СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на педсовете по теме "Неделя творчества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на педсовете по теме "Неделя творчества"

Просмотр содержимого документа
«Выступление на педсовете по теме "Неделя творчества"»

Как вы уже догадались, наш проект называется Творчество. Значит говорить мы здесь будем о… (творчестве детей). Творчество – понятие очень емкое. Оно включает в себя множество направлений и форм деятельности. Некоторые из видов деятельности вы видите представленными здесь.

У нас проходит Неделя Творчества. А для чего нужна Неделя Творчества и нужна ли она вообще?

Где же еще ребятам заниматься творчеством как не на Неделе Творчества. Цели и задачи, которые ставили организаторы Недели Творчества разнообразны: это и активация познавательной деятельности учащихся, и развитие их творческих способностей, и формирование ответственности к начатому делу, и умение работать как индивидуально, так и в коллективе. Ну и, конечно же, выявление талантливых детей. У нас все дети талантливы, но талантливы в разных областях. И помочь ребенку определиться – задача классного руководителя. А Неделя Творчества – нам в помощь.

Неделя Творчества проходила в нашей школе с 27.02 по 06.03. Это было очень интересное, насыщенное время: репетиции, выступления, опять репетиции, и опять выступления. Но детям это нравилась! Они жили! Они творили!

Открылась Неделя Творчества конкурсом стихотворений – номинация Литературное творчество. Дети читали стихи собственного сочинения или показывали инсценировку. Оказывается, сколько талантливых поэтов учится в нашей школе! А актеров!

1 марта состоялся конкурс песен в номинации Вокал. И тут тоже не было предела восхищению нашими маленькими и не очень маленькими звездочками.

5 марта ребята демонстрировали свои таланты во флешмобе. Это новое, но уже довольно популярное танцевальное направление.

А с какой активностью, ответственностью, творчеством создавались фотоколлажи! И как прикажете выбирать из них лучшие?!

А рисунки юных художников?! Настоящие таланты!

Но верхом совершенства я считаю выставку икебан. Почему? Потому что здесь проявилось творчество не только детей, но и их родителей. И очень важно мотивировать и поощрять творчество родителей. Потому что какую бы сторону развития ребенка мы бы ни взяли, всегда решающую роль играют родители. Потому что все идет из семьи.

Закрытие недели Творчества сопровождалось выступлением лучших номеров. Все лучшие номера были отмечены жюри, а участники получили почетные грамоты.

Всего в неделе Творчества приняли участие 197 человек + кл. руководители. Дети получили массу положительных эмоций.

Данная неделя творчества прошла на высоком уровне. Мероприятия были полезны и познавательны, ориентированы на максимальное раскрытие творческих способностей учащихся. Ведь не секрет, что есть дети активные, смелые, участвующие везде и всюду, любящие быть на виду. А есть дети талантливые, но стесняющиеся выйти на сцену, закомплексованные. А Неделя Творчества дала возможность и им поучаствовать – конкурс поделок (икебаны), рисунков, где не нужно красиво говорить или двигаться. А если не умеешь рисовать: возьми фотоаппарат – и вперед! Поэтому все учащиеся получили возможность поучаствовать и проявить себя.

Творчество приводит к раскрепощенности личности, умению найти свое место в жизни класса, школы, общества, быть полезным и нужным людям. А это и есть главный результат нашей работы.

Но готовясь к Неделе Творчества, я, как думаю и многие, столкнулась с одной проблемой. Как вы думаете, что самое сложное в участии в конкурсах? Это мотивация. В моем классе тоже есть дети, которые готовы участвовать везде, и дети, которых не уговоришь принять участие в чем-либо. Они не уверены в себе, стеснительны, а некоторые просто пофигисты. Но это не значит, что они не талантливы. А задача классного руководителя: чтобы весь класс проявлял себя в той или иной деятельности.

В первую очередь, я считаю, что учитель должен сам быть заинтересован в творческих успехах учащихся. Если они увидят, что их таланты нужны, необходимы, дети со всей искренностью пойдут навстречу. И конечно же большую роль играет семья : поддержка и ободрение близких людей. Вот три кита успеха: заинтересованность кл. руководителя + значимость учащихся + поддержка родных. Желаю нам всем успехов в этом нелегком деле воспитания творческих личностей.

СИНКВЕЙН на тему ТВОРЧЕСТВО