СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему: Анализ формы детали по чертежу

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дальнейшее формирование пространственных представлений учащихся посредством чтения и выполнения чертежей  деталей , содержащих плоские срезы и вырезы

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: Анализ формы детали по чертежу»

Тема урока .Анализ формы детали по ее чертежу . Построение

проекции вырезов и срезов.

Цель урока. Дальнейшее формирование пространственных

Представлений учащихся посредством чтения и выполнения

чертежей деталей ,содержащих плоские срезы и вырезы .

Учебные пособия , принадлежности и материалы .

Для учителя :чертежные принадлежности и демонстрационная

модель , учебные таблицы.

Для учащихся : рабочая тетрадь , лист чертежной бумаги формата А4 и чертежные принадлежности .

План урока.

  1. Организационная часть -2-3 мин.

  2. Анализ чертежа – задания и выполнение графической

работы – 35 мин.

3.Подведение итогов урока и домашнее задание -7-8мин.

Ход урока.

После выборочной проверки домашнего задания нужно

перейти к теме данного урока. С этой целью продемонстрировать модель цилиндра с вырезом и выполнить

ее технический рисунок .Учащиеся , руководствуя этим изображением , выполняют технический рисунок вырезанной

части . Пока школьники выполняют задания , нужно начертить

на доске три проекции цилиндра ,высота которого 80мм ,

диаметр основания 50 мм .На виде слева изобразить проекцию

выреза. Учащиеся ,выполнив первое задание ,приступают к

вычерчиванию на листе формата чертежа , аналогично чертежу выполненного на доске .Остальные проекции выреза учащиеся

стоят самостоятельно.

В конце урока можно провести тренировочные упражнения

в определении проекции точек , заданных на наглядном

изображении.