СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение и деление десятичных дробей на разрядную единицу

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Помимо запланированных целей и задач, мне хотелось избежать все недочеты предыдущих уроков, полученных в результате анализа. Во-первых, установить регламент на каждый этап урока, потому что на первых двух уроках у меня с этим возникли проблемы.  Также  для меня оставался актуальным вопрос о том, как повысить мотивацию к обучению у своих пятиклассников? Мне  необходимо было логически вписать урок в комплекс уроков, отобрать материал – по уровням сложности, языковой, тематический; продумать все этапы урока, предусмотреть методические приемы и современные требования к проведению урока.      Работая с детьми,  постоянно находишься в поиске таких методов и приёмов работы, которые бы совершенствовали мыслительные способности учащихся и позволили бы мыслить более продуктивно.   Ведь и учителя и учащиеся ценят хорошо спланированные уроки и получают от них пользу.

        При планировании своих уроков я обращалась к следующей схеме:

Определи, что дети будут изучать!

Определи, что дети уже знают!

Определи приемы, способы, методы, которые свяжут то, что дети должны узнать с тем, что уже знают!

Определи, как ты это оценишь!

Проанализируй!

Данный урок начался с создания коллаборативной среды, тем самым я использовала идею модуля «обучение тому, как обучаться» и успешно активизировала познавательную деятельность учащихся. Организационный момент в форме тренинга детям  нравится, здесь они могут почувствовать себя раскрепощенными и погружаются в атмосферу доверия и сотрудничества.  Мне было необходимо настроить  детей на урок таким образом, чтобы дети были готовы к сотрудничеству, так как мною были запланированы работа в группах, в парах.

 Для этого я использовала тренинг  “Здравствуйте!”

 Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

желаю (соприкасаются большими пальцами);

успеха (указательными);

большого (средними);

во всём (безымянными);

и везде (мизинцами);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Такое приветствие положительным образом повлияло на настроение детей.