СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Упражнения на нейроскакалке

Нажмите, чтобы узнать подробности

различные упражнения на нейроскакалке для физического развития ребенка

Просмотр содержимого документа
«Упражнения на нейроскакалке»

Упражнение « Кружки»

Цель: развивать способность удерживать в голове и выполнять несколько действий одновременно, развиват ловкость и концентрацию внимания, развивать межполушарные связи, развивать положительные эмоции.

Оборудование: нейроскакалки по количеству детей, кружки жёлтого, красного, зелёного цвета.

Дети свободно прыгают на нейроскакалке по спортивному залу, дальше упражнение продолжается с использованием кружков, педагог-психолог показывает детям один из трёх зрительных сигналов (жёлтого, красного, зелёного цвета), дети выполняют определенные действия:

Желтый зрительный сигнал-дети на нейроскакалке прыгают по всему залу

Красный зрительный сигнал- дети на нейроскакалке прыгают на месте, без продвижения

Зелёный зрительный сигнал- дети прыгают на нейроскакалке и одновременно хлопают в ладоши

Упражнение « Произнеси слова»

Цель: синхронизация работы полушарий, улучшать мыслительную деятельность, повышать устойчивость внимания, развитие положительных эмоций.

Оборудование: нейроскакалки по количеству детей, четыре конуса

Дети прыгают на нейроскакалке по всему залу, дальше упражнение продолжается с использованием конусов, педагог-психолог расставляет четыре конуса по периметру зала. Дети прыгают по кругу друг за другом, затем каждый ребёнок прыгает на нейроскакалке, возле своего конуса и произносит слова за педагогом.

Упражнение «Шарики»

Цель: развивать межполушарные связеи, развивать способность удерживать в голове и выполнять несколько действий одновременно

Оборудование: нейроскакалки по количеству детей, шарики (разные по структуре)

Дети прыгают на нейроскакалке по всему залу, дальше упражнение продолжается с использованием шариков, дети прыгают на нейроскакалках к центу зала, берут по одному шарику и дальше продолжаютпрыгают на нейроскакалках перекладывая шарик из одной руки в другую, далее вокруг себя.

Упражнение «Ритмирование»

Цель: синхронизация работы полушарий, улучшать мыслительную деятельность, развивать способность удерживать в голове и выполнять несколько действий одновременно, развивать слуховое восприятие.

Оборудование: нейроскакалки по количеству детей, свисток

Дети прыгают на нейроскакалке по всему залу, дальше упражнение продолжается с использованием бубна, после звукового сигнала педагога, дети прыгают на нейроскакалках сначала- два раза в быстром темпе, останавливаются и без продвижения прыгаю на месте, дальше- четыре раза в медленном темпе, останавливаются и без продвижения прыгают на месте.

Дальше упражнение продолжается с использованием шариков, дети перекладывают шарики из одной руки в другую совершая прыжки на нейроскакалке сначала- два раза в быстром темпе, останавливаются и без продвижения прыгаю на месте, дальше- четыре раза в медленном темпе, останавливаются и без продвижения прыгают на месте, перекладывая шарик из одной руки в другую.



Упражнение «Конусы с заданиями»

Цель: синхронизация работы полушарий, улучшать мыслительную деятельность, развивать способность удерживать в голове и выполнять несколько действий одновременно, повышению устойчивости внимания, развитие слухового восприятия


Оборудование: нейроскакалки по количеству детей, четыре конуса, шарики, верёвочки, бубны

Дети прыгают на нейроскакалке по всему залу, дальше упражнение продолжается с использованием конусов, в центе зала стоят четыре конуса, четырёх разных цветов, педагог-психолог, показывает детям одну из четырёх карточек соответствующую цвету конуса, дети на нейроскакалках подпрыгивают к конусу и берут те предметы которые там лежат и далее продолжают с использованием предметов около конусов.

Красный конус-шарики

Зелёный конус-верёвочки (наматывание верёвочки на руку)

Синий конус- бубны

Упражнение «Лови-бросай»

Цель: развить межполушарные связи, улучшать мыслительную деятельность, повышать устойчивость внимания, развивать слуховое восприятие.


Оборудование: нейроскакалки по количеству детей, мячи

Дети прыгают на нейроскакалке по всему залу, дальше упражнение продолжается с использованием мячей, встают друг на против друга и без продвижения прыгая на нейроскакалке бросают друг другу мяч.

Упражнение « Повтори слова»

Цель: синхронизация работы полушарий, повышать устойчивость внимания, развивать слуховое восприятие, развивать способность удерживать в голове и выполнят несколько действий одновременно.

Оборудование: нейроскакалки по количеству детей, шарики

Дети прыгают на нейроскакалке по всему залу, дальше упражнение продолжается с использованием бубна, педагог-психолог сделав хлопок в бубен один раз, даёт детям сигнал остановиться и прыгать на нейроскакалке без продвижения на месте, педагог-психолог сделав два хлопка в бубен, даёт детям сигнал остановиться и прыгать на нейроскакалке без продвижения на месте повторяя за педагогом-психологом слова

Вторая часть: с использованием шариков, дети прыгая на нейроскакалке перекладывают шарики из одной руки в другую, педагог-психолог сделав хлопок в бубен один раз, даёт детям сигнал остановиться и прыгать на нейроскакалке без продвижения на месте перекладывая шарик из одной руки в другую, педагог-психолог сделав два хлопка в бубен, даёт детям сигнал остановиться и прыгать на нейроскакалке без продвижения на месте повторяя за педагогом-психологом слова



Упражнение « Круг »

Цель: развивать способность удерживать в голове и выполнять несколько действий одновременно, синхронизация работы полушарий, улучшать мыслительную деятельность, повышать устойчивость внимания, развивать слуховое восприятие.


Оборудование: нейроскакалки по количеству детей, кубики

Дети прыгают на нейроскакалке по всему залу, дальше упражнение продолжается с использованием кубиков, дети берут по кубику и передают его из одной руки в другую через голову, поднимаеют руки вверх, передает кубик, опускает руки вниз, перекладывает кубик из руки в руку и снова поднимает руки вверх


Упражнение «Кубики »

Цель: синхронизация работы полушарий, улучшать мыслительную деятельность, повышать устойчивость внимания, развивать слуховое восприятие, развивать способность удерживать в голове и выполнять несколько действий одновременно


Оборудование: нейроскакалки по количеству детей, кубики

Дети прыгают на нейроскакалке по всему залу, дальше упражнение продолжается с использованием кубиков, перекладывая кубик из одной руки в другую, после звукового сигнала педагога-психолога, ребёнок прыгает на нейроскакалке без продвижения держа кубик в той руке в которой он оказался при перекладывании, после следующего звукового сигнала, дети продолжают прыгать по залу на нейроскакалке перекладывая шарик из одной руки в другую.

Упражнение « Держи не отпускай»

Цель: синхронизация работы полушарий, улучшать мыслительную деятельность, повышать устойчивость внимания, развивать слуховое восприятие


Оборудование: нейроскакалки по количеству детей, кубики, бубен

Дети прыгают на нейроскакалке по всему залу, дальше упражнение продолжается с использованием кубиков, дети прыгая на нейроскакалке перекладывая кубик из одной руки в другую, после звукового сигнала педагога-психолога, ребёнок без продвижения прыгает на нейроскакалке держа кубик на вытянутой руке, кубик держит в той руке в которой он оказался при перекладывании, после следующего звукового сигнала, дети продолжают прыгать по залу на нейроскакалке, перекладывая шарик из одной руки в другую.