СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок №5 8 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок №5 8 класс»

Дата 23.04 биология 8 класс

Урок №5

Тема: Промежуточный мозг. Конечный мозг. Соматический и вегетативный отделы нервной системы.

Задачи:

  1. познакомиться с особенностями строения промежуточного мозга;

  2. выяснить функции отделов нервной системы;

  3. выполнить практическую работу.

Ход урока

  1. В рабочих тетрадях записать: дата, домашняя работа, тема урока.

  2. Прочитать параграф 51.

  3. Ознакомьтесь с дополнительной информацией

  1. Вам необходимо выполнить лабораторную работу.

  2. В рабочих тетрадях запишите:

23 апреля

Лабораторная работа № 8

Тема: строение головного мозга

Цель: изучить строение головного мозга человека.

Ход работы

Задание №1

Рассмотрите рисунок 1 строения головного мозга. Сделайте подписи к

нему.












Задание №2

Рассмотрите полушария мозга сверху и сбоку. Найдите складки – ……………… и глубокие щели между ними – ………….. (………….; …………..; ……………;). Они разделяют полушария на …………….. (…………..; ……………; ……………; …………….).

Рассмотрите рисунок 2 и сделайте подписи к нему.



Задание №3

В какой доле больших полушарий находятся зоны;

а) слуховая, обонятельная – …………….

б) зрительная – ………………..

в) кожно-мышечная сенсорная – ………………….

г) произвольных движений – ………………….


 Вывод:

а) Почему повреждение продолговатого мозга небезопасно для жизни?

б) Каково значение мозжечка в организме человека?

в) Каково значение борозд и извилин в строении больших полушарий

головного мозга?



Домашнее задание:

  1. Выучить параграф 51.

  2. Оформленную работу с указание ФИО, класса и темы прислать на эл.адрес regina1706@mail.ru