СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по родному (русскому) языку для учащихся 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по родному (русскому) языку  для учащихся 4 класса для проведения контроля полученных знаний в прошлом учебном году.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по родному (русскому) языку для учащихся 4 класса»

Вводная контрольная работа

по родному (русскому) языку

ученика (цы) 4 класса

МБОУ СОШ №2

г. Сельцо Брянской обл.

_________________________


1.Запиши данные слова в 2 столбика: тюря, ватрушка, тулуп, шапка, похлёбка, валенки, коврижки, сарафан, бублик, рубаха, лапти, щи.


Слова, называющие то,

что ели в старину.

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

Слова, называющие то,

во что раньше одевались.

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________


2. Прочитай предложения. В выделенных словах поставь ударения.


На двери висел тяжелый замок. Замок был окружён глубоким рвом

Лена мела пол. Саша писал кусочком мела.


3. Соедини начало и окончание известных пословиц стрелками.


За двумя зайцами погонишься,

Век живи,

Поспешишь —

Любишь кататься,

Семь раз отмерь,


век учись.

один раз отрежь.

люби и саночки возить.

людей насмешишь.

ни одного не поймаешь.


4. Найди и допиши к данному фразеологизму его значение из слов для справок.

Для справок: преувеличивать, очень быстро, очень мало, неожиданно

Капля в море – _______________________________

Делать из мухи слона –________________________
Бежать во все лопатки – _______________________

Как снег на голову – __________________________


5. Из данных слов составь предложения. Подчеркни грамматическую основу.


1) Чёрный, по, грач, дороге, важно, бродит

___________________________________________________________________


2) В, закружились, листья, воздухе, осенние

___________________________________________________________________


6. Восстанови текст, укажи цифрами порядок предложений от 1 до 5.

__ Он сидел на самом краю гнезда.

__ На земле сидела рыжая пушистая кошка.

__ Малыш звонко пел свои чудесные песни.

__ Жил-был воробей Пудик.

__ Она наблюдала за глупым смешным Пудиком.