При составлении тестов я использую различные виды заданий, которые позволяют определить, измерить уровень умения школьниками решать новые конкретные задачи на основе полученных сведений. Так, например, в тестах, требующих репродуктивных ответов учащихся, проверяю знания различных понятий, определений, правил, предусмотренных программным материалом, которые требуется запомнить и воспроизвести. Для этого использую различные виды заданий
Просмотр содержимого документа
«Виды тестов по окружающему миру»
Т есты по окружающему миру.
1 . Учащиеся вместо ответов на вопросы учителя, рисуют , если согласны с вопросом. Если не согласны, рисуют
- В прошлой жизни вы были взрослыми?
- Настоящее – это то, что происходит сейчас?
- Первый день недели это вторник?
- Лето наступит после весны?
- Декабрь, январь, февраль – это зимние месяцы?
- Понедельник, вторник, среда – это месяцы?
После осени наступит зима?
2. Закрась букву правильного ответа.
1. Какой цветок в народе называют «Щучий хвост»?
а) гиппеаструм; б) сансевьера; в) богема.
2. Что лишнее?
а) астра; б) гиппеаструм; в) петунья.
3. Какой цветок похож на ёжика?
а) фиалка; б) кала; в) кактус.
4. Меч – это…
а) гладиолус; б) космея; в) георгина.
5. Какое растение лекарственное?
а) бархатцы; б) космея; в) календула.
3. Учитель читает утверждения. Дети либо соглашаются, либо нет. Если ребенок не знает правильного ответа, он рисует соответствующий знак.
- Луна больше Земли.
- Луна сама не излучает света, а отражает свет Солнца.
- Люди уже несколько раз бывали на Луне.
- Солнце – самая большая звезда.
- Звезды – огромные пылающие шары.
- На Луне есть воздух и вода.
- Луна – естественный спутник Земли.
- Солнце – ближайшая к Земле звезда.
- В созвездии Большой Медведицы семь ярких звезд.
- На Луне живут люди.
ДА НЕТ НЕ ЗНАЮ