СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 3 классе. Тема: Умножение трехзначных чисел в столбик.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Отработка  алгоритма  письменного  приема  умножения  трехзначных  чисел  на  однозначное  с  1 и 2 переходами  через  разряд, решение  текстовых  задач.

Формирование  УУД: регулятивные – самостоятельно  формулировать  цели  урока  после  предварительного  обсуждения, учиться  совместно  с  учителем  обнаруживать  и  формулировать  учебную  проблему, познавательные – добывать  новые  знания, перерабатывать  полученную  информацию, делать  выводы, коммуникативные – оформлять  свои  мысли  в  устной  и  письменной  речи,  высказывать  свою  точку  зрения  с  обоснованием, слушать  других.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 3 классе. Тема: Умножение трехзначных чисел в столбик.»

Урок математики в 3 «Б»

Проведен 17 марта 2017 года

Тема: Умножение трехзначных чисел в столбик

Цель: Отработка алгоритма письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное с 1 и 2 переходами через разряд, решение текстовых задач.

Формирование УУД: регулятивные – самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения, учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему, познавательные – добывать новые знания, перерабатывать полученную информацию, делать выводы, коммуникативные – оформлять свои мысли в устной и письменной речи, высказывать свою точку зрения с обоснованием, слушать других.

Ход урока

  1. Устный счет

3 х 224__224 х 4

131 х 7__101 х 7

191 : 1__202 х 1

0 х 230__0 х 23

- что надо сделать? (сравнить выражения)



- будем искать значения этих выражений, или можно сравнить не вычисляя?

- почему?

Вывод: повторили умножение на 0 и 1 и деление на1

  1. у х 3 482

- как называется такая запись?

- число 194 является элементом множества решений этого неравенства?

- как это узнать?

- выполнить умножение столбиком (показ на доске)

- какое это высказывание? (истинное)

- может кто-нибудь скажет, с какого числа начнется множество решений этого неравенства?

(от 161 и до бесконечности)

Повторение алгоритма умножения столбиком по таблице

  1. Работа по учебнику с.6 №1

- какие вычисления можно выполнить устно?

- почему?

- решение столбиком на доске с объяснением

- самостоятельно 2 примера (за доской решает ученик)

- самопроверка





- что заметили?

(2 перехода через разряд, получилось 4-зн. число,

4 разряд - единицы тыс.)

Физ.минутка

  1. Решение задачи с.6 №6(а)

- чтение задачи

- составление краткой записи

- о чем говорится в задаче?

- какое дерево живет больше?

- во сколько раз?

- что надо узнать?

- сам. работа (за доской решает ученик)

- взаимопроверка

Дуб – 320л.

Береза - ? в 2 раза

  1. 320:2=160(л) – береза

  2. 320-160=160(л)

Ответ: на 160 лет возраст березы меньше.

  1. Самостоятельная работа по карточкам на время

( 7 вариантов – умножение столбиком )

  1. Рефлексия на листах самооценки

  2. Дом. задание с.6 з.6(б) с.7 №8 (соблюдать порядок действий и выполнить вычисления столбиком)