СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по окружающему миру в 4-ом классе по программе "Школа России".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по окружающему миру в 4-ом классе по программе "Школа России". Анализ к работе и система оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по окружающему миру в 4-ом классе по программе "Школа России".»

Входная контрольная работа по окружающему миру. 4 класс. Школа России.

Вар. 1


А1. Что отличает человека от других живых существ?

  1. движение 3) разум и речь

  2. размножение 4) дыхание

А2. Что относится к характеристике страны?

  1. государственные символы

  2. государственный танец

  3. цвет кожи

  4. родной язык

А3. Что относится к телам?

  1. кислород 3) вода

  2. Луна 4) соль

А4. Какое растение относится к водорослям?

  1. папоротник 3) водяной орех

  2. кувшинка 4) морская капуста

А5. Какие животные относятся к группе пресмыкающихся?

  1. черепаха 3) жаба

  2. каракатица 4) кальмар

А6. Какие организмы относятся к производителям?

  1. хищники 3) бактерии

  2. растения 4) грибы

А7. К какой системе органов относится мозг?

1) к опорно-двигательной 3) к дыхательной

2) к кровеносной 4) к нервной

А8. Какое полезное ископаемое используется как топливо?

1) глина 3) торф

2) известняк 4) гранит

А 9. Какое растение относится к зерновым культурам?

1) капуста 3) рожь

2) тимофеевка 4) лён

А10. Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить в бюджет государства?

1) налоги 3) пени

2) штрафы 4) премии

В1. Что помогает человеку накапливать свои знания о мире?

  1. восприятие 3) память

  2. воображение 4) внутренний мир

В2. Что находится в основании экологической пирамиды?

  1. растения 3) хищники

  2. насекомые 4) растительноядные животные

В3. Как выглядят предписывающие знаки?

  1. синие круги с белыми рисунками 3) белые круги с красной каймой

  2. синие прямоугольники с рисунками 4) белые треугольники с красной каймой

С1. Чем полезны бактерии?

  1. помогают переваривать пищу 3) очищают воздух

  2. с их помощью готовят квашеную капусту 4) превращают молоко в кефир

С2. Какие страны находятся на территории Европы?

  1. Германия

  2. Индия

  3. Швеция

  4. Турция




Входная контрольная работа по окружающему миру. 4 класс. Школа России.

Вар. 2


А1. Что отличает человека от других живых существ?

  1. дыхание 3) размножение

  2. разум и речь 4) движение

А2. Что относится к характеристике страны?

  1. родной язык

2) государственный танец

  1. цвет кожи

  2. государственные символы

А3. Что относится к телам?

  1. соль 3) Луна

  2. вода 4) кислород

А4. Какое растение относится к водорослям?

  1. морская капуста 3) папоротник

  2. кувшинка 4) водяной орех

А5. Какие животные относятся к группе пресмыкающихся?

  1. каракатица 3) кальмар

  2. жаба 4) черепаха

А6. Какие организмы относятся к производителям?

  1. бактерии 3) хищники

  2. грибы 4) растения

А7. К какой системе органов относится мозг?

1) к кровеносной 3) к нервной

2) к опорно-двигательной 4) к дыхательной

А8. Какое полезное ископаемое используется как топливо?

1) торф 3) глина

2) известняк 4) гранит

А 9. Какое растение относится к зерновым культурам?

1) тимофеевка 3) лён

2) рожь 4) капуста

А10. Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить в бюджет государства?

1) премии 3) штрафы

2) налоги 4) пени

В1. Что помогает человеку накапливать свои знания о мире?

  1. память 3) воображение

  2. восприятие 4) внутренний мир

В2. Что находится в основании экологической пирамиды?

  1. растительноядные животные 3) хищники

  2. насекомые 4) растения

В3. Как выглядят предписывающие знаки?

  1. синие круги с белыми рисунками 3) белые треугольники с красной каймой

  2. белые круги с красной каймой 4) синие прямоугольники с рисунками

С1. Чем полезны бактерии?

  1. очищают воздух 3) помогают переваривать пищу

  2. превращают молоко в кефир 4) с их помощью готовят квашеную капусту

С2. Какие страны находятся на территории Европы?

  1. Индия

  2. Швеция

  3. Турция

  4. Германия



Правила проверки.

Уровень А – 1 балл

Уровень Б – 2 балла

Уровень С – 3 балла

Максимальное кол-во 22 балла

22 – 20 баллов - «5»

19 - 16 баллов – «4»

15 – 11 баллов – «3»

Менее 11 баллов – «2»




Анализ входной контрольной работы по окружающему миру в 4 классе

за 2020-2019 учебный год.

Школа России

Дата _ .2020 г. Класс 4 - __ В классе ______ Писали _____

Учитель __________


Задание

Выполн.

без ошиб.

%

Допуст. ошиб

%

А.1

Что отличает человека от других живых существ?


%


%

А.2

Что относится к характеристике страны?


%


%

А.3

Что относится к телам?


%


%

А.4

Какое растение относится к водорослям?


%


%

А.5

Какие животные относятся к группе пресмыкающихся?


%


%

А.6

Какие организмы относятся к производителям?


%


%

А.7

К какой системе органов относится мозг?


%


%

А.8

Какое полезное ископаемое используется как топливо?


%


%

А.9

Какое растение относится к зерновым культурам?


%


%

А.10

Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить в бюджет государства?


%


%

В.1

Что помогает человеку накапливать свои знания о мире?


%


%

В.2

Что находится в основании экологической пирамиды?


%


%

В.3

Как выглядят предписывающие знаки?


%


%

С.1

Чем полезны бактерии?


%


%

С.2

Какие страны находятся на территории Европы?


%


%


Правила проверки. Уровень А – 1 балл. Уровень Б – 2 балла. Уровень С – 3 балла.

Максимальное кол-во 22 балла

22 – 20 баллов - «5»

19 - 16 баллов – «4»

15 – 11 баллов – «3»

Менее 11 баллов – «2»



"5" - ______чел ______ %

"4" - ______ чел ______%

"3" - ______чел ______%

"2" - ______чел ______% (фамилия, имя) _________________________________________________


Ср. балл ______ Обученность ___ % Качество _____ %


Выводы : _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________