СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок № 26.Мудрость старости. 4 класс (2 урок)

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотрите презентацию. Задание: нарисуйте портрет бабушки или дедушки. Выполненную работу сфотографируйте и пришлите мне на почту [email protected]

Просмотр содержимого документа
«Урок № 26.Мудрость старости. 4 класс (2 урок)»

Урок изобразительного искусства  в 4 классе

Урок изобразительного искусства в 4 классе

И на старости не без радости.  Ребёнку дорог пряник, а старику – покой . Не смейся над старым, и сам будешь стар.  От совета старых людей голова не болит. Учат добру не дураки, а старики. Молоденький умок старым умом крепится. Уважай старика, сам стар будешь.  Хоть большая борода, да душа молода.
  • И на старости не без радости.
  • Ребёнку дорог пряник, а старику – покой .
  • Не смейся над старым, и сам будешь стар.
  • От совета старых людей голова не болит.
  • Учат добру не дураки, а старики.
  • Молоденький умок старым умом крепится.
  • Уважай старика, сам стар будешь.
  • Хоть большая борода, да душа молода.
Тема урока «Все народы воспевают мудрость старости»

Тема урока

«Все народы воспевают мудрость старости»

Мудрость - глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт . ( Словарь Ожегова)

Мудрость - глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт . ( Словарь Ожегова)

Расскажите о своих бабушках и дедушках. Как они к вам относятся? Как вы думаете, может ли старость быть  красивой?

Расскажите о своих бабушках и дедушках.

Как они к вам относятся?

Как вы думаете, может ли старость быть

красивой?

«Портрет старика в красном» Рембрандта Харменса ванн Рейна (Голландия1606-1669 )

«Портрет старика в красном»

Рембрандта Харменса ванн Рейна (Голландия1606-1669 )

Леонардо да Винчи «Автопортрет»  (Италия 1452-1519 )

Леонардо да Винчи «Автопортрет» (Италия 1452-1519 )

Василий Тропинин   (1776 – 1857) «Старуха с курицей» « Крестьянин»

Василий Тропинин (1776 – 1857)

«Старуха с курицей»

« Крестьянин»

Владимир Лапин  «Конный двор»

Владимир Лапин «Конный двор»

Самостоятельная работа. Задание: изобразить любимого пожилого человека, стремиться выразить его внутренний мир.

Самостоятельная работа.

Задание: изобразить любимого пожилого человека, стремиться выразить его внутренний мир.

 Вспомните образ бабушки или дедушки, характерный наклон головы или позу.

Вспомните образ бабушки или дедушки, характерный наклон головы или позу.

 Определитесь с размещением изображения на листе бумаге. ( Лучше, если это будет поясной портрет или рисунок головы).

Определитесь с размещением изображения на листе бумаге. ( Лучше, если это будет поясной портрет или рисунок головы).

 Слабыми карандашными линиями намечаем общий размер головы и линию плеч.

Слабыми карандашными линиями намечаем общий размер головы и линию плеч.

Вспомогательными, еле заметными, линиями отметить на лице местоположение частей лица.

Вспомогательными, еле заметными, линиями отметить на лице местоположение частей лица.

Рисование глаз Глаза – зеркало души.

Рисование глаз

Глаза – зеркало души.

Рисование губ

Рисование губ

Рисование носа

Рисование носа

Рисование уха

Рисование уха

Уточняем формы крупных деталей лица

Уточняем формы крупных деталей лица

В пожилом возрасте острее обозначаются черты лица, резко выделяются кости черепа, кожа становится дряблой и обвисшей, испещрённой морщинами. Вокруг рта и носа, у глазничных впадин, складки.

В пожилом возрасте острее обозначаются черты лица, резко выделяются кости черепа, кожа становится дряблой и обвисшей, испещрённой морщинами. Вокруг рта и носа, у глазничных впадин, складки.

Рисуя волосы, надо помнить, что они лежат по форме головы.

Рисуя волосы, надо помнить, что они лежат по форме головы.

Возрастные особенности.

Возрастные особенности.

Продолжи предложение: На уроке я узнал… Меня удивило… Я хочу сказать спасибо… Я хочу узнать больше …

Продолжи предложение:

  • На уроке я узнал…
  • Меня удивило…
  • Я хочу сказать спасибо…
  • Я хочу узнать больше …
Литература  НеменскаяЛ,А. Изобразительное искусство. Каждый народ художник. 4 класс: учеб.для общеобразоват. Учреждений/_М:. Просвещение, 2011. Автор составитель Н.В. Лободина Изобразительное искусство.4 класс: Поурочные планы по программе Неменского/:.Волгоград: Учитель,2006. Программа разработана под руководством и редакцией народного художника России, академика РАО Б.М.Неменского. Интернет - ресурсы: http://ru.wikipedia.org/wiki/ http://go.mail.ru/search http://www.painter-pro.ru/ http://art-assorty.ru/ http://www.stormfront.org

Литература

  • НеменскаяЛ,А. Изобразительное искусство. Каждый народ художник. 4 класс: учеб.для общеобразоват. Учреждений/_М:. Просвещение, 2011.
  • Автор составитель Н.В. Лободина Изобразительное искусство.4 класс: Поурочные планы по программе Неменского/:.Волгоград: Учитель,2006.
  • Программа разработана под руководством и редакцией народного художника России, академика РАО Б.М.Неменского.

Интернет - ресурсы:

  • http://ru.wikipedia.org/wiki/
  • http://go.mail.ru/search
  • http://www.painter-pro.ru/
  • http://art-assorty.ru/
  • http://www.stormfront.org