СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учиться весело Математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Учиться весело Математика»

«Виды треугольников»

3 класс.

Цель: организация деятельности обучающихся 3 класс по освоению и закреплений знаний о видах треугольников.

Задачи:

Обучающая: создать условия для формирования понятий об видах треугольников; формировать умения распознавать и различать треугольники по видам углов.

Развивающая: развивать внимание, словесно-логическое мышление в процессе выполнения задания на интерактивной доске.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, сотрудничество в процессе выполнения заданий в паре.

Планируемые результаты:

Предметные: знают виды треугольников; умеют отличать треугольники; определяют треугольники по видам углов.

Метапредметные:

Познавательные УУД: умеют осуществлять поиск информации в учебнике; обобщать, анализировать и делать выводы.

Регулятивные УУД: умеют ставить цель на урок, планировать деятельность, осуществлять контроль и оценку результатов.

Коммуникативные УУД: умеют вести диалог; строить речевые высказывания.

Личностные: проявляют уважительное отношение к собеседнику.






Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивационный момент


-Добрый день, дорогие ребята!
Рада приветствовать вас на моем уроке. Сегодня у нас с вами урок математики. Давайте с вами проверим вашу готовность к уроку, выпрямите спинки и положите руки на стол.


-Итак, ребята, посмотрите на слайд, перед нам представлен мост к знаниям, к новым открытиям и умения (перелистывается слайд и мост разрушается)

-О нет, ребята, мост разрушен и путь к знаниям затруднён, и нам нужно восстановить его, вы поможете мне? (Да!)
-Хорошо, мы восстановим мост знаний. Ведь получение знаний - нелегкий труд, поскольку он сопряжен с самой тяжелой обязанность: думать и осознавать.


  1. Выход на тему.

-Сейчас я попрошу выйти Машу к доске и отпустить облачко, чтобы узнать тему нашего урока. (Виды треугольников).
-Ребята, мы с вами уже научились определять виды треугольников только по сторонам, это равнобедренные, равносторонние и разносторонние.
-А что еще есть у треугольников по мимо сторон? (углы)
-Верно, углы. А как могут называться эти треугольники по видам углов? (затрудняются ответить).

-Тогда какую цель мы поставим с вами на урок? (узнать, какие бывают треугольники по видам углов).

-Хорошо, посмотрите на доску, я приготовила вам план нашего занятия, но наш мост разрушился и план перемешался, давайте с вами восстановим его в правильном порядке.
( 1. узнать, как называются треугольники по видам углов.

2. уметь отличать треугольники.

3. определять виды треугольников.)

-Виды трегуольников.

1 задание (ОНЗ)

-Итак, вернёмся к нашему разрушенному мосту, и восстановим первую часть моста и выполним задание. Нам с вами нужно узнать какие же бывают виды треугольников.
-Какие углы бывают? (Острый угол, тупой угол, прямой угол).

-А как вы думаете, названия треугольников, зависит от того, какой угол в них есть? (да, зависит)
-Хорошо, давайте с вами это проверим. Я предлагаю вам открыть учебник на странице 85 и прочитать правило, которое нам дано.

-Прочитайте пожалуйста правило жужжащим чтение. Про себя, как только вы прочитаете, руки положите на парту, спинку выпрямите, голову поднимите на меня.
-Итак, скажите, если в треугольнике есть острый угол, как он называется (остроугольный)

-Верно! Если есть прямой угол? (Прямоугольный)
-А если есть тупой угол? (тупоугольный).
-Молодцы! Мы с вами восстановили первую часть моста, с помощью которого мы доберемся к знаниям.



-Даша, подойди пожалуйста к доске и открой следующее задание, которое необходимо выполнить. Нам необходимо выполнит его в парах, и выяснить, как же вы поняли новый материал.

-
Мы с вами будем работать с планшетами и с интерактивной доской. Но для начала скажите мне правила безопасности при работе с планшетом и интерактивной доской? (руки должны быть сухими и чистыми, на доске работаем на расстоянии вытянутой руки)

-
Хорошо! Маша и Даша работают на доске, остальные на планшетах. Для того, чтобы выполнить задание, отсканируйте пожалуйста код и начинайте выполнять задание.

-
Молодцы! У всех получилось? Вот мы и восстановили вторую часть моста.



-Итак, продолжаем дальше, Вера, выйди пожалуйста к доске и открой третье задание, которое необходимо выполнить.

-Нам предстоит с вами самостоятельнная работа. У вас у каждого на столах лежат карточки, положите их перед собой и переверните.
-Вам необходимо будет определить виды треугольников по их углам. Впишите названия треугольника напротив картинки. На выполнение задания вам даётся одна минута.

-Итак, если вы закончили положите ручки на парту, спинку выпрямите, голову поднимите на меня. Сейчас мы с вами проверим.
-У Даши я проверю сама, Маша проверяет самостоятельно, Лиза и Вера обмениваются карточками, Настя и Ксюша также обмениваются карточками.
Итак, В первом у вас должно получиться……; Во втором должно получиться….; в третьем должно получиться….
-Даша выполнила всё верно, я ставлю ей оценку 5, Если у вас тоже все выполнено верно то поставьте себе 5, если есть одна ошибка 4, если две ошибки 3.

-Мы восстановили с вами последнюю часть моста и выполнили последний пункт плана. Дорога к знаниям теперь нам открыта!


Рефлексия

-Давайте вспомним цель нашего урока? (узнать, какие бывают треугольники по видам углов)
-
Достигли мы с вами данную цель? (Да, достигли)
-
Что мы узнали с вами о треугольниках? (Мы узнали какие бывают треугольники по видам углов, они бывают острые, тупоугольные, прямоугольные; научились отличать треугольники, а также научились их определять).
-А сейчас я предлагаю вам оценить, на что похоже ваше настроение?
(На солнышко; на солнышко с тучкой; на тучку; тучку с дождиком; тучку с молнией)
-
Ребята, я вижу, что у вас хорошее настроение, и мне тоже очень понравилось проводить свами урок.
-Спасибо за внимание. Я закончила!



https://ppt-online.org/1287759


https://ppt-online.org/1287751