Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный этап | - Здравствуйте, ребята. Садитесь. Проверьте готовность ваших рабочих мест | Проверяют готовность рабочих мест. Настраиваются на работу. | Личностные – ученик способен к волевому усилию. |
Актуализация знаний | Пройдите по ссылке и выполните упражнение: https://learningapps.org/watch?v=p7n7jm4jc21 - Столкнулись ли вы с трудностями? Вызвало ли у вас что-то вопросы? | Выполняют упражнение | Регулятивные – сопоставление своего решения с образцом, осознание ошибок. Личностные - умение объективно и критически анализировать написанное. Познавательные – умение использовать имеющиеся навыки; умение отвечать на поставленные вопросы по теме. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | - Вы вспомнили, над какой темой мы работали раннее? (правописание приставок пре- и при-). - Да, сегодня будем повторять эту тему Запишите в тетради: число, классная работа, тема урока | Отвечают, записывают в тетради | Регулятивные - постановка цели и задачи, прогнозирование действий. Коммуникативные – умение слышать и слушать, формулировать ответ. |
Первичное усвоение новых знаний | Давайте проверим, помните ли вы значения, при которых пишется та или иная приставка. Для этого вам необходимо дополнить интеллект-карту: https://mm.tt/map/2097227993?t=WC5Cc99UGd (примерно вот так) А теперь немного поиграем: https://etreniki.ru/S1QW51YSW6 | Дополняют интеллект-карту Выполняют задание | Регулятивные – умение анализировать работу на предмет ошибок и вносить необходимые правки. Познавательные – умение применять полученные знания на практике. |
Первичная проверка понимания | Перейдите по ссылке и выполните задание: https://learningapps.org/watch?v=ppn0m4aha21 Все ли у вас получилось? Что не получилось? Как вы думаете, в чем возникли сложности? | Выполняют задание, обсуждают | Познавательные – умение применять полученные знания на практике. |
Первичное закрепление | Проверим, как вы усвоили тему. Пройдите по ссылке и выполните задание: https://learningapps.org/watch?v=pu2ddyc0j21 Выполните морфемный разбор слов: https://etreniki.ru/3FGNG9SR4L | Выполняют задание | Познавательные – умение применять полученные знания на практике. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Напишите сказку о приставках ПРЕ- и ПРИ- | Фиксируют задание у себя, при необходимости задают вопросы. | Регулятивные УУД – у ученика сформирован внутренний план действий. Личностные УУД – у ученика формируется ответственность за выполнение домашнего задания. |
Рефлексия (подведение итогов занятия). | - Что вам понравилось? - Что не понравилось? - Чему вы научились? - Усвоили ли вы тему? | Отвечают на вопросы. | Личностные УУД – у ребенка развита рефлексия. |