СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренинг "Что мы знаем о ...?"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе тренинга участники больше узнают о тех, кто рядом. Кто-то экстраверт, а другой интроверт и каждый человек интересен своей индивидуальностью. Общаясь друг с другом, участники прикрывают завесу тайны одних и научаются общаться с другими. Затем они обмениваются эмоциями и включаются в единую команду.

Просмотр содержимого документа
«Тренинг "Что мы знаем о ...?"»

КГКОУ ШИ № 3 г. Хабаровска

Методические материалы


Тренинг взаимодействия


Игровые тренинги самые эффективные и результативные в работе психолога.

Желательно после каждой игры проводить ее коллективное обсуждение. Данные тренинги способствуют сплочению коллектива, развитию коммуникативных навыков и способности продуктивного взаимодействия каждого члена коллектива друг с другом.

Предлагаем для тренинга следующие «смысловые» игры:


Что мы знаем о …


Каждый участник пишет на листе бумаги свое имя и пять вопросов о себе (например, своем дне рождения, составе семьи, месте рождения, предпочтениях, хобби и т.д.)

После этого все листочки сворачиваются и складываются в целлофановый пакет и перемешиваются.

Ведущий вынимает один из листочков и называет имя, написанное на нем. Названный участник встает или выходит в центр круга.

Ведущий задает вопросы, написанные на листочке, другие игроки пытаются на них ответить. За каждый правильный ответ они получают 1 балл.

Когда заданы все пять вопросов, участник садится на место, а ведущий вытягивает новый листок.

Игру можно продолжать до тех пор, пока не закончатся листочки с вопросами участников.

В игре побеждает участник, набравший больше всех очков.

Вопросы для обсуждения:

  1. Почему об одних участниках мы знали все, а о других – ничего?

  2. Хорошо ли быть таинственной личностью?

  3. Испытывали ли вы радость, когда другие правильно (или неправильно) отвечали на вопросы о вас?

  4. Интересно ли было узнать новое о других?

  5. Хотели ли вы, чтобы о вас больше узнали другие?

Рефлексия: написать пожелания на бумажных сердечках участникам. Ведущий собирает сердечки, перемешивает в пакете и предлагает вытянуть каждому по одному сердечку. Участники зачитывают пожелания вслух и желают всем того же самого.


Педагог – психолог Лариса Александровна Жабина