СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческая работа на тему: «Как я управляю своим профессиональным развитием»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческая работа на тему:

 «Как я управляю своим профессиональным развитием» Подготовила: Сюденева Айгуля Маратовна учитель начальных классов  МБОУ – СОШ с. Золотая Степь.

 

Просмотр содержимого документа
«Творческая работа на тему: «Как я управляю своим профессиональным развитием»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

С. ЗОЛОТАЯ СТЕПЬ СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ













Творческая работа на тему:

«Как я управляю своим профессиональным развитием»(интервью).







Подготовила: Сюденева Айгуля Маратовна

учитель начальных классов

МБОУ – СОШ с. Золотая Степь.











Золотая Степь, 2017

Интервью на тему: «Как я управляю своим профессиональным развитием».


Важнее нет профессии учитель!

Ведь он истоком в жизни к нам приходит!

Он, для ребёнка, больше чем родитель,

В умах детей он зёрнышки находит!

Профессии учитель - нет важнее,

Для всех, без исключения, людей.

И потому он продолжает быть мудрее,

Души кусочек отдаёт своей….

Интервьюер (журналист) – учитель начальных классов высшей квалификационной категории - Светлана Михайловна Городничева;

интервьюируемый – учитель начальных классов, молодой специалист – Айгуля Маратовна Сюденева.

1. Добрый день! Айгуля Маратовна, почему Вы решили стать учителем? Кто повлиял на выбор профессии?

Учитель – это моя мечта. С самого детства я хотела быть учителем, потому что считаю, что эта профессия даёт возможность самореализации личности.  Я думаю, что много надо отдать сил и терпения, чтобы обучить, воспитать и вырастить достойных граждан нашей страны, которая будет ими гордиться. Работая с молодым современным поколением, я не только обучаю и воспитываю детей, но и многому учусь у них и вместе с ними. На выбор моей профессии повлияла мой первый учитель – Филимонова Ирина Львовна. Это замечательный, добрый, отзывчивый, приветливый педагог. Впервые переступив школьный порог, я влюбилась в неё и в свою будущую профессию. Всегда старалась быть похожей на своего учителя.

2. Каким правилом Вы руководствуетесь в своей педагогической деятельности?

В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующим правилом: «Не подавай готовое блюдо, пусть дети предвосхитят его, а ты научи, как его приготовить». Каждый этап урока строю так, чтобы в нём присутствовал элемент удивления, открытия.

Я стараюсь делать процесс обучения интересным и ярким. Моя задача состоит в том, чтобы приоткрыть завесу тайны ребёнку, дать ему хоть на несколько минут стать настоящим исследователем; в каждом ребёнке вижу только положительные качества, помогаю поверить в свои силы, для каждого нахожу «слова, исполненные доброго доверия».

3. На что Вы больше обращаете внимания в учебном процессе?

Меняются требования к современному образованию, изменяются формы, методы и технологии, и я стараюсь идти в ногу со временем и учусь применять новые знания не только на работе, но и в жизни. Но всегда помню, что в учебном процессе, а часто и в жизни, я, как учитель, являюсь для учеников главным примером, проводником новых знаний. Ученикам необходимы не только мои признание и уважение, но и помощь в развитии их творческих способностей, которые помогут им реализовать себя в дальнейшей жизни. В своей работе я особое внимание обращаю на развитие самостоятельного мышления и творческих способностей ребенка, ведь только творческий человек обладает достаточной мобильностью, способен адаптироваться в современном обществе.

4. Айгуля Маратовна, какие цели и задачи вы ставите для себя в своей педагогической деятельности?

В своей педагогической деятельности я ставлю перед собой цель: быть востребованным и конкурентоспособным учителем.

При достижении цели решаю следующие задачи:

- повысить уровень педагогического мастерства;

-повысить качество обученности учеников, подготовить их к успешной социализации в обществе;

- привлечь к творческому поиску каждого ученика.

Считаю необходимым поддерживать уровень профессионального роста. В своей работе опираюсь на передовой педагогический опыт, на опыт коллег, и это является важным условием и средством успешного решения многих моих учебно-воспитательных проблем. В таком опыте выделяются элементы творческого поиска, новизны, оригинальности.Реализация поставленных мною задач не возможна без постоянного повышения собственной педагогической квалификации.

5. Что Вы считаете достижением в своей педагогической деятельности?

Достижениями в своей педагогической деятельности считаю:

  • создание положительного психологического климата в ходе процесса обучения и воспитания;

  • использование в своей деятельности различных методов и форм обучения;

  • формирование устойчивой мотивации у учащихся  разной категории;

  • массовое включение учеников в социально значимую деятельность (проекты, конференции, конкурсы).

Также стараюсь учить детей слушать и слышать друг друга, уважать чужое мнение. Уверена, что только гуманностью, лаской, добротой можно воспитать хорошего человека. Придерживаюсь такого правила общения: «Относись к окружающим так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе». Приучаю детей вникать в душевное состояние других людей.

6. В чем Вы видите «секрет» своего педагогического успеха?

Учительский труд – один из самых важных и благородных на земле занятий.

«Секрет» своего педагогического успеха я вижу в том, что вокруг меня замечательные порядочные люди, преданные своему делу, и, несмотря на сложности современной жизни, продолжающие верить в перспективы развития образования. Ведь быть учителем – это не только учить других, но и постоянно учиться полезному у каждого, с кем сталкивает жизнь.

Спасибо за внимание!