Тема: Числительное как часть речи
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: - актуализировать знания об имени числительном, как часть речи.
Задачи: - формировать умение находить имена числительные в тексте, задавать вопросы к числительным; различать количественные и порядковые числительные, анализировать использование количественных и порядковых числительных в речи;
- развивать речь учащихся; орфографическую зоркость, каллиграфические навыки, мышление, память;
- способствовать воспитанию культуры общения на уроке, коллективизма, самостоятельности.
Планируемые результаты:
Предметные: Знать правило правописания числительных в письменной речи, уметь пользоваться им при письме; уметь различать порядковые и количественные числительные.
Формирование универсальных учебных действий:
Личностные УУД: формирование учебной мотивации, адекватной самооценки.
Регулятивные УУД: формирование умения ставить учебную задачу, контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.
Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, уметь строить речевое высказывание в устной форме, находить дополнительную информацию, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
Коммуникативные УУД: участвовать в учебном диалоге и строить монологическое высказывание
Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, карточки для работы в парах.