Просмотр содержимого документа
«Урок №7 8 класс»
Дата: 30.04. биология 8 класс
Урок № 7
Тема: Органы чувств. Анализаторы. Строение глаза. Слуховой и вестибулярный анализатор.
Задачи:
познакомиться с особенностями строения органов чувств;
выполнить практическую работу;
Ход работы:
Проверка домашнего задания. Проверь себя!
Характеристика гормонов
Свойства гормонов | Функции гормонов |
1. Орган, на который действуют гормоны, может быть расположен далеко от желез; 2. Действие гормонов строго специфично: одни действуют на определенные органы – мишени, другие на определенный тип обменных процессов. 3. Гормоны сравнительно быстро разрушаются в тканях | 1. Обеспечивают рост и развитие организма. 2. Обеспечивают адаптацию организма к постоянно меняющимся условиям окружающей среды. 3. Контролируют процессы обмена веществ. |
2. В рабочих тетрадях записать: дата, домашняя работа, тема урока.
3. Прочитать параграфы 55-56.
4.Ознакомьтесь с дополнительной информацией.
Просмотр данного видеоурока даст вам широкое и более понятное представление о зрительном анализаторе.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2499/main/
4.Выполните практическую работу
30 апреля
Практическая работа №7
Тема: Определение аккомодации глаза и слепого пятна на сетчатке.
Цель: Изучить процесс аккомодации
Ход работы
Опыт Мариотта
Закройте левый глаз, поместите рисунок на расстояние 20см от правого глаза и посмотрите на плюсик, изображённый слева. Медленно приближайте рисунок к глазу, непременно наступит момент, когда кружок исчезнет.
Вывод: Объясните, почему происходит исчезновение кружка.
Закрепление материала:
Для закрепления ваших знаний пройдите в раздел «Тесты», найдите раздел вашего класса и выполните тест под названием «Органы чувств 8 класс». Для прохождения теста вам необходимо нажать на название теста, пролистать до конца открывшийся документ, нажать кнопку в конце "Пройти тест", ввести имя, фамилию и свой класс.
Домашнее задание: выучить параграфы 55-56.