СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вовлечение детей в проектную деятельность.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о том,как можно раскрыть творческие способности учащихся,дать возможность рассказать о своем хобби,развитие профориентации с начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Вовлечение детей в проектную деятельность.»

Проект на тему:  «А может стать художником?»   Работу выполнила:  Ентураева Кристина  Ученица 3 «Ф» класса  МБОУ «Технологческий  лицей «Алгоритм»  Научный руководитель:  Лыга Наталья Леонидовна

Проект на тему: «А может стать художником?»

Работу выполнила:

Ентураева Кристина

Ученица 3 «Ф» класса

МБОУ «Технологческий

лицей «Алгоритм»

Научный руководитель:

Лыга Наталья Леонидовна

Каждый из нас когда-то встанет перед выбором своей профессии. Я часто представляю себя: врачом, поваром, полицейским, парикмахером, учителем, художником,но каждая ли из этих профессий принесёт мне и удовольствие, и достаток?

Каждый из нас когда-то встанет перед выбором своей профессии. Я часто представляю себя: врачом, поваром, полицейским, парикмахером, учителем, художником,но каждая ли из этих профессий принесёт мне и удовольствие, и достаток?

Гипотеза : я решила исследовать профессию «художник» и выяснить, смогу ли я стать им в будущем.   Больше всего из этих профессий в период детства мне нравится – художник  Я рисую, плету из бисера, леплю, значит меня это вдохновляет Свои первые шаги рисования я попробовала уже в 5 лет с преподавателем Ариной Альбертовной в ДК «Сайдаш» Ходила 2 года, но пришло время идти в школу, появились проблемы совмещать все во времени. Я стала ходить на кружок при лицее, появилось желание развивать себя дальше Мы нашли уютное место для творчества-Оранжевое чудо, художественная школа г.Казани, куда я и сейчас хожу.

Гипотеза : я решила исследовать профессию «художник» и выяснить, смогу ли я стать им в будущем.

  • Больше всего из этих профессий в период детства мне нравится – художник
  • Я рисую, плету из бисера, леплю, значит меня это вдохновляет
  • Свои первые шаги рисования я попробовала уже в 5 лет с преподавателем Ариной Альбертовной в ДК «Сайдаш»
  • Ходила 2 года, но пришло время идти в школу, появились проблемы совмещать все во времени.
  • Я стала ходить на кружок при лицее, появилось желание развивать себя дальше
  • Мы нашли уютное место для творчества-Оранжевое чудо, художественная школа г.Казани, куда я и сейчас хожу.
Цель проекта: исследовать профессию художник и выяснить, смогу ли я стать им в будущем. Перед собой я поставила следующие задачи: 1. Изучить историю возникновения профессии художник. 2. Взять интервью у своего преподавателя. 3. Попробовать себя в роли художника. 4. Развивать умение общаться и грамотно излагать свои мысли и вопросы.

Цель проекта: исследовать профессию художник и выяснить, смогу ли я стать им в будущем.

Перед собой я поставила следующие задачи:

1. Изучить историю возникновения профессии художник.

2. Взять интервью у своего преподавателя.

3. Попробовать себя в роли художника.

4. Развивать умение общаться и грамотно излагать свои мысли и вопросы.

История возникновения художника… Толковый словарь Кузнецова  Художник  —1. Человек, создающий произведения изобразительного искусства красками, карандашом и т.п.; живописец.   Толковый словарь Ушакова Художник  — 1. Человек, творчески работающий в какой-нибудь области искусства (книжн.).     Философский словарь  Художник  — творческий работник в профессиональном искусстве. Создавая ценности в специальной духовной сфере деятельности, профессиональный художник...   

История возникновения художника…

  • Толковый словарь Кузнецова

Художник  —1. Человек, создающий произведения изобразительного искусства красками, карандашом и т.п.; живописец.  

  • Толковый словарь Ушакова

Художник  — 1. Человек, творчески работающий в какой-нибудь области искусства (книжн.).   

  • Философский словарь

Художник  — творческий работник в профессиональном искусстве. Создавая ценности в специальной духовной сфере деятельности, профессиональный художник...   

Направления деятельности художника.

Направления деятельности художника.

Семейная творческая мастерская Мне близко творчество, потому что моя мама всегда что-либо создает. Мама умеет лепить из гипса, украшать полученное, мы делаем свечки, которые дарим в подарок , плетем из бисера украшения и другое.

Семейная творческая мастерская

Мне близко творчество, потому что моя мама всегда что-либо создает. Мама умеет лепить из гипса, украшать полученное, мы делаем свечки, которые дарим в подарок , плетем из бисера украшения и другое.

Интервью из художественной школы Щербакова Марина Александровна-руководитель художественной школы,где я занимаюсь, рассказала мне немного о себе. Талант к рисованию стал проявляться с детства. Рисуя свои натюрморты, маленькая Марина даже не представляла, что рисование станет её профессией

Интервью из художественной школы

  • Щербакова Марина Александровна-руководитель художественной школы,где я занимаюсь, рассказала мне немного о себе. Талант к рисованию стал проявляться с детства. Рисуя свои натюрморты, маленькая Марина даже не представляла, что рисование станет её профессией
Мои эксперименты. В преддверии новогоднего праздника моя мама предложила мне попробовать себя в роли художника. И я под её руководством распишем новогоднюю игрушку

Мои эксперименты.

В преддверии новогоднего праздника моя мама предложила мне попробовать себя в роли художника. И я под её руководством распишем новогоднюю игрушку

Заглянув в прошлый год обучения, перед Новым годом во 2 классе я и моя мама провели тоже мастер-класс по изготовлению свечей и подсвечников

Заглянув в прошлый год обучения, перед Новым годом во 2 классе я и моя мама провели тоже мастер-класс по изготовлению свечей и подсвечников

Анализируя свои работы я могу сказать, что у меня получается быть творцом и художником. У меня есть уже коллекция своих работ, которые я могу показывать на конференциях, одноклассникам, дарить их друзьям, украшать свой уголок дома, мои работы я с радостью приношу на выставки в лицей, посвященные разным конкурсам и праздникам

Анализируя свои работы я могу сказать, что у меня получается быть творцом и художником. У меня есть уже коллекция своих работ, которые я могу показывать на конференциях, одноклассникам, дарить их друзьям, украшать свой уголок дома, мои работы я с радостью приношу на выставки в лицей, посвященные разным конкурсам и праздникам

Вывод  Исследуя профессию художника, я сделала вывод, что могу рассматривать в будущем эту профессию, как свою. При изучении данной деятельности я думаю, что даже имея талант, любой профессии нужно учиться. Для себя я решила, что и в следующем учебном году обязательно продолжу учебу в школе искусств. Это же моя первая ступенька воплощения своих сил в реальность.

Вывод

Исследуя профессию художника, я сделала вывод, что могу рассматривать в будущем эту профессию, как свою.

При изучении данной деятельности я думаю, что даже имея талант, любой профессии нужно учиться. Для себя я решила, что и в следующем учебном году обязательно продолжу учебу в школе искусств. Это же моя первая ступенька воплощения своих сил в реальность.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!