СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 2. Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок 2. Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание.»

Числа от  до  Порядок действий  в числовых выражениях.  Сложение и вычитание

Числа от до

Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание

Урок 2 22.08.24

Урок 2

22.08.24

3 сентября.  Классная работа. 22.08.24

3 сентября. Классная работа.

22.08.24

Запиши числа цифрами. Пятьсот пять, триста восемьдесят , шестьсот двадцать семь, триста , девятьсот семьдесят, девятьсот семь . Уменьши каждое число на 7, запиши ниже 22.08.24

Запиши числа цифрами.

Пятьсот пять, триста восемьдесят ,

шестьсот двадцать семь, триста ,

девятьсот семьдесят, девятьсот семь .

Уменьши каждое число на 7, запиши ниже

22.08.24

- Сосчитайте от 397 до 402 ,  от 788 до 800,  от 505 до 494,  от 1000 до 989. - Прочитайте числа.  342, 402, 360, 900, 540. 22.08.24

- Сосчитайте от 397 до 402 ,

от 788 до 800,

от 505 до 494,

от 1000 до 989.

- Прочитайте числа.

342, 402, 360, 900, 540.

22.08.24

  342, 402, 360, 900, 540. - Сколько сотен, десятков, единиц в каждом числе? - Сколько всего  десятков в каждом числе?  34 2 - 34 десятка,  40 2 - 40 десятков,  36 0 - 36 десятков,  90 0 - 90 десятков,  54 0 - 54 десятка. 22.08.24

342, 402, 360, 900, 540.

- Сколько сотен, десятков, единиц в каждом числе?

- Сколько всего десятков в каждом числе?

34 2 - 34 десятка,

40 2 - 40 десятков,

36 0 - 36 десятков,

90 0 - 90 десятков,

54 0 - 54 десятка.

22.08.24

  342, 402, 360, 900, 540. - Сколько всего  сотен в каждом числе?  3 42 - 3 сотни,  4 02 - 4 сотни,  3 60 - 3 сотни,  9 00 - 9 сотен,  5 40 - 5 сотен. 22.08.24

342, 402, 360, 900, 540.

- Сколько всего сотен в каждом числе?

3 42 - 3 сотни,

4 02 - 4 сотни,

3 60 - 3 сотни,

9 00 - 9 сотен,

5 40 - 5 сотен.

22.08.24

  342, 402, 360, 900, 540. - Прочитайте числа в порядке возрастания .  342,  360,  402,  540,  900. - Прочитайте числа в порядке убывания .  900,  540,  402,  360,  342. 22.08.24

342, 402, 360, 900, 540.

- Прочитайте числа в порядке возрастания .

342,

360,

402,

540,

900.

- Прочитайте числа в порядке убывания .

900,

540,

402,

360,

342.

22.08.24

  342, 402, 360, 900, 540. - Какое число может быть лишним? Почему?  342  -  нет нулей,  402 - в сумме цифры не составляют 9,   900 - есть только один разряд - сотни. 22.08.24

342, 402, 360, 900, 540.

- Какое число может быть лишним? Почему?

342 - нет нулей,

402 - в сумме цифры не составляют 9,

900 - есть только один разряд - сотни.

22.08.24

Что такое числовое выражение ? Числа, соединённые знаками арифметических действий ( +, – , , : ) - это числовое выражение. Правила порядка выполнения действий.  22.08.24

Что такое числовое выражение ?

Числа, соединённые знаками арифметических действий ( +, , , : ) - это числовое выражение.

Правила порядка выполнения действий.

22.08.24

(1 столбик-коллективно, 2 столбик-самостоятельно) (записать решение задачи выражением) 22.08.24

(1 столбик-коллективно, 2 столбик-самостоятельно)

(записать решение задачи выражением)

22.08.24

Количество вагонов В 1 вагоне мест Всего мест ? м. 2 в. 120 м. 7 в. ? м. Одинак. ? м. 10 в.

Количество

вагонов

В 1 вагоне

мест

Всего мест

? м.

2 в.

120 м.

7 в.

? м.

Одинак.

? м.

10 в.

 Сформулируйте правила  1. Если к числу прибавить ноль , то  получится это же число .  2.  Если из числа вычесть ноль , то  получится это же число .  3. Если из числа вычесть такое же  число , то получится ноль . Какие ещё свойства сложения вы знаете? От перестановки мест слагаемых сумма не изменяется.     a + c = c + a 22.08.24

Сформулируйте правила

1. Если к числу прибавить ноль , то

получится это же число .

2. Если из числа вычесть ноль , то

получится это же число .

3. Если из числа вычесть такое же

число , то получится ноль .

Какие ещё свойства сложения вы знаете?

От перестановки мест слагаемых сумма не изменяется.

a + c = c + a

22.08.24

 Голова кружится влево - раз, два, раз. два.  А теперь кружится вправо - раз, два, раз. два.  А сейчас посмотрим влево - раз, два, раз. два.  А теперь посмотрим вправо - раз, два, раз. два.  Вверх потянемся, прогнёмся - раз, два, раз. два.  А теперь вперёд пройдёмся - раз, два.  И на место вновь вернёмся - раз, два. 22.08.24

Голова кружится влево - раз, два, раз. два.

А теперь кружится вправо - раз, два, раз. два.

А сейчас посмотрим влево - раз, два, раз. два.

А теперь посмотрим вправо - раз, два, раз. два.

Вверх потянемся, прогнёмся - раз, два, раз. два.

А теперь вперёд пройдёмся - раз, два.

И на место вновь вернёмся - раз, два.

22.08.24

290 0 310 70 0 650 0 340 0 400 22.08.24

290

0

310

70

0

650

0

340

0

400

22.08.24

(устно) 22.08.24

(устно)

22.08.24

(устное выполнение) В июне - В июле - В августе - 220 ч. 700 ч. 180 ч. ?  ч.

(устное выполнение)

В июне -

В июле -

В августе -

220 ч.

700 ч.

180 ч.

? ч.

-  Что мы повторили сегодня на уроке? - Кто может сказать, что он хорошо решает задачи? - Какие задания вам показались самыми трудными? 22.08.24

- Что мы повторили сегодня на уроке?

- Кто может сказать, что он хорошо решает задачи?

- Какие задания вам показались самыми трудными?

22.08.24

Домашнее задание  Стр.6 правило,  стр.7 № 19, 20, 21;  повторить таблицу умножения.

Домашнее задание

Стр.6 правило,

стр.7 № 19, 20, 21;

повторить таблицу умножения.