СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок Сложение и вычитание величин 4 класс УМК Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок Сложение и вычитание величин 4 класс УМК Школа России»

 Математика  4 класс  Сложение и вычитание величин

Математика

4

класс

Сложение и вычитание величин

Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия . Личностные : мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; осуществлять перво­начальный контроль в различ­ных видах познаватель­ной деятельности; оценивать результат своих действий, вносить соответствующие кор­рективы под руковод­ством учителя. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать общие приемы решения задач; применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; осуществлять смысловое чтение. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; использовать прос­тые Сложение и вычитание величин
  • Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия .
  • Личностные : мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
  • Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; осуществлять перво­начальный контроль в различ­ных видах познаватель­ной деятельности; оценивать результат своих действий, вносить соответствующие кор­рективы под руковод­ством учителя.
  • Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать общие приемы решения задач; применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; осуществлять смысловое чтение.
  • Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; использовать прос­тые

Сложение и вычитание величин

 1. Длина  1. cм  2. Вкус  2. кг  3. Масса  3. км  4. Площадь  4. дм Найди «лишнее» в каждом столбике

1. Длина

1. cм

2. Вкус

2. кг

3. Масса

3. км

4. Площадь

4. дм

Найди «лишнее» в каждом столбике

2 км 400 м = … м 6 ч 30 мин = … мин 2400 390 Преобразуй
  • 2 км 400 м = … м
  • 6 ч 30 мин = … мин

2400

390

Преобразуй

8 ц … 80 кг 17 м 2 … 170 д м 2 Сравни

8 ц … 80 кг

17 м 2 … 170 д м 2

Сравни

125 см – 105 см = 29  м 2 + 11 м 2  = 325 ч – 273 см = 45 т 395 кг + 15ц 78 г = 20 см 40м 2 Вычисли
  • 125 см – 105 см =
  • 29 м 2 + 11 м 2 =
  • 325 ч – 273 см =
  • 45 т 395 кг + 15ц 78 г =

20 см

40м 2

Вычисли

 Сложение и вычитание величин

Сложение

и вычитание величин

Цель : учусь складывать и вычитать величины, выраженные разными единицами. . Какие величины можно складывать и вычитать?    Как складывать и вычитать величины с разными единицами измерения?

Цель : учусь складывать и вычитать величины, выраженные разными единицами.

.

Какие величины можно складывать и вычитать?

Как складывать и вычитать величины с разными единицами измерения?

325 ч – 273см = 5 т 395 кг + 5ц 78 кг = - не имеет решения  5395 кг + 578 кг

325 ч – 273см =

5 т 395 кг + 5ц 78 кг =

- не имеет решения

5395 кг

+ 578 кг

Приведу величины к одной единице измерения  Выполню действие в столбик, как с обычными многозначными числами  Укрупню величину Алгоритм
  • Приведу величины к одной единице измерения

  • Выполню действие в столбик, как с обычными многозначными числами

  • Укрупню величину

Алгоритм

 18 ч 36 мин – 9 ч 18 ч 36 мин – 9 мин 12 км 065 м + 20 м 20 мин 30 с + 25 с 6 м 20 см + 75 см вычисли

18 ч 36 мин – 9 ч

18 ч 36 мин – 9 мин

12 км 065 м + 20 м

20 мин 30 с + 25 с

6 м 20 см + 75 см

вычисли

  стр.67 № 314 Вычисли, работая по алгоритму

стр.67 № 314

Вычисли, работая по алгоритму

Приведу величины к одной единице измерения  Выполню действие в столбик, как с обычными многозначными числами  Укрупню величину Алгоритм
  • Приведу величины к одной единице измерения

  • Выполню действие в столбик, как с обычными многозначными числами

  • Укрупню величину

Алгоритм

12 ч 18 мин - 7 ч 15 мин 14 сут 12 ч + 5 сут 16 ч

12 ч 18 мин - 7 ч 15 мин

14 сут 12 ч + 5 сут 16 ч

   Задача № 315 стр. 67

Задача № 315 стр. 67

Вырази 360 080 м в километрах и метрах 36 км 80 м 360 км 80 м 360 км 8 м

Вырази 360 080 м в километрах и метрах

36 км 80 м

360 км 80 м

360 км 8 м

Сколько килограммов  в 240 ц? 2400 кг 24 000 кг 240 000 к г

Сколько килограммов в 240 ц?

2400 кг

24 000 кг

240 000 к г

Сколько килограммов  в 7 т 640 кг? 70 640 кг 764 кг 7 640 кг

Сколько килограммов в 7 т 640 кг?

70 640 кг

764 кг

7 640 кг

Если 40 м уменьшить на 20 см, то получится: 20 м 39 м 80 см 39 м 20 см

Если 40 м уменьшить на 20 см, то получится:

20 м

39 м 80 см

39 м 20 см

Сколько минут в четверти часах? 4 мин. 25 мин. 15 мин.

Сколько минут

в четверти часах?

4 мин.

25 мин.

15 мин.

Сколько центнеров нужно добавить к 3 т, чтобы получилось 3 т 600 кг? 6 ц 60 ц 600 ц

Сколько центнеров нужно добавить к 3 т, чтобы получилось 3 т 600 кг?

6 ц

60 ц

600 ц

Сколько надо вычесть из  8 т, чтобы получить 2 кг? 7 т 98 кг 6 т 7 т 998 кг

Сколько надо вычесть из 8 т, чтобы получить 2 кг?

7 т 98 кг

6 т

7 т 998 кг

1687 год Какой это век? 16 век 17 лет 87 век

1687 год Какой это век?

16 век

17 лет

87 век

Сколько дециметров в половине метра? 5 дм 1 дм 50дм

Сколько дециметров в

половине метра?

5 дм

1 дм

50дм

Полтора центнера – сколько это кг? 100 кг 1500 кг 1050 кг

Полтора центнера – сколько это кг?

100 кг

1500 кг

1050 кг

3 ↓, 2 →, 2 ↓, 1 ←, 1 ↑, 1 ←, 2 ↓, 3 →, 4 ↑ 2 ←, 1 ↑, 2 →, 1 ↑, 3 ←. Отступи сверху и слева 2 клетки Графический диктант

3 ↓, 2 →, 2 ↓, 1 ←, 1 ↑, 1 ←, 2 ↓, 3 →, 4 ↑

2 ←, 1 ↑, 2 →, 1 ↑, 3 ←.

Отступи сверху и слева 2 клетки Графический диктант

 ЦЕЛЬ Оцениваю Проверяю Тренируюсь Узнаю

ЦЕЛЬ

Оцениваю

Проверяю

Тренируюсь

Узнаю

« Я всё понял и могу объяснить другим»  «Я всё понял»  «Понял, но надо потренироваться» Мои достижения на уроке
  • « Я всё понял и могу объяснить другим»

  • «Я всё понял»

  • «Понял, но надо потренироваться»

Мои достижения на уроке

Стр. 67 № 315, 317

Стр. 67 № 315, 317

Спасибо за урок

Спасибо за урок