СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики во 2 классе по теме "Объем фигуры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики во 2 классе по теме "Объем фигуры" к учебнику Л. Г, Петерсон

Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2 классе по теме "Объем фигуры"»

МАТЕМАТИКА

МАТЕМАТИКА

На какие две группы можно разделить данные фигуры? Назовите все фигуры

На какие две группы можно разделить данные фигуры?

Назовите все фигуры

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Фигуры бывают  плоские и объёмные У плоских фигур можно вычислить площадь . А что можно вычислить у объёмных фигур?

Фигуры бывают плоские и объёмные

У плоских фигур

можно вычислить площадь .

А что можно вычислить

у объёмных фигур?

Ъ ОБЪЁМ Что такое объём фигуры?

Ъ

ОБЪЁМ

Что такое объём фигуры?

Объём фигуры – это сколько места находится внутри фигуры.

Объём фигуры – это сколько места находится внутри фигуры.

Объём фигуры в математике обозначают буквой  V

Объём фигуры в математике обозначают буквой

V

Учебник: с. 60 № 1 Одинаковые были мерки или нет? Можно ли утверждать, что последняя фигура имеет наибольший объём? Почему?

Учебник: с. 60 № 1

Одинаковые были мерки или нет?

Можно ли утверждать,

что последняя фигура имеет

наибольший объём?

Почему?

Какой сделаем вывод? Для определения объёма фигур нужны единые мерки (единицы объёма) . В Международной системе единиц используют кубические мм , кубические см , кубические дм , кубические м .

Какой сделаем вывод?

Для определения объёма фигур нужны единые мерки (единицы объёма) .

В Международной системе единиц используют кубические мм , кубические см , кубические дм , кубические м .

Что такое одна куб ическая единица?  1 см ³ 1 см 1 см 1 см

Что такое одна куб ическая единица?

1 см ³

1 см

1 см

1 см

1 м³ 1 дм³ 1 см³ 1 мм³

1 м³ 1 дм³ 1 см³ 1 мм³

Сегодня мы будем учиться вычислять объём прямоугольного параллелепипеда п а -р а л - л е-л е -пи-пе д

Сегодня мы будем учиться вычислять объём прямоугольного параллелепипеда

п а а л - л е-л е -пи-пе д

1 см³ 6 см ³, 8 см³, 8 см³, 24 см³

1 см³

6 см ³, 8 см³, 8 см³, 24 см³

Чтобы найти объём прямоугольного параллелепипеда, нужно умножить  длину на  ширину и на высоту . V = а · в · с

Чтобы найти объём прямоугольного параллелепипеда, нужно умножить длину на ширину и на высоту .

V = а · в · с

Задача. V = а · в · с см V = 10 · 3 · 6 V = ? V = 180 см³ 10 см Ответ: объём прямоугольного параллелепипеда равен 180 см³.

Задача.

V = а · в · с

см

V = 10 · 3 · 6

V = ?

V = 180 см³

10 см

Ответ: объём прямоугольного параллелепипеда равен 180 см³.

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Задача. V = а · а · а  V = 3 · 3 · 3  V = 27 см³ V = ? Ответ: объём прямоугольного параллелепипеда равен 27 см³.

Задача.

V = а · а · а

V = 3 · 3 · 3

V = 27 см³

V = ?

Ответ: объём прямоугольного параллелепипеда равен 27 см³.

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Задача: с. 62 №4 (а) 5 · 4 · 3 = 60 м³ Ответ: объём комнаты равен 60 м³.

Задача: с. 62 №4 (а)

5 · 4 · 3 = 60 м³

Ответ: объём комнаты равен 60 м³.

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Повторение изученного ранее: с. 62 № 5 60 800 4 30 840 600 35 9 10 10 100 10

Повторение изученного ранее: с. 62 № 5

60

800

4

30

840

600

35

9

10

10

100

10

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Самостоятельная работа: С. 64 № 4, 5, 6, 7, 8 С. 68 № 6, 7, 8, 9  Фото в Вайбер сегодня до 16 мая

Самостоятельная работа:

С. 64 № 4, 5, 6, 7, 8

С. 68 № 6, 7, 8, 9

Фото в Вайбер сегодня до 16 мая

С. 64 № 6 7 2 5 6 8 4 3 1 41 40 : (24 : 6) + 7 · (12 – 2 · 2) – 5 ·5 = 40 : (24 : 6) + 7 · (12 – 2 · 2) – 5 ·5 = 25 10 56

С. 64 № 6

7

2

5

6

8

4

3

1

41

40 : (24 : 6) + 7 · (12 – 2 · 2) 5 ·5 =

40 : (24 : 6) + 7 · (12 – 2 · 2) – 5 ·5 =

25

10

56

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Запишите в тетрадь и решите: 800 100 600 : 6 = 2000 : 2 = 8000 : 10 = 3100 : 100 = 8000 : 100 = 7500 : 10 = 8000 : 1000 = 90 : 9 = 400 : 100 = 650 : 650 = 900 : 10 = 1000 : 100 = 720 : 10 = 940 : 94 = 680 : 68 = 3400 : 34 =  80 1000 31 8 750 4 10 90 1 72 10 10 10 100

Запишите в тетрадь и решите:

800

100

600 : 6 =

2000 : 2 =

8000 : 10 =

3100 : 100 =

8000 : 100 =

7500 : 10 =

8000 : 1000 =

90 : 9 =

400 : 100 =

650 : 650 =

900 : 10 =

1000 : 100 =

720 : 10 =

940 : 94 =

680 : 68 =

3400 : 34 =

80

1000

31

8

750

4

10

90

1

72

10

10

10

100

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!