СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики «Умножение двузначного числа на однозначное» 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок изучается  в теме «Внетабличное умножение и деление» в соответствии с программой авт. М.И.Моро  по УМК «Школа России».  

Тип урока – открытие нового знания.  Опирается на знание распределительного свойства умножения.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок математики «Умножение двузначного числа на однозначное» 3 класс»

Урок математики в 3 классе   Тема : Умножение двузначного числа на однозначное.      Учитель начальных классов  МБОУ Воротынская СШ Воротынского района  Нижегородской области  Хохлова Татьяна Федоровна

Урок математики в 3 классе Тема : Умножение двузначного числа на однозначное.

Учитель начальных классов

МБОУ Воротынская СШ

Воротынского района

Нижегородской области

Хохлова Татьяна Федоровна

План урока У - узнать цель и тему урока Р - рассказать о новом открытии О - объяснить, где можно применить открытие К-  коллективно, дружно работать

План урока

У - узнать цель и тему урока

Р - рассказать о новом открытии

О - объяснить, где можно применить открытие

К- коллективно, дружно работать

Замените данные числа суммой разрядных слагаемых.   85= 77= 98= 45= 26=

Замените данные числа суммой разрядных слагаемых.

85=

77=

98=

45=

26=

Вычисли  4 * 6  20 * 3  9 * 8  10 * 6  23 * 4

Вычисли

4 * 6

20 * 3

9 * 8

10 * 6

23 * 4

Проблемная ситуация 23 * 4

Проблемная ситуация

23 * 4

Алгоритм 1.Заменяю первый множитель суммой разрядных слагаемых.  2.Умножаю каждое слагаемое на число.  3.Складываю полученные результаты.  4.Нахожу результат.

Алгоритм

1.Заменяю первый множитель суммой разрядных слагаемых.

2.Умножаю каждое слагаемое на число.

3.Складываю полученные результаты.

4.Нахожу результат.

Закрепление  с.8 №1   КЛЮЧ  72 96 54 85 100 80 39 90 78 84

Закрепление с.8 №1

КЛЮЧ

72 96 54 85 100

80 39 90 78 84

Физминутка Физминутка  mp4

Физминутка

Физминутка mp4

Самостоятельная работа 1 гр. 2 гр. 3 гр. 52 81 76  85 68 21  60 95 0

Самостоятельная работа

1 гр. 2 гр. 3 гр.

52 81 76

85 68 21

60 95 0

Решение задачи  с.8 №2 Масса 1 п. К. 8 кг Кол-во п. Масса всех посылок Одинаковое Ф. 6 кг 32 кг ?

Решение задачи с.8 №2

Масса 1 п.

К. 8 кг

Кол-во п.

Масса всех посылок

Одинаковое

Ф. 6 кг

32 кг

?

Рефлексия У - у знали - как умножать двузначное число на однозначное. Р - р ассказать - алгоритм умножения двузначного числа на однозначное (повторяют ещё раз алгоритм) О - о бъяснить - где можно  применять  умножение двузначного числа на однозначное.   К - к оллективно - дружно создали алгоритм, на основе которого можно решать примеры на умножение двузначных чисел на однозначное число.

Рефлексия

У - у знали

- как умножать двузначное число на однозначное.

Р - р ассказать

- алгоритм умножения двузначного числа на однозначное (повторяют ещё раз алгоритм)

О - о бъяснить

- где можно  применять  умножение двузначного числа на однозначное.

 

К - к оллективно

- дружно создали алгоритм, на основе которого можно решать примеры на умножение двузначных чисел на однозначное число.

Рефлексия  Оцените себя   зелёный – у меня всё получилось  жёлтый – я допустил ошибку  красный – мне есть над чем поработать Молодцы!

Рефлексия

Оцените себя

зелёный – у меня всё получилось

жёлтый – я допустил ошибку

красный – мне есть над чем поработать

Молодцы!

Домашнее задание  с.8 №6

Домашнее задание

с.8 №6