СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка «Праздники и гулянья. Масленица»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока на тему «Праздники и гулянья. Масленица» поможет учителю интересно и увлекательно провести урок.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка «Праздники и гулянья. Масленица»»

Открытый урок в 5 классе

Учитель - Балашова Светлана Александровна

Место урока в системе занятий: урок по теме «Specialdays» (Особые дни)

Тема: Праздники и гулянья. Масленица.

Цели урока:

  1. Ознакомление обучающихся с видами активностей на масленичных гуляньях на английском языке.

  2. Воспитание любви к английскому языку, развитие интереса к его познанию.

I Организационный момент

Учитель: Good morning!

Ученики: Good morning.

Учитель: I’m very glad to see you too. Sit down, please, and let’s begin our lesson.

Last time we spoke about Thanksgiving and at home you need to do the quiz. Let’scheckit.

II Актуализация знаний

Проверка домашнего задания. Ученики должны были выполнить викторину о празднике День благодарения. Ученики должны были выбрать из нескольких предложенных вариантов ответов наиболее подходящие на их взгляд.

В классе ученики обмениваются листочками с викториной для взаимопроверки. Звучит аудиозапись радиопрограммы о Дне благодарения 2 раза. Далее прослушивается аудиозапись 3-й раз с паузами и сверкой с верными ответами. После взаимопроверки ученики получают свои листочки с викториной и проверяют наличие допущенных ошибок.

Учитель: Do you have any mistakes?

Ученики при наличии озвучивают количество допущенных ошибок.

Учитель: Now you know everything about Thanksgiving.

III Работа по теме урока

Постановка цели: Ученики пытаются угадать тему урока, просмотрев презентацию с картинками на тему Масленица.

Учитель: Let’s guess our topic of the lesson. I’m going to show you some pictures.

Учитель: Do you have ideas?

Ученик: It’s Maslenitsa

Учитель: Today we are going to speak about Russian festival- Maslenitsa.

Учитель: Нам пришло письмо от зарубежных сверстников. Читаем и переводим e-mail.

На экран выведено электронное письмо от английских сверстников c текстом ниже:

«Dear Spotlight on Russian,

Hi! We’re in class 4C at Wood End School in South London.

We’re doing a school project about celebrations around the world. Can you tell about a special Russian celebration?».

Один из учеников читает текст письма и переводит.

Выбор и постановка задач.

Учитель: Для того, чтобы научиться рассказывать о празднике Масленица своим зарубежным сверстникам необходимо будет прочитать текст и ответить на 3 вопроса:

When? –Когда? Where? –Где? What? - Что?- эти вопросы один из учеников прикрепляет на доске.

Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia.

Учитель: Open the magazine at the end of your books, page 10.

Учитель: We have a massage from London. Let’s read and translate.

Учитель читает письмо от английских школьников. Ученики переводят письмо.

Динамическая пауза. (На экран выводится видеоролик с веселой песней, где мультяшные герои выполняют упражнения и ученики повторяют упражнения за героями)

Работа по теме урока:

Далее ученики читают текст - ответ московских школьников про себя.

На доске записаны слова:

Lent- Великий пост

Go for sleigh rides- кататься на санях

Go sledging- кататься на санках

Bonfire- костер

После прочтения текста про себя, несколько учеников читают вслух и переводят текст.

На экран выводится презентация с картинками активностей на Масленице- катание на санях, перетягивания каната, игра в снежки, сжигание масленицы.

Ученики стараются назвать активность на английском языке, далее появляется комментарий на русском языке и ученики читают вслух комментарии к cлайдам. Далее ученики отвечают на вопросы учителя.

Учитель: Do you do the same things when you celebrate Maslenitsa? Which ones?

Ученики отвечают на вопросы с опорой на текст.

Учитель: What’s your favourite activity? Do you like pancakes? Do you like the traditional of burning Lady Maslenitsa?

Инструктаж по выполнению домашнего задания. Задание на листочках. Прочитать текст про фестиваль клубники во Флориде и ответить на вопросы.

Подведение итогов: Let’s answer the questions in our blackboard.-Ученики отвечают на вопросы.

Учитель: Can you tell about Maslenitsa?

Учитель: That all for today. Goodbye.

Ученики: Goodbye.