УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ОДб 02. ЛИТЕРАТУРА
по образовательным программам
по подготовке специалистов среднего звена
08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»
08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»
Учебно-методический комплекс по дисциплине ЛИТЕРАТУРА создан Вам в помощь для работы на занятиях, при выполнении домашнего задания и подготовке к текущему и итоговому контролю знаний по дисциплине.
УМК по дисциплине включает теоретический блок, выписку из учебного плана по специальностям, календарно-тематическое планирование, методические рекомендации по организации практических занятий, методические рекомендации по организации самостоятельной (внеаудиторной) работы обучающихся, глоссарий, а также фонд оценочных средств.
Приступая к изучению новой учебной дисциплины, Вы должны внимательно изучить список рекомендованной основной и вспомогательной литературы. Из всего массива рекомендованной литературы следует опираться на литературу, указанную как основную.
По каждой теме в УМК перечислены основные понятия и термины, вопросы, необходимые для изучения (план изучения темы), а также краткая информация по каждому вопросу из подлежащих изучению. Наличие тезисной информации по теме позволит Вам вспомнить ключевые моменты, рассмотренные преподавателем на занятии.
Основные понятия, используемые при изучении содержания дисциплины, приведены в глоссарии.
После изучения теоретического блока приведен перечень практических работ, выполнение которых обязательно. Наличие положительной оценки по практическим работам необходимо для получения зачета по дисциплине и допуска к дифференцированному зачёту, поэтому в случае отсутствия на учебном занятии по уважительной или неуважительной причине Вам потребуется найти время и выполнить пропущенную работу.
В процессе изучения дисциплины предусмотрена самостоятельная внеаудиторная работа, включающая составление аннотации, мультимедийных презентаций, глоссариев, хронологических таблиц, выполнение проектных заданий, написание рефератов.
Содержание опорных точек текущего контроля разработано на основе вопросов самоконтроля, приведенных по каждой теме.