Просмотр содержимого документа
«Тренировочный вариант ВПР по математике для 5 класса»
ВПР 2017 г. Математика. 5 класс.
Продолжительность проверочной работы - 60 минут
Вариант 4
1.Приведите пример натурального числа, большего 21, которое делится на 21 и не делится на 6.
2. Какое число надо вписать в окошко, чтобы равенство стало верным?

3. Выберите и запишите наибольшую из десятичных дробей:
18,7 29,12 29,2 18,4
4. В зале 48 мест. Три четвертых уже заняты. Сколько зрителей еще может занять свободные места?

5. Какое число надо вставить в окошко, чтобы равенство стало верным?

6. Кассир «пробивает» 24 товара за 4 минуты. За какое время кассир «пробьет»
54 товара?
Запишите решение и ответ.

7. Какое наименьшее количество кубиков надо добавить к 110 уже имеющимся кубикам, чтобы получившееся количество кубиков можно было полностью разложить по коробкам по 8 кубиков в каждой?

8. В школе английский язык изучают 64% учащихся. Сколько учащихся изучают английский язык, если всего в школе 250 учащихся?
9. Найдите значение выражения: 164164:1001-13·(51-23):4
Запишите решение и ответ. 
10. В магазине продается несколько видов сока в упаковках различного объема и по различной цене. Какова наименьшая цена за один литр сока среди данных в таблице видов?
Упаковка | Цена за упаковку |
0,25 л. | 45 руб. |
0,3 л . | 39 руб. |
0,2 л. | 34 руб. |
0,25 л. | 52 руб. |
Запишите решение и ответ.

11. На диаграмме представлены данные по рождаемости. Пользуясь диаграммой, ответьте на вопросы.
1) В каком месяце рождаемость девочек самая высокая среди представленных на диаграмме?
2) Количество родившихся мальчиков равно 100. Какие это месяцы?

12. На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 80 м. Ширина всех улиц в этом районе – 20 м.

1) Найдите длину пути от точки А до точки В, изображенных на плане.
2) Изобразите на плане маршрут, который начинается и заканчивается в точке С и имеет длину не меньше 700 м. и не больше 1 км.
13. Из одинаковых кубиков сложили две фигуры (рисунок 1 и 2).
На сколько кубиков фигура (рисунок 2) больше фигуры (рисунок 1)?

рис 1. рис 2.
14. Участок земли имеет прямоугольную форму. Стороны прямоугольника равны 30 и 55 м. Найдите длину забора (в метрах), которым нужно огородить этот участок, предусмотрев проезд шириной 5метров?
Запишите решение и ответ.

Ответы
Номер задания | Правильный ответ |
1 | 63 Должно быть зачтено любое другое число, удовлетворяющее условию. |
2 | 44 |
3 | 29,2 |
4 | 12 или 12 зрителей |
5 | 12 |
6 | 9 или 9 минут |
7 | 2 или 2 кубика |
8 | 160 учащихся |
9 | 73 |
10 | 130 руб. |
11 пункт 1 | Август |
11 пункт 1 | Сентябрь и декабрь |
12 пункт 1 | 400 м. |
12 пункт 2 | Должно быть зачтено любое другое решение, удовлетворяющее условию.  |
13 | 1 |
14 | 155 |
Система оценивания проверочной работы
Оценивание отдельных заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11.1 | 11.2 | 12.1 | 12.2 | 13 | 14 | Итого |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 20 |
Оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы − 20.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–6 | 7–10 | 11–14 | 15–20 |