Подведение итогов урока. 1.Прочитайте цель урока 2. Достигли ли вы цели урока? В какой степени? Что нового узнали о грибах? 3. Выводы: 1.Плесень и дрожжи имеют малые размеры. Их строение можно рассмотреть в микроскоп. 2. Размножаться плесень не только спорами, но и обрывками грибницы. Дрожжи почкованием. 3. Дрожжи и отдельные виды плесени по способу питания сапрофиты. 4.Для развития им нужно тепло, влага и питательная среда. Рассмотрите следующие слайды и прокомментируйте то, что видите СЛАЙД 8  Вывод: получают антибиотики. СЛАЙД 9  Вывод: дорогим сортам сыра с плесень придаёт пикантный вкус. СЛАЙД 10  Вывод: дрожжи используются в получении теста и в косметологии. Рефлексия Ну, а теперь подведём итог. Вы выберите начало высказывания и продолжите его (СЛАЙД 11). Мне было интересно… Мне было трудно… Сегодня я узнал… Я научился... У меня настроение… Закончите предложения и оцените работу товарища по парте Больше всего мне понравилось... Сегодня на уроке я почувствовал… Оцените свою работу на уроке: Лист самооценки ученика _____________________________________________ 1. Какова была цель урока? ____________________________________________________ 2. Удалось получить результат (решение, ответ)? _____________________________________________________ 3. Правильно или с ошибкой? ____________________________________________________ 4. Самостоятельно или с чьей-то помощью? ____________________________________________________ 5. Какую оценку ты бы себе поставил? ____________________________________________________ Измерьте «температуру» вашего настроения на уроке, закрасив деления на градуснике:  Домашнее задание (СЛАЙД 12). Выберите домашнее задание в зависимости от того, как успешно вы работали на уроке: Выполнил все УЭ на 4 и 5 – можешь выполнить творческое задание. Иногда испытывал затруднения в работе и допускал ошибки – составь план §15. Творческое задание (на выбор) 1)Подготовить сообщение об открытии пенициллина. 2) Придумать загадки о плесени, дрожжах, пенициллине. 3)Возможно, вы слышали о "Проклятье Фараонов"? Какие организмы и почему получили такое название? 4)В природе можно увидеть растения, которые словно покрыты сажей или обуглились. Почему они так выглядят? 5)Могут ли растения ржаветь? Подведение итов. Спасибо за урок!!! |