Цель: определить исходный уровень знаний по теме «Клеточное строение корня» (входной контроль) 1. Запишите в своей тетради дату и название изучаемой темы. 2.Выполните тест по теме «Клеточное строение корня». 1. Клетки какой ткани в корне способны к активному делению? А) покровной Б) основной В) образовательной Г) механической 2. Какая зона корня имеет корневой чехлик? А) деления Б) роста В) всасывания Г) проведения 3. Какая зона корня покрыта корневыми волосками? А) деления Б) роста В) всасывания Г) проведения 4. Какая зона корня имеет сосуды? А) деления Б) всасывания В) роста Г) проведения 5. Клетки, какой ткани придают корню прочность и упругость? А) образовательной Б) покровной В) механической Г) основной 6. Какое влияние оказывает пикировка на развитие корневой системы? А) корневая система погибает Б) корневая система растет вглубь В) корневая система разрастается вширь Г) корневая система не растет 7. Какое значение имеют корневые волоски? А) всасывают воду и минеральные вещества из почвы Б) образуют органические вещества В) образуют новые корни Г) не имеют никакого значения. 3. Проверьте выполнение работы, используя приложение № 1. 4. Определите уровень ваших знаний по следующей схеме: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. 6-7 правильных ответов – 6-7 баллов – высокий уровень знаний 5 правильных ответов – 5 баллов – хороший уровень знаний 3-4 правильных ответа – 3-4 балла – средний уровень знаний 1-2 правильных ответов – 1-2 балла – низкий уровень знаний | Работайте самостоятельно в тетрадях Внимательно прочитайте вопрос и варианты ответов, определите правильный ответ. В тетрадь запишите номер вопроса и рядом одну букву, которая соответствует правильному ответу. Приложение получите у учителя. Количество баллов внесите в «листок контроля». |