СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация внеурочной деятельности по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность по английскому языку»

Внеурочная деятельность по английскому языку   Выполнила: учитель английского языка МБОУ СОШ № 1 г.Бердска Прозоровская Ирина Александровна

Внеурочная деятельность по английскому языку

Выполнила:

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 1 г.Бердска

Прозоровская Ирина Александровна

Иностранный язык, как учебный предмет, отличается тем, что обучение не подчиняется задаче овладения основами наук, а заключается в овладении межкультурного общения, инструментом приобретения новых знаний о мире.
  • Иностранный язык, как учебный предмет, отличается тем, что обучение не подчиняется задаче овладения основами наук, а заключается в овладении межкультурного общения, инструментом приобретения новых знаний о мире.
 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - это не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми. Главное – осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования.

  • ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - это не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми.
  • Главное – осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования.
Три уровня результатов внеурочной деятельности: Первый уровень результатов  - приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания повседневной жизни. Второй уровень результатов  – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир) Третий уровень результатов  – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

Три уровня результатов внеурочной деятельности:

  • Первый уровень результатов - приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания повседневной жизни.
  • Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир)
  • Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.
Умения, развивающиеся у учащихся во время внеурочной деятельности: общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой;  собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение.

Умения, развивающиеся у учащихся во время внеурочной деятельности:

  • общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой;
  • собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение.
   Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.