Мозговой штурм: Как вы понимаете выражение «7-само- учителя»? Лекция по презентации «Патриотический акт «Мәңгілік ел». Знакомство с подходом Исследование урока.» (Раздаточный материал 1. Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік ел»). Приём «Театр 2-х актёров» Цель: используя информацию презентации и раздаточный материал (приложение1,2), выделить ключевые идеи программ. Обратная связь: что объединяет обе программы? Корзина идей: С какими проблемами вы сталкиваетесь в процессе преподавания своего урока? РГ: Фильтр знаний Инструкция тренера: обсудить в группе значимую для данного класса проблему, и выявить наиболее значимую для данного класса. Презентовать. Обратная связь: метод «Острова» Что вас удивило, поразило, заинтересовало? Работа в группах. Создание презентации (25 мин) для объяснения главных характеристик «ИУ» на основе ресурсов (приложение 3,4 ) Направления деятельности: Из каких этапов состоит цикл? Какую цель преследует подход «Исследование урока»? Чем отличается «Исследование урока» от других подходов? 4.Почему «Исследование урока» является результативным в практике преподавания? Приём «Карусель» Цель: ознакомление с информацией по группам ,проведение обсуждения, внесение дополнений. Стратегия «3 звезды и 1 пожелание» Цель: диагностика понимания материала и коррекция работы участников Обратная связь «Острова»: Что вас воодушевило, что ожидаете, что тревожит? Упражнение «Снежный ком». Цель: Обсудить особенности совместного планирования. Слушатели в парах 1. составляют список того, как можно отобрать участников курсов профессионального развития (к примеру, учителей можно отобрать по предметам, которые они преподают, по тому, какого возраста ученикам они преподают(начальные классы, средняя ступень и др.). 2.Продумывают преимущества и недостатки каждого метода, записывают их в две колонки. 3.Две группы объединяются и сравнивают, анализируют свои списки. 4. Сделать один общий список на основании всех списков. Обратная связь: приём «Выражаем согласие» Форма: экспресс-мониторинг. Подготовка: сформулировать возможные позиции, ожидания или убеждения (не более 5). Важно, чтобы все формулировки были нейтральными. Способы проведения: 1. На листе формата А3 написать прямо противоположные высказывания. Участники на стикерах прописывают своё виденье высказывания и комментируют. |