СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностика1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная диагностическая работа

1 класс

2018-2019 учебный год

 

Пояснительная записка.

 

Входная диагностическая работа в начале 1 класса; длительность работы 45 минут.

 

Диагностическая работа содержит задания на проверку умений, которые должны быть сформированы у обучающихся к началу обучения в школе.

Умение распознавание геометрические фигуры.

Умение группировать фигуры.

Умение ориентироваться в пространстве.

Умение соотнести временные единицы с цифрой.

Умение сравнивать фигуры.

Знание порядкового состава чисел 1-10.

Умение складывать и вычитать 1.

Умение распознавать гласные и согласные буквы.

Умение определять количество букв в словах.

Умение определять количество слов в предложении.

Умение распознавать знаки препинания в конце предложения.

 

  Входная диагностическая работа включает задания, которые оцениваются в 1 балл – 8 заданий; и задания, которые оцениваются в 2 балла  – 3задания. Максимальное количество баллов за работу – 14 баллов.

 

13-14 баллов – высокий (В)

10-12 баллов – выше среднего(ВСР)

7-9 баллов – средний (СР)

0-6 баллов – низкий (Н)

 

Текст контрольной работы (прилагается).

 

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностика1 класс»

______________________________________

1

Р аскрасить: - красным цветом, - синим цветом, - зелёным цветом.





-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2

Разделить фигуры на группы (группы обвести)








-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3

- Нарисовать справа от треугольника красный круг;

под красным кругом нарисуй зеленый квадрат;

слева от зеленого квадрата поставить точку.




-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4

Обвести нужное число.

- Сколько месяцев в 1 году 10, 3, 8, 12, 11, 7, 6

- Сколько месяцев длится осень 10, 3, 8, 12, 11, 7, 6

- Сколько тебе сейчас лет 10, 3, 8, 12, 11, 7, 6

____________________________________________________________________________________

5

Раскрасить фигуры, которых больше красным цветом. Дорисовать фигуры, чтобы их было поровну.








6

Вставить пропущенные числа

  1. . 3 4 . . 7 . 9 .

10 . 8 7 . . . 3 2 .

_____________________________________________________________________________

7

Вставить пропущенные числа

5 + 1 = 3 – 1 =

7 + 1 = 6 – 1 =

4 + 1 = 5 – 1 =


- 1 = 6

+ 1 = 10































_________________________________________

1

- Подчеркните в словах красным карандашом гласные буквы.

утро, эхо, солнце, школа


- Подчеркните в словах простым карандашом согласные буквы.

тетрадь, пенал, книга

_____________________________________________________________________________________

2

Напишите сколько букв в словах: день _______

чтение ______

_____________________________________________________________________________________

3

Напишите сколько слов в предложениях:

Маша ела кашу. ___________

Во дворе гулял щенок. _____________

_____________________________________________________________________________

4

Какой знак можно поставить в конце предложения: (знак обвести)

« » ) ∙ ! /