СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по МХК в 9 классе

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест-пятиминутка по МХК для 9 класса. Темы: живопись, архитекрура, скульптура. + ответы и система оценки.

Просмотр содержимого документа
«Тест по МХК в 9 классе»

Тест по МХК в 9 классе №1 Темы: вида искусства, живопись, скульптура, архитектура.

Тест по МХК в 9 классе №1

Темы: вида искусства, живопись, скульптура, архитектура.

1. Живопись – это… А) искусство проектировать и строить объекты, оформляющие пространственную среду для жизни и деятельности человека.  Б) вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов.  В) вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность.

1. Живопись – это…

  • А) искусство проектировать и строить объекты, оформляющие пространственную среду для жизни и деятельности человека. 
  • Б) вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов. 
  • В) вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность.
2. Скульптура – это… А) искусство проектировать и строить объекты, оформляющие пространственную среду для жизни и деятельности человека.  Б) вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов.  В) вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность.

2. Скульптура – это…

  • А) искусство проектировать и строить объекты, оформляющие пространственную среду для жизни и деятельности человека. 
  • Б) вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов. 
  • В) вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность.
3. Архитектура– это… А) искусство проектировать и строить объекты, оформляющие пространственную среду для жизни и деятельности человека.  Б) вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов.  В) вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность.

3. Архитектура– это…

  • А) искусство проектировать и строить объекты, оформляющие пространственную среду для жизни и деятельности человека. 
  • Б) вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов. 
  • В) вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность.
4. Соотнесите картину и вид перспективы (появляются картины – определить вид перспективы.) А) Прямая линейная Б) Обратная линейная В) Фронтальная Г) Тональная Д) Воздушная Запишите последовательность букв!

4. Соотнесите картину и вид перспективы (появляются картины – определить вид перспективы.)

А) Прямая линейная

Б) Обратная линейная

В) Фронтальная

Г) Тональная

Д) Воздушная

Запишите

последовательность

букв!

5. Соотнесите скульптуру и ее вид. А) Круглая Б) Барельеф В) Горельеф Запишите последовательность букв!

5. Соотнесите скульптуру и ее вид.

  • А) Круглая
  • Б) Барельеф
  • В) Горельеф

Запишите

последовательность

букв!

6. Соотнесите произведение искусства и его вид (поставить буквы у каждого произведения) И.Е. Репин «Иван Грозный убивает сына» А) Пространственное М.Ю.Лермонтов «Мцыри» И.К.Айвазовский «Девятый вал» Б) Временное Л.И.Гайдай «Бриллиантовая рука» А.А.Роу «Морозко» В) Пространственно-временное М.А.Шолохов «Судьба человека» Запишите последовательность букв!

6. Соотнесите произведение искусства и его вид (поставить буквы у каждого произведения)

И.Е. Репин «Иван Грозный убивает сына»

А) Пространственное

М.Ю.Лермонтов «Мцыри»

И.К.Айвазовский «Девятый вал»

Б) Временное

Л.И.Гайдай «Бриллиантовая рука»

А.А.Роу «Морозко»

В) Пространственно-временное

М.А.Шолохов «Судьба человека»

Запишите последовательность букв!

Проверим! За каждую верную букву («на своем месте») ставите «+». 1 – В 2 – Б 3 – А 4 – Б, А, Д, В, Г. 5 - Б, А, В. 6 – А, Б, А, В, В, Б 17 – 16 баллов – «5»  15 – 13 – «4»  12 - 9 – «З»  8 и менее – «2»

Проверим!

  • За каждую верную букву («на своем месте») ставите «+».
  • 1 – В
  • 2 – Б
  • 3 – А
  • 4 – Б, А, Д, В, Г.
  • 5 - Б, А, В.
  • 6 – А, Б, А, В, В, Б

17 – 16 баллов – «5» 15 – 13 – «4» 12 - 9 – «З» 8 и менее – «2»