СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий отчет учителя начальных классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Творческий отчет учителя начальных классов.»

Творческий отчёт учителя начальных классов 

Верхнечирской ООШ филиал МБОУ «Боковская СОШ имени Я.П.Теличенко»

Кушнаревой Елены Алексеевны


В 2002г. окончила Таганрогский государственный педагогический институт преподавание в начальных классах, присвоена квалификация учителя начальных классов по специальности

«Педагогика и методика начального образования» 

Стаж педагогической работы по специальности 27 лет, в данной должности 27 лет; в данном учреждении 23 лет. 
За это время работы в школе я пришла к выводу, что главное это искренняя любовь к данной профессии, любовь и забота о детях. 
Профессия учителя начальных классов - это одна из интересных, трудных, нужных и благородных профессий. 
Работу с детьми провожу в зависимости от специфики учебного материала, этапа его усвоения, уровня подготовки детей, что позволяет создать оптимальные условия для образования детей, охраны здоровья. 

Стараюсь так давать материал, чтобы ученик был заинтересован в усвоении его и получал бы удовлетворение от результата своей учебной деятельности. Уроки стараюсь проводить в увлекательной форме. Главное - научить детей учиться, развивать их речь, ум, воображение; уметь высказывать свое мнение и отстаивать его. На уроках, развиваю у детей личностные качества самоконтроля, самооценки, взаимопомощи. Подбираю такие задания, которые требуют от детей не просто механического выполнения, а заставляют думать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы. 


С 2012 по2015 г. была в декретном отпуске. 

С сентября 2015г. и по сей день обучаю детей 1 - 4 классов. 

С каждым годом стараюсь повышать качество образования. 


Тема по самообразованию: «Развитие орфографической зоркости »

Проблема: « Выбор оптимальных путей развития орфографической зоркости в начальных классах».
Учебный процесс необходимо строить на основе принципа индивидуального подхода. Индивидуальный подход может осуществляться к группе школьников, отличающихся одними и теми же особенностями. Он подразумевает индивидуальную работу с отдельными учащимися. 

Положительные стороны дифференцированного обучения: 

  • сильным учащимся можно уделить время; 

  • слабым учащимся можно уделить внимание и контроль; 

  • повышается уровень концепции 

Дифференцированным считается учебно-воспитательный процесс, для которого характерен учет типичных индивидуальных различий учащихся. 

Организация внутриклассной дифференциации включает несколько этапов: 

  1. Определение критериев, в соответствии с которыми создаются группы 

  2. Проведение диагностики на основе выбранных критериев. 

  3. Распределение учащихся на группы в соответствии с диагностикой. 

  4. Определение способов дифференциации, разработка дифференцированных заданий. 

  5. Реализация дифференцированного подхода на различных этапах урока. 

  6. Диагностический контроль за результатами, в соответствии с которыми могут изменяться состав группы и характер дифференцированных заданий. 

Можно не объявлять в классе состав групп, а раздать учащимся символы, которые соответствуют названиям их групп. 
Дифференцированные задания записываются на доске рядом с такими же символами. 
Некоторые способы дифференциации (по степени самостоятельности) вообще не требуют открытого разделения учеников на группы. Дети сами самостоятельно выбирают задания. 


Форма предъявления дифференцированных заданий бывает различной: индивидуальные карточки, записи заданий на доске в двух-трёх вариантах, устные указания. 
Например, ученики индивидуально выполняют разноуровневые задания, а затем фронтально проводится проверка наиболее трудных заданий, предложенных третьей группе. Таким образом, все учащиеся знают, как выполняется задание, и проверка обогащает знания детей второй и первой групп. 


Каждодневная работа настраивает детей двигаться дальше, достигать больших успехов. Даже сейчас происходит движение детей из общего уровня в продвинутый. Личностно-ориентированный подход - главная идея в программе гуманизации современного образования. Важным аспектом является осуществление индивидуального дифференцированного подхода к учащимся в педагогическом процессе, так как именно он предполагает раннее выявление склонностей и способностей детей, создание условий для развития личности.

Внеурочная деятельность:  

  • Участвуем в мероприятиях и праздниках библиотеки и хутора: «День пожилого человека», «Новый год и Рождество», «Масленица», «Неделя детской книги», «День семьи», «День матери» и многие другие. Ученики являются постоянными читателями библиотеки. 

  •  Принимаем активное участие в международном дистанционном блиц-турнире проекта «Новый урок»: по математике «В царстве чисел», по русскому языку «Волшебная азбука», по логике и общему развитию «Умники и умницы».

  • Ученики 4 класса принимают участие во всероссийских проверочных работах. 

Систематически проводим классные мероприятия и участвуем в общешкольных мероприятиях: «День Знаний», «День матери», в течение года дети участвуют в школьных мероприятиях: «Дары осени», «День пожилого человека», «День учителя», «День матери», конкурс новогодних игрушек, «День Защитников отечества», «8 Марта», «Масленица», «День Победы» и т.д. 
В классе появились свои традиции. В течение года поздравляли детей с днём рождения, проводились чаепития с конкурсной программой. Также поздравляем девочек и мальчиков с праздниками «8 Марта» и «День Защитников Отечества». Мои ученики активно принимают участие во всех школьных мероприятиях. 
Проводимые мероприятия, помимо познавательного характера, рассчитаны на воспитание у учащихся высокой нравственности, гражданственности и патриотизма, культуры поведения, умения вести себя в различных ситуациях. Ведётся постоянная работа по укреплению созданных традиций.


Повышение квалификации: 


- Удостоверение – «Реализация обновленных ФГОС начального общего образования» №77691, 09.02.2024г,

- Удостоверение – «Педагогические компетенции классного руководителя при переходе в 2022 на обновленные ФГОС и онлайн-сервисы Минпросвещения РФ» №156185925790, 17.07.2022 г.Брянск.

- Удостоверение – «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора) № у- 288948/б, г.Москва, 2022г.

- Удостоверение – «Наставничество как педагогический подход в работе классного руководителя. Участие в мероприятиях Минпросвещения РФ в 2023году (Год педагога и наставника)», № 267234817914, 31.10.2022г

- Сертификат – «Академия госпабликов» №0220658, 30.08.2023г

- Диплом – «Актуальные вопросы перехода на обновленные ФГОС и реализация педагогических умений классного руководителя» №741561859257904Р, г.Москва, 2022г.

- Сертификат участника - «Навыки классного руководителя при переходе в 2022 на обновленные ФГОС и онлайн-сервисы Минпросвещения РФ» №415618592579906 г.Москва, 2022г

- Сертификат - «Вводный дистанционный курс в программу «Орлята России» №46438, 2023г.

- Сертификат – «30 лет Конституции России – проверь себя» №231019472574

- Сертификат – «Всероссийский правовой юридический диктант», декабрь 2023г.

- Благодарность за участие в педагогических чтениях «Реализация педагогических компетенций классного руководителя при переходе в 2022 году на обновленные ФГОС» г.Москва, 2022г.

- Благодарственное письмо за участие во Всероссийской уличной акции #ДАРЮТЕПЛО, октябрь 2023г

- Благодарственное письмо «Навигаторы Детства» за достижение высоких результатов в работе по развитию воспитательной среды образовательной организации в 2022 – 2023 учебный год,

- Сертификат «Знание Академия» «Профилактика игровой и гаджетовой зависимости», посвященный работе с интернет-зависимыми детьми и молодёжью.15.02.2024г.

- Сертификат участника – «Большой этнографический диктант – 2023».

- Диплом участника курса «Использование российских онлайн – инструментов в организации образовательного процесса и администрировании работы образовательной организации» 04-08 марта 2024г.

- Сертификат - «Дистанционные образовательные технологии в профессиональной деятельности» № 69584-090224, 09.02.2024 г.

- Сертификат – «Профориентация в медицину. Подготовка школьников от 14 до 18 лет к добровольческой деятельности в медицинской организации» № 1262465, 03.03.2024

- Сертификат – «Нормы и правила поведения волонтера» № 1237477, 26.02.2024