векторов, законы сложения.

ФО

П 79-80 №753,762(б,в),759(б)



9

Сумма нескольких векторов

1

КУ

Правило многоугольника.

УО

П 81, №755,760,761.



10

Рациональные неравенства

1

УЗИМ

Рациональ­ные неравен­ства с одной переменной, метод интер­валов, кривая знаков, нестрогие и строгие нер-ва


Тест

П. 2

№15-19(б)



11

Рациональные неравенства

1

УПЗУ

ФО

П.2

№21-25(б)



12

Рациональные неравенства

1

УПЗУ


СР

П.2

№26-30(б)



13

Вычитание векторов.

1

УОНМ

Разность двух векторов, противоположные вектора.

Уметь строить разность двух векторов


УО

П 82, №757,763(а,г),765



14

Умножение вектора на число.

1

УОНМ

Умножение вектора на число.

Уметь строить вектор, равный произв. данного вектора на число;

знать свойства умножения вектора на число


УО

П 83 №775,776(а,в,е)



15

Умножение вектора на число.

1

КУ


СР

П 83 №782,784(б),787.



16

Множества и операции над ними.

1

УОНМ

Множества, диаграммы Эйлера, подмножества, операции над множествами (пересечение и объединение).

Иметь представления о множествах и подмножествах.

Уметь выполнять элементарные операции над множествами.

Описывать различными способами конечные и бесконечные множества.

ФО

П.3№1(Б,г),3(б,г),4



17

Множества и операции над ними.

1

УЗИМ

УО

П.3 №

№14,15(б,в),20(в)



18

Множества и операции над ними.

1

УПЗУ

СР

П.3 №17,18,21



19

Применение векторов к решению задач.

1

КУ

Действия над векторами.

Уметь применять метод векторов к решению задач на доказательство свойств и нахождение элементов в треугольнике и 4х-угольниках


СР

П 84 №789, 790,791.



20

Системы ра­циональных неравенств

1

УОНМ

Системы линейных неравенств, частное и общее решение сис­темы нера­венств, пересечение и объединение множеств.

Иметь представление о решении систем рациональных неравенств.

Уметь решать системы линейных и квадратных нера­венств

Знать о способах решения систем рациональных неравенств. Уметь: решать системы квадратных нера­венств, используя графический метод;

Иметь представление о решении систем рациональных неравенств.

Уметь решать системы линейных и квадратных нера­венств


ФО

П.4

№4-7(а,б)



21

Системы ра­циональных неравенств

1

УПЗУ


УО

П.4

№8-12(б)



22

Системы ра­циональных неравенств

1

КУ

Тест

П.4

№16,17,20,22,28(в)



23

Системы ра­циональных неравенств


1

УПЗУ


СР

П.4

№24,23,21(а,б)



24

Контрольная работа №1

«Неравенства и системы неравенств».


1

КЗУ


Уметь решать рацио­нальные неравенст­ва и системы ра­циональных неравенств; владеть навыками самоанализа

и самоконтроля




Решение другого варианта (по желанию).



Системы уравнений – 15 часов, метод координат – 10 часов.

25

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

1

УОНМ

Лемма о коллинеарных векторах.



Знать вывод теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам и уметь применять его при решении задач


УО

П 86 №911,914(б,в), 915.



26

Основные понятия

1

УЗИМ

Рациональное уравнение с двумя пере­менными, решение уравнения с двумя пере­менными, равносильные преобразова­ния, график уравнения, система урав­нений, реше­ние системы уравнений

Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с дву­мя переменными. Уметь определять понятия, приводить доказательства.



ФО

П.5

№2,30,31,36(а)



27

Основные понятия

1

УЗИМ


УО

П.5

№4,(г),5(г),28(а,г)



28

Основные понятия

1

КУ


Тест

П.5

№3(в)7(б),8(б),9(б),11(а)



29

Основные понятия

1

УЗИМ


СР

П.5

№18(г),20(в)Ю,22(г),35(г)



30

Координаты вектора.

1

УОНМ

Координаты вектора.

Знать понятие координаты вектора; уметь решать простейшие задачи на вычисление координат вектора


УО

П 87 №918,919,926(б,г)



31

Простейшие задачи в координатах

1

УОНМ

Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками.

Знать правила вычисления координат суммы и разности векторов;

уметь решать простейшие задачи на вычисление координат

разности и суммы векторов


ФО

П 88 – 89 № 930,932,935,936.



32

Методы решения систем уравнений

1

УОНМ

Метод под­становки, ме­тод алгебра­ического сло­жения, метод введения но­вых перемен­ных, равно­сильные сис­темы уравне­ний, алгоритм метода под­становки

Знать алгоритм ме­тода подстановки. Уметь использо­вать графики при решении системы уравнений.





Использовать при решении практических задач.

ФО

П. 6

№1-4(б)



33

Методы решения систем уравнений

1

УЗИМ

Знать алгоритм метода алгебраического сложения и метод введения новой переменной;

Уметь:

- при решении сис­тем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной;

УО

П.6

№6-8(б)



34

Методы решения систем уравнений

1

КУ

Тест

П.6

№9(б)10(б), 11(а,б)



35

Методы решения систем уравнений

1

УПЗУ


УО

П.6.

№13-15(б)



36

Методы решения систем уравнений

1

КУ


СР

П.6 №19-21(а)



37

Простейшие задачи в координатах.

1

КУ

Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками.

Знать правила вычисления координат суммы и разности векторов;

уметь решать простейшие задачи на вычисление координат

разности и суммы векторов


УО

П 88-89 №944,949(а)



38

Решение задач методом координат

1

УЗНМ


СР

П 88 – 89 №946,950(б),951(б)



39

Системы уравнений как математи­ческие модели реальных ситуаций

1

УОНМ

Составление мат. модели, система двух нелинейных уравнений, работа с со­ставленной моделью, применение всех методов решения сис­темы уравне­ний.

Знать, как

состав­лять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной мо­делью.

Уметь обосновы­вать суждения, пра­вильно оформлять решения, выбрать из данной информации нужную.






Составлять математические модели реальных ситуаций.

ФО

П. 7

№4,6,12



40

Системы уравнений как математи­ческие модели реальных ситуаций

1

УЗИМ

УО

П.7

№8,11,14



41

Уравнение окружности.

1

УОНМ

УО

П 90-91 №959(б,г) 962,964(а),966(б,г)



42

Уравнение прямой.

1

КУ

ФО

П 92, № 972(в),974,976,977.



43

Системы уравнений как математи­ческие модели реальных ситуаций

1

КУ

Тест.

П.7

№16,18,



44

Системы уравнений как математи­ческие модели реальных ситуаций

1

КУ

СР

П.7

№22,27



45

Системы уравнений как математи­ческие модели реальных ситуаций

1

УПЗУ

Домашняя контрольная работа по вариантам.



46

Контрольная работа № 2 «Системы уравнений»

1

КЗУ


Уметь:

- решать нелиней­ные системы урав­нений двух пере­менных различными методами;

- владеть навыками самоанализа и само­контроля, контроля и оценки своей дея­тельности


Решение другого варианта (по желанию)



47

Решение задач по теме «Уравнение окружности и прямой»

1

КУ

Уравнение окружности и прямой

Уметь решать стандартные задачи с помощью метода координат


УО

П 86-92 №978,979,969(б)



48.

Подготовка к контрольной работе. Решение задач.

1

КУ


ФО

№990, 992,993,996



49

Контрольная работа №3 «Метод координат».

1

УПЗУ


Проверить качество усвоения и уровень сформированной ЗУН


Повторить п 86-92.



Числовые функции – 25 часов, соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов – 11 часов.

50

Определение числовой функции. Область определения, область зна­чений функ­ции.

1

УОНМ

Функция, независимая и зависимая переменная, область опре­деления и множество значений функции, кусочно-заданная функция

Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции. Уметь находить область определе­ния функции

Уметь пользоваться навы­ками нахождения об­ласти определения функции, решая зада­ния повышенной сложности











По данным графикам уметь составлять аналитическую запись.

ФО

П.8

№(в,г),3(г),4(б),7(г)



51

Определение числовой функции. Область определения, область зна­чений функ­ции

1

КУ

УО

П.8

№13(а,г),16(г),17(в,г),20(а,б)



52

Определение числовой функции. Область определения, область зна­чений функ­ции

1

УОНМ

Тест

П.8

№22,25(а,в),34



53

Определение числовой функции. Область определения, область зна­чений функ­ции

1

УЗИМ

СР

П.8

№26,28,29,31(б,в)



54

Синус, косинус и тангенс угла.

1

УОНМ

Синус, косинус и тангенс угла.

Знать определение синуса, косинуса, тангенса угла в прямоуг. треугольнике; основное тригон. тождество; уметь вычислять значения синуса, косинуса, тангенса углов в 300, 450, 600, 900, 1800, 2700 и 3600

УО

П 93- 95 №1011,1014,1015(б,г)



55

Синус, косинус и тангенс угла.

1

УЗНМ

ФО

П 93-95 №1017(а,в), 1018(б,г),1019(а,в)



56

Синус, косинус и тангенс угла.

1

КУ

СР

Повторить п 93-95



57

Способы задания функций

1

УОНМ

Способы за­дания функ­ции, график функции, аналитиче­ский, графи­ческий, таб­личный, сло­весный

Иметь представле­ние о способах за­дания функции: аналитическом, графическом, таб­личном, словесном. Уметь приводить примеры, подби­рать аргументы, формулировать вы­воды, отражать в письменной фор­ме свои решения, рассуждать.

ФО

П.9

№ 2,4,6(в,г),8



58

Способы задания функций

1

УЗИМ


УО

П.9

№ 10(в,г),12,13(а,б),15



59

Теорема о площади треугольника.

1

УОНМ

Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними.

Знать формулы площади треугольника; уметь применять формулу для решения станд. задач


ФО

П 96, №1020(б,в),1021,1023.



60

Свойства функций

1

УОНМ

Возрастающая и убывающая на множестве, монотонная функция, ис­следование на монотонность, ограниченная снизу и сверху на множестве, ограниченная функция, наименьшее наибольшее значение на множестве, непрерывная функция, вы­пуклая вверх или вниз, эле­ментарные функции.

Иметь представле­ние о свойствах функции: монотон­ности, наибольшем и наименьшем зна­чении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности.

Уметь:

- исследовать функ­ции на: монотон­ность, наибольшее и наименьшее зна­чение, ограничен­ность, выпуклость и непрерывность;

- отбирать и струк­турировать мате­риал;


ФО

П.10

№3,7,9,11(в,г)



61

Свойства функций

1

УЗИМ


УО

П.10

№12(а,б),13(а,б),14,19(в,г)



62

Свойства функций

1

УЗИМ


Тест

П.10.

№ 20(в,г),15,26



63

Свойства функций

1

УПЗУ


СР

П.10,

№27,(в тетради)



64

Теоремы синусов и косинусов

1

УОНМ

Теоремы синусов и косинусов

Уметь применять формулу площади треуг. при решении задач на вычисление элементов и площади четырехугольников; знать теоремы синусов и косинусов; уметь применять выводы теорем при решении задач


УО

П 97 – 98 №1025(б,д,ж,и)



65

Четные и нечетные функции

1

КУ

Четная функ­ция, нечетная функция, симметричное множество, алгоритм ис­следования функции на четность, гра­фик нечетной функции, гра­фик четной функции

Иметь представле­ние о понятии чет­ной и нечетной функции, об алго­ритме исследова­ния функции на четность и нечет­ность.

Уметь объяснить изученные положе­ния на самосто­ятельно подобран­ных конкретных примерах.

Уметь применять алго­ритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций; приводить приме­ры, подбирать аргу­менты, формулиро­вать выводы;


ФО

П.11.

№3,4,5,6,9,



66

Четные и нечетные функции


1


УЗИМ


УО

П.11.

№11,13,,16,18,



67

Четные и нечетные функции

1

КУ


СР

П.11

№20(а,б)21(а,б0»23

Подготовка к к.р.



68

Контрольная работа №4 «Свойства функций».

1

КЗУ


Уметь исследовать функ­ции на: монотон­ность, наибольшее и наименьшее зна­чение, ограничен­ность, выпуклость и непрерывность;

- владеть навыками самоанализа и само­контроля, контроля и оценки своей дея­тельности.


Решение другого варианта (по желанию)



69

Решение треугольников

1

УЗНМ

Задачи на использование теоремы синуса и косинуса.

Знать формулы и алгоритм решения основных типов задач на нахождение элементов треугольника; уметь применять нужный алгоритм, исходя из условий задачи


УО

П 99 №1027,1028,1031(а,б)




70

Решение треугольников

1

КУ


ФО

№1033,1034



71

Функции y=xn, nЄ N, их свойства и графики

1

УОНМ

Степенная функция с натураль­ным показате­лем, свойства степенной функции с натураль­ным показате­лем, график степенной функции с четным по­казателем, график сте­пенной функ­ции с нечет­ным показате­лем, кубиче­ская парабола, решение уравнений графически



Иметь представле­ние о понятии сте­пенной функции с натуральным по­казателем, о свой­ствах и графике функции. Уметь определять графики функций с четным и нечет­ным показателем

Знать о понятии степенной функции с натуральным по­казателем, о свой­ствах и графике функции. Уметь определять гра­фики функций с четным и нечет­ным показателем;

Уметь свободно читать свойства степенных функций с натуральным показателем и строить графики сложных сте­пенных функций; обос­новывать суждения; пра­вильно оформлять рабо­ту


ФО

П.12

№1(б,в),3,5(б)



72

Функции y=xn, nЄ N, их свойства и графики

1

УЗИМ


УО

П.12

№13(б,г),15(г),17(в,г)



73

Функции y=xn, nЄ N, их свойства и графики

1

УЗИМ


Тест

П.12.

№19(б,г),20(г),24(б,г)



74

Функции y=xn, nЄ N, их свойства и графики

1

УПЗУ


СР

П.12

№ 28,33(в,г)



75

Скалярное произведение векторов.

1

УОНМ

Угол между векторами.

Знать определение и свойства скалярного произведения векторов; уметь применять его при нахождении угла между векторами


УО

П 101 – 102 №1040,1042.



76

Скалярное произведение в координатах

1

УОНМ

Теорема о скалярном произведении векторов в координатах.

Знать свойства скалярного произв. и уметь применять их при решении задач


ФО

П 103 – 104

№1044(б),1047(б)



77

Функции y=x-n, nЄ N, их свойства и графики

1

КУ

Степенная функция с отрицательным целым показателем, свойства сте­пенной функ­ции с отрица­тельным це­лым показателем, график степенной функции с четным отрицательным целым показателем,

Иметь представление о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции.

Уметь определять графики функций с четным и нечетным отрицатель­ным целым показа­телем.

Знать определение степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах

и графике функции.



ФО

П.13

№2(в,г),4(б,г)



78

Функции y=x-n, nЄ N, их свойства и графики

1

УЗИМ


УО

П.13.

№6,8,11(г)



79

Функции y=x-n, nЄ N, их свойства и графики

1

УЗИМ


СР

П.13.

№13,18(в,г),21(б)



80

Применение скалярного произведения векторов при решении задач.

1

КУ

Задачи на применение скалярного произведения векторов.

Уметь применять основные алгоритмы решения треугольников и свойства скалярного произв. векторов


СР

№1049,1050,1052



81

Контрольная работа №5 «Скалярное произведение векторов.

1

УОНМ


Проверить качество усвоения и уровень сформированности ЗУН


Повторить п 93 – 104.



82

Функция  её свойства и график.

1

УОНМ

функция , её свойства и график, решение уравнений графически.

Знать: Функцию , её свойства и график, решение уравнений графически.


ФО

П.14

№1(в,г),3,5,7(а,б)




83

Функция  её свойства и график.

1

УЗИМ


УО

П.14.

№8,10,11(б,г)



84

Функция  её свойства и график.

1

УЗИМ


СР

П.14

№20(а),21(в,г),22,24(в,г)



85

Контрольная работа №6 «Функцииy=xn, y=x-n,  их графики и свойства».

1

КЗУ


Уметь строить и описывать свойства элементар­ных функций;

- владеть навыками самоанализа и самоконтроля; предвидеть воз­можные последствия своих действий.


Решение другого варианта (по желанию)



Прогрессии – 16 часов, длина окружности и площадь круга – 12 часов.

86

Правильный многоугольник

1

УОНМ

Правильный многоугольник.

Знать определение прав. мн-ка; формулу для вычисления угла прав. мн-ка; уметь применять данную формулу для нахождения углов и сторон прав. мн-ков


УО

П 105 №1081(в,г), 1083(б,г)



87

Определение числовой последова­тельности

1

КУ

Числовая последователь­ность, спосо­бы задания, аналитическое задание, словесное зада­ние, рекур­рентное зада­ние, свойства числовых последователь­ностей, моно­тонная после­дователь­ность, возра­стающая последовательность, убы­вающая по­следователь­ность.

Знать определение числовой последовательности. Иметь представле­ние о способах зада­ния числовой последовательности. Уметь привести примеры числовых последовательно­стей

Уметь задать числовую последовательность аналитически, сло­весно, рекуррентно;

- извлекать необхо­димую информацию из учебно-научных текстов;


ФО

П.15

№2,7,9,10(б)



88

Числовые последовательности и их способы задания

1

УЗИМ


УО

П.15

№13(а,б),14(а,б),16(в,г)



89

Числовые последовательности и их свойства

1

УЗИМ






Применение прогрессий к прикладным задачам.

Тест

П.15

№19,20,21,22(в,г)



90

Числовые последовательности и их свойства

1

КУ

СР

П. 15

№25(а,б),26,28(а,б),35(в,г)



91

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник

1

УОНМ

Теоремы об окружностях, описанных около правильного многоугольника и вписанных в правильный многоугольник.

Знать теоремы об окружности, вписанной в прав. мн-к и описанной около него и следствия; уметь строить с помощью описанной окружности прав. n-угольник и 2n-угольн.


УО
П 106-107 №1084(б,г,д,е) 1085, 1086.



92

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

1

УОНМ

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

Знать формулы для

выч. стороны прав. мн-ка, его площади и радиуса вписан. окружности; применять эти формулы для вычисл. элементов и площади прав. n-угольник


ФО

П 108 № 1087(3,5), 1088(2,5),1093.






93

Арифметическая про­грессия

Основные понятия.

1

УОНМ

Арифметиче­ская прогрес­сия, разность, возрастающая прогрессия, конечная про­грессия, фор­мула n-го члена ариф­метической прогрессии, формула суммы членов арифметиче­ской прогрес­сии, среднее арифметиче­ское, харак­теристиче­ское свойство арифметиче­ской прогрес­сии

Иметь представле­ние о правиле зада­ния арифметической прогрессии, форму­ле n-го члена арифметической про­грессии, формуле суммы членов ко­нечной арифметиче­ской прогрессии. Уметь:

- применять форму­лы при решении за­дач;

- решать проблем­ные задачи и си­туации.

ФО

П.16

№1,2,4(в,г),6(в),9



94

Формула n-го члена арифметической прогрессии.

1

УЗИМ

УО

П.16

№13,14,16,17(в,г)



95

Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии

2

УЗИМ


Тест

П.16

№40,41(а,б),42(а),43.



96

Характеристическое свойство арифмети­ческой про­грессии

1

УЗИМ


ФО

П.16

№25(в,г),26(в,г),35(а,б)



97

Арифметическая про­грессия

(обобщение)

1

УПЗУ


СР

П.16

№49,50,51,53,54,55(б)



98

Решение задач по теме «Правильный многоугольник».

1

КУ

Решение задач.

Уметь решать задачи на построение прав. мн-ков и вычисление элементов и площади прав. мн-ков


УО

П 109 №1094(а,г),1095



99

Длина окружности

1

УОНМ

Формула длины окружности, формула длины дуги окружности.

Применять формулы длины окружности и длины дуги окр-ти при решении задач


ФО

№1106,1107,1109



100

Длина окружности

1

УЗНМ


СР

№1111, 1113



101

Определение геометриче­ской про­грессии.

1

УОНМ

Геометриче­ская прогрес­сия, знамена­тель прогрес­сии, возрастающая про­грессия, ко­нечная прогрессия, фор­мула n-го члена геомет­рической прогрессии, показательная функция, формула суммы членов конечной геометриче­ской прогрес­сии, характе­ристическое свойство гео­метрической прогрессии

Иметь представле­ние о правиле зада­ния геометриче­ской прогрессии, о формуле л-го члена геометриче­ской прогрессии, формуле суммы членов конечной геометрической прогрессии. Уметь:

- применять формулы при решении задач;

Знать правило и формулу л-го чле­на геометрической прогрессии, форму­лу суммы членов конечной геометри­ческой прогрессии. Уметь применять фор­мулы при решении задач;

- отбирать и структурировать матери­ал.


ФО

П.17

№3,4,8,



102

Формула n-го члена геометриче­ской прогрессии

1

КУ


УО

П.17

№10,11,12,13.



103

Формула суммы членов конечной геометриче­ской про­грессии

1

УОНМ


Тест

П.17

№25,26,27,28,(в,г)



104

Площадь круга и кругового сектора.

1

УОНМ


ФО

П 111 – 112

№ 1114,1116(а,б), 1117(б,в)



105

Площадь круга и кругового сектора.

1

УЗНМ


СР

№1121,1123,1124.



106

Характеристическое свойство геометриче­ской про­грессии


1

УЗИМ


УО

П.17

№29,31(в,г),34



107

Прогрессии и банковские расчёты.

1

УЗИМ


Тест.

П.17

№36,37,39,35.(в)



108

Обобщающий урок по теме «Длина окружности. Площадь круга».

1

КУ


УО

№1125,1127,1128.



109

Геометриче­ская про­грессия (обобщение).

1

УПЗУ


СР

П.17.

№7,8,9,из Домашней КР



110

Контрольная работа №7 «Прогрессии».

1

КЗУ


Уметь решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии;

- владеть навыками контроля и оценки своей деятельности


КР №7



111

Решение задач по теме «Длина окружности. Площадь круга».

1

КУ

Решение задач

Применять формулы длины окружности и длины дуги окр-ти при решении задач с практическим содержанием


УО

№1129(а,в), 1130,1131, 1135.



112

Подготовка к контрольной работе. Решение задач.

1

КУ

Решение задач.


ФО

П№1137, 1138, 1139.



113

Контрольная работа №8 «Длина окружности и площадь круга».

1

УПЗУ


Проверить качество усвоения ЗУН


КР №8 повторить п 105 – 112.



Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности – 12 часов, движение – 8 часов.

114

Комбинаторные задачи. Правило умножения .

1

УОНМ

Комбинаторные задачи, Основные понятия математической статистики, простейшие вероятностные задачи, экспериментальные данные и вероятности событий

Познакомить с новым разделом математики – комбинаторикой.

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, применять правило умножения при решении задач, объяснить изучен­ные положения на самостоятельно по­добранных конкрет­ных примерах;

Ввести понятие геометрической модели правила умножения – дерево возможных вариантов.

о перестановках.







Статистические методы решения комбинаторных задач.

ФО

П.18

№3,5



115

Комбинаторные задачи. Дерево вариантов.

1

КУ

УО

П.18

№7,9,15(а)



116

Комбинаторные задачи. Перестановки.

1

УЗИМ

СР

П.18.

№ 20,22




117

Понятие движения.

1

УОНМ

Отображение плоскости на себя, движение, осевая и центральная симметрия.

Иметь четкое представление о понятиях отображения и наложения плоскости на себя; знать определение движения; уметь строить симметричные фигуры


УО

П 113 – 114

№148(а),1149(б)



118

Свойства движения

1

КУ

Свойства движения

Знать св-ва движений; уметь применять эти свойства при решении задач на док-во


ФО

П 115 №1150(устно), 1153, 1152(а)



119

Статистика – дизайн информации. Основные понятия.

1

УЗНМ

Основная задача статистики. Методы обработки информации. Упорядочивание и группирование информации. Таблицы распределения данных.

Графики распределения. Паспорт данных и их числовые характеристики.

Иметь представление об основной задаче статистики.

Уметь решать простейшие задачи, развернуто обосно­вывать суждения.

Иметь представление об группировке информации.

Уметь решать простейшие задачи, развернуто обосно­вывать суждения.


ФО

П.19

№ 2,4



120

Статистика – дизайн информации. Группировка информации.

1

УЗИМ


УО

П.19

№5,6



121

Статистика – дизайн информации. Табличное представление информации.

1

УЗИМ


СР

П.19.

№8,10,18



122

Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрия».

1

КУ

Решение задач

уметь строить симметричные фигуры; делать выводы на основе полученных ЗУН и жизненного опыта


УО

№1155,1156,11160, 1161



123

Параллельный перенос.

1

УОНМ

Движение фигур с помощью параллельного переноса.

Знать определение паралл. переноса; уметь строить образ данной фигуры при паралл. переносе; уметь решать задачи в координатах


ФО

П 116

№1162, 1163,1165



124

Простейшие вероятностные задания. Основные понятия

1

УОНМ

Достоверное, невозможное, случайное события.

Вероятностная модель.

Определение вероятности.

Классическая вероятностная схема

Противоположные и несовместимые события.

теорема о сумме несовместимых событий.

Геометрическая вероятность и её изображение.

Знать понятие события достоверные, невозможные, случайные, с классической вероятностной схемой, с классическим определением вероятности, формулой вычисления вероятности событий.

Уметь решать задачи на характеристику событий и классическое нахождение вероятности события.


ФО

П.20

№1,3,4,



125

Простейшие вероятностные задания. Классическая вероятностная схема.

1

УЗИМ


УО

П.20

№5,8,10



126

Простейшие вероятностные задания. Противоположные события.

1

УЗИМ


СР

П.20

№11,18



127

Поворот

1

УОНМ

Поворот

Знать определение поворота; уметь строить образ данной фигуры при повороте; уметь решать задачи на док-во


УО

П 117, №1166(б), 1167



128

Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот».

1

КУ

Решение задач.

Уметь решать основные типы задач по теме «Движения» и применять ЗУН при решении задач повыш. уровня трудности


ФО

№1170, 1171



129

Экспериментальные данные и вероятности событий.

1

УОНМ

Связь между вероятностными событиями и экспериментальными статистическими данными.

Статистическая устойчивость и вероятность событий.

Знать основные определения и иметь представление об основных понятиях изучаемой темы.

Уметь решать задачи , развёрнуто обосновывать суждения.


ФО

П.21.

№2,4,5,



130

Экспериментальные данные и вероятности событий.

1

УЗИМ



СР

П.21.

№8,9,11



131

Контрольная работа №9 «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности».

1

КЗУ

Знать основные определения и иметь представление об основных понятиях изучаемой темы.

Уметь строить многоугольники данных, простейшие комбинаторные задачи, применять правило умножения при решении задач


Решение другого варианта по желанию.



132

Подготовка к контрольной работе. Решение задач.

1

КУ

Решение задач.

Уметь решать основные типы задач по теме «Движения» и применять ЗУН при решении задач повыш. уровня трудности


УО

№1175, 1176.



133

Контрольная работа №10 «Движения»

1

УПЗУ



КР №10

повторить движение.



Начальные сведения из стереометрии – 8 часов.

134

Многогранники. Призма.

1

УОНМ

Призма, предмет стереометрии.

Знать определение призмы; формулы площади поверхности и объема; применять эти формулы к решению задач


УО

П 118 – 120 №1184,1185,1189.




135

Параллелепипед.

1

УОНМ

Параллелепипед.

Знать определения прямоуг. параллелепипеда и куба; свойства прямоуг. параллелепипеда и куба; решать задачи на вычисление площади поверхности и объема и нахождение элементов многогранников


ФО

П 121 №1186,1187,1190



136

Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда.

1

КУ

Объемы тел

Знать определения цилиндра и конуса и их элементы; решать задачи на вычисление площади поверхности и объема и нахождение элементов тел вращения


СР

П 122 , 123 №1193, 1196, 1197, 1200



137

Пирамида.

1

КУ

Пирамида.


УО

П 124

№1207,1211



138.

Цилиндр.

1

УОНМ

Цилиндр. Конус.

Знать определения цилиндра и конуса и их элементы; решать задачи на вычисление площади поверхности и объема и нахождение элементов тел вращения


ФО

П 125.

№1124(б,в), 1217,1215(б)



139

Конус.

1

КУ


СР

П 126 №1220(б,в) 1223.



140

Сфера и шар.

1

КУ

Сфера и шар.

Определять понятия шара и сферы; знать определения шарового сектора и сегмента; знать формулы площади поверхности и объема и применять их при решении задач


УО

П 127 №1226(б,в), 1228, 1229.



141

Тела и поверхности вращения.

1

КУ

Тела и поверхности вращения


СР

П 125 – 127 №1253, 1250, 1248.



Повторение – 29 часов+ 5 часов резерва

142

Числовые выражения.


1

УПЗУ

уметь

• выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя зна­ками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числи­телем;

• переходить от одной формы записи чисел к другой, пред­ставлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде

дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

• выполнять арифметические действия с рациональными чис­лами, сравнивать рациональные и действительные числа; нахо­дить в несложных случаях значения степеней с целыми показа­телями и корней; находить значения числовых выражений;

• округлять целые числа и десятичные дроби, находить при­ближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и про­центами;

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подста­новки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

• выполнять основные действия со степенями с целыми пока­зателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выпол­нять разложение многочленов на множители; выполнять тожде­ственные преобразования рациональных выражений;

• применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выраже­ний, содержащих квадратные корни;

• решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравне­ний и несложные нелинейные системы;

Повторить п 1-4



143

Числовые выражения.


1

УПЗУ

Повторить п1-4



144

Аксиомы планиметрии

1

УОНМ

Повторить п 76-82



145

Решение задач

1

КУ

Повторить п76-82



146

Алгебраические выражения.


1

УПЗУ

Повторить п5-7



147

Алгебраические выражения.


1

УПЗУ

Повторить п5-7



148

Начальные геом. сведения. параллельные прямые

1

КУ

Повторить п 113-117



149

Треугольники

1


Повторить п93-104



150

Функции и графики.


1

УПЗУ

Повторить п8-11



151

Функции и графики.


1

УПЗУ

Повторить п 8-11



152

Окружность

1

КУ

Повторить п85-92



153

Четырехугольники

1

КУ

Повторить п85-92



154

Уравнения и системы

уравнений.

1

УПЗУ

Повторить п5-7



155

Уравнения и системы уравнений

1

УПЗУ

Повторить п5-7



156

Движение

1

КУ

Повторить п113-117



157

Многогранники.

1

КУ

Повторить п118-124



158

Неравенства и системы неравенств.

1

УПЗУ

Повторить п1-4



159

Подготовка к итоговой

контрольной работе

1

КЗУ

Повторить п1-21



160

Итоговая контрольная работа.

1

КЗУ

Повторить п 1-21



161

Анализ итоговой контрольной работы.

1

КУ

Повторить п 1-21



162

Неравенства и системы неравенств.

1

УПЗУ

Повторить п1-4



163

Неравенства и системы неравенств.

1

КУ

Повторить п1-4



164

Задачи на составление уравнений или систем уравнений.

1

УПЗУ

Повторить п5-7



165

Задачи на составление уравнений или систем уравнений.

1

УПЗУ

Повторить п5-7



166

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

1

УПЗУ

Повторить п15-17



167

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

1

КУ

Повторить п15-17



168

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

УПЗУ

Повторить п15-17



169

Обобщающее повторение

1

КУ

Повторить курс 7-9



170

Итоговый урок