СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебные действия

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

действия, с помощью к-рых учащиеся решают учебные задачи. К У. д.относятся: постановка проблемы, общие или конкретные способы разрешения проблемы, контроль, оценка, коррекция.

Просмотр содержимого документа
«Учебные действия»

Учебные  действия

Учебные действия

Младшие школьники должны: 1.Изменить исходное слово и получить его вариантные формы или родственные слова. 2.Сравнить значение исходного слова и новых слов. 3.Сопоставить формы исходного слова и выделить морфемы. 4.Установить функциональное значение морфем данного слова и т.д

Младшие школьники должны:

  • 1.Изменить исходное слово и получить его вариантные формы или родственные слова.
  • 2.Сравнить значение исходного слова и новых слов.
  • 3.Сопоставить формы исходного слова и выделить морфемы.
  • 4.Установить функциональное значение морфем данного слова и т.д
Классификация учебных действий. Действия целеполагания Действия планирования Исполнительские действия Действия самоконтроля и самооценивания.

Классификация учебных действий.

  • Действия целеполагания
  • Действия планирования
  • Исполнительские действия
  • Действия самоконтроля и самооценивания.
Приём заучивания  учебного материала Младшие школьники, как правило используют приём буквального запоминания. Поэтому для младшего школьника задание выучить материал зачастую означает запомнить дословно. К дословному воспроизведению побуждает ребёнка и недостаточно обширный словарный запас, ограничивающий возможности передать мысль своими словами, а также все еще большие резервы непосредственной памяти.

Приём заучивания учебного материала

  • Младшие школьники, как правило используют приём буквального запоминания. Поэтому для младшего школьника задание выучить материал зачастую означает запомнить дословно. К дословному воспроизведению побуждает ребёнка и недостаточно обширный словарный запас, ограничивающий возможности передать мысль своими словами, а также все еще большие резервы непосредственной памяти.
Диагностика уровня сформированности у школьников учебных действий При решении учебных задач является одной из актуальных проблем дидактико-психологических исследований.

Диагностика уровня сформированности у школьников учебных действий

  • При решении учебных задач является одной из актуальных проблем дидактико-психологических исследований.