СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок физкультуры в 7 классе. Гимнастика

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок в 7 классе по теме "Гимнастика". Совершенствование акробатических элементов. Формирование у обучающихся умений реализовать новые способы действия.

Просмотр содержимого документа
«Урок физкультуры в 7 классе. Гимнастика»

План-конспект урока физической культуры в 7 классе по разделу «Гимнастика»

Место и время проведения: спортзал МАОУ «СОШ№1» 24 декабря 2015 года.

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастическая палка, малые мячи.

Учитель физкультуры: Сидоров Ю.Л.

Цель:

- Совершенствование акробатических элементов.

- Формирование у обучающихся умений реализовать новые способы действия.

Задачи:

  1. Совершенствование техники акробатических упражнений.

  2. Обьяденить акробатические элементы в одну комбинацию.

  3. Воспитание трудолюбия, дисциплинированности.


Тип урока: урок с образовательно-обучающей направленностью.

Вид урока: по разделу «Гимнастика с элементами акробатики».

Метод проведения: Наглядный, самостоятельно,словестный. Формы урока: Фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный

Технология: Здоровьясберегающая.


Частные задачи

Средства

Д/

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

1. Организовать учащихся для проведения занятия.








2. Закрепление строевых упражнений на месте.

3. Добиваться синхронного выполнения упражнения.

4. Добиваться постановки ноги с носка.

5. Добиваться постановки ноги с пятки.

6. Добиваться ходьбы в полуприседе.

7. Добиваться постановки ноги с носка.

8. Добиваться высокого поднимания бедра.

9. Добиваться оптимального захлестывания голени.

10. Добиваться постановки ноги с носка.

11. Закрепление техники бега противоходом.

12. Перестроения учащихся в колонну по три.

13. ОРУ.на месте с гимнастическими палками


Построение, расчет по порядку, приветствие, сообщение задач урока.








Повороты налево, направо, кругом.



Ходьба.




Ходьба на носках.



Ходьба на пятках.



Ходьба в полуприседе.



Подскоки.


Бег с высоким подниманием бедра.


Бег с захлестыванием голени.



Бег



Бег



Перестроение в колонну по три на месте.


Комплекс упражнений с гимнастической палкой

12/

Класс! Становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Здравствуйте, ребята!

Сегодня на уроке:

1. Совершенствование техники акробатических упражнений.

2. Воспитание трудолюбия, дисциплинированности.


1. Класс! Налево! Кругом! Направо! Направо! Кругом! Налево!


Класс! Направо! За направляющим в обход налево –шагом марш!


Руки вперед ставь! На носках – марш! Руки вверх, в стороны!


Руки за голову в замок – на пятках! Спину держать прямо!


В полуприседе – марш! Спину держать прямо!


Руки на пояс – подскоки!


С высоким подниманием бедра – марш!


С захлестыванием голени – марш!



Класс! Бегом – марш!



Противоходом – марш!



Класс! На 3,6,9 рассчитайсь.



Следить за осанкой, дыханием.






Основная часть

1.Совершенствование техники акробатических упражнений.





























3. Развитие гибкости и координации.









4. Развитие ловкости, скоростных качеств и координации движений.


1. Мальчики.

Выполнение акробатических упражнений:

а) два кувырка вперед слитно, первый кувырок длинный.

б) перекат назад на спину, выход в стойку на лопатках, выход в упор присев, встать, из упора присев выход в стойку на голове и руках, два кувырка вперед слитно.

в) два кувырка назад.

Девочки.

а) равновесие на одной, выход вперед; из положения упор присев два кувырка вперед слитно;

б) перекат назад на спину, выход в стойку на лопатках; принять положение лежа на спине и выполнить упражнение «мостик»;

в) из положения упор присев два кувырка назад, второй кувырок в полушпагат.


1. Перешагивание через сложенную в четверо скакалку.

2. «Лодочка» с двумя волейбольными мячами.

3. Наклоны вперед сидя. 4. Из положения лежа на спине руки за головой поднимание туловища до прямого угла.


Игра «Волк и зайцы»

25/

Кувырок вперед выполняем в группировке.

При выполнении равновесия опорная нога – прямая!





























Упражнения выполняются в парах.










Выигрывает тот, кто ни разу не становился «Волком»





Заключительная часть

1. Снизить двигательную активность.


2. Подведение итогов урока.

Зимние, летние Олимпийские виды спорта.


Выставление оценок

3/

Выигрывает команда, назвавшая больше зимних или летних видов спорта


Комментирование оценок.