Предметные: - Знать технологию изготовления изделий из тонколистового металла . - Уметь выполнять расчёт элементов из тонколистового металла, выполнять эскизы изделий, наносить разметку на заготовку. Личностные: - имеют мотивацию к учебной деятельности - понимают смысл учебной деятельности и готовность к саморазвитию - имеют потребность в самовыражении и самореализации - самоопределение - обладают умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев Метапредметные: Регулятивные: - готовность к постановке целей, целеполагание - преобразование практической задачи в познавательную - соотнесение того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно - планирование пути достижения целей - умение принимать и сохранять учебную задачу - умение работать по составленному плану - саморегуляция - контроль точности выполнения операций, контроль своего времени - адекватное оценивание правильности выполнения действия и внесение необходимых корректив - адекватно воспринимать информацию, содержащую оценочный характер - оценка достигнутого результата и уровня усвоения - сличают результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия - адекватное межличностное восприятие - осуществлять контроль, оценку действий партнёра - планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками - умение адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности - умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности - умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения - умение слушать - умение учитывать разные мнения и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор - формулирование собственного мнения, аргументирование и координирование с позициями партнёров - анализ условия и требования задачи - осмысление цели чтения - анализ, сравнение - структурирование знаний - умение работать с текстом и таблицами - осуществление поиска необходимой информации - выбор вида графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам - рефлексия |