Просмотр содержимого документа
«Вовлечение детей в проектную деятельность.»
Проект на тему: «А может стать художником?»
Работу выполнила:
Ентураева Кристина
Ученица 3 «Ф» класса
МБОУ «Технологческий
лицей «Алгоритм»
Научный руководитель:
Лыга Наталья Леонидовна
Каждый из нас когда-то встанет перед выбором своей профессии. Я часто представляю себя: врачом, поваром, полицейским, парикмахером, учителем, художником,но каждая ли из этих профессий принесёт мне и удовольствие, и достаток?
Гипотеза : я решила исследовать профессию «художник» и выяснить, смогу ли я стать им в будущем.
- Больше всего из этих профессий в период детства мне нравится – художник
- Я рисую, плету из бисера, леплю, значит меня это вдохновляет
- Свои первые шаги рисования я попробовала уже в 5 лет с преподавателем Ариной Альбертовной в ДК «Сайдаш»
- Ходила 2 года, но пришло время идти в школу, появились проблемы совмещать все во времени.
- Я стала ходить на кружок при лицее, появилось желание развивать себя дальше
- Мы нашли уютное место для творчества-Оранжевое чудо, художественная школа г.Казани, куда я и сейчас хожу.
Цель проекта: исследовать профессию художник и выяснить, смогу ли я стать им в будущем.
Перед собой я поставила следующие задачи:
1. Изучить историю возникновения профессии художник.
2. Взять интервью у своего преподавателя.
3. Попробовать себя в роли художника.
4. Развивать умение общаться и грамотно излагать свои мысли и вопросы.
История возникновения художника…
- Толковый словарь Кузнецова
Художник —1. Человек, создающий произведения изобразительного искусства красками, карандашом и т.п.; живописец.
Художник — 1. Человек, творчески работающий в какой-нибудь области искусства (книжн.).
Художник — творческий работник в профессиональном искусстве. Создавая ценности в специальной духовной сфере деятельности, профессиональный художник...
Направления деятельности художника.
Семейная творческая мастерская
Мне близко творчество, потому что моя мама всегда что-либо создает. Мама умеет лепить из гипса, украшать полученное, мы делаем свечки, которые дарим в подарок , плетем из бисера украшения и другое.
Интервью из художественной школы
- Щербакова Марина Александровна-руководитель художественной школы,где я занимаюсь, рассказала мне немного о себе. Талант к рисованию стал проявляться с детства. Рисуя свои натюрморты, маленькая Марина даже не представляла, что рисование станет её профессией
Мои эксперименты.
В преддверии новогоднего праздника моя мама предложила мне попробовать себя в роли художника. И я под её руководством распишем новогоднюю игрушку
Заглянув в прошлый год обучения, перед Новым годом во 2 классе я и моя мама провели тоже мастер-класс по изготовлению свечей и подсвечников
Анализируя свои работы я могу сказать, что у меня получается быть творцом и художником. У меня есть уже коллекция своих работ, которые я могу показывать на конференциях, одноклассникам, дарить их друзьям, украшать свой уголок дома, мои работы я с радостью приношу на выставки в лицей, посвященные разным конкурсам и праздникам
Вывод
Исследуя профессию художника, я сделала вывод, что могу рассматривать в будущем эту профессию, как свою.
При изучении данной деятельности я думаю, что даже имея талант, любой профессии нужно учиться. Для себя я решила, что и в следующем учебном году обязательно продолжу учебу в школе искусств. Это же моя первая ступенька воплощения своих сил в реальность.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!