повторить слова из прошлого занятия: a bear, a fox, a wolf, a rabbit, a snake, фразу What do you have?. Познакомиться с новым лексическим материалом: a lion, a tiger, an elephant, a monkey, a frog. Развить умения и навыки устной речи, память, внимание, подвижность и музыкальный слух. Воспитать интерес к языку и мотивацию к его изучению.
Просмотр содержимого документа
«Wild animals for children»
Ересек тобынын ұйымдастырылған оқу іс әрекетінін технологиялық карта Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе
Жиырма бесiншi кәсіп/Занятие 25
Білім беру саласы/Образовательные области: Коммуникация.
Бөлімі/раздел: Английский язык.
Тақырыбы/тема: Wild animals.
Мақсаты/цель: повторить слова из прошлого занятия: a bear, a fox, a wolf, a rabbit, a snake, фразу What do you have?. Познакомиться с новым лексическим материалом: a lion, a tiger, an elephant, a monkey, a frog. Развить умения и навыки устной речи, память, внимание, подвижность и музыкальный слух. Воспитать интерес к языку и мотивацию к его изучению.
Билингвалдық компоненті /билингвальный компонент:
Wild animals- жабайы аңдар- дикие животные
A bear-аю- медведь
A hare- қоян- заяц
A fox- тʏлкi- лиса
A wolf- қасқыр- волк
A snake- жылан- змея
A lion- арыстан- лев
A tiger- жолбарыс- тигр
An elephant- пiл- слон
A monkey- маймыл- обезьяна
A frog- бақа- лягушка
Іс- әрекетінің кезендері Этапы деят-ти | Оқытушының басқарушылық іс-әрекеті Управленческие действия учителя | Балалардың іс – әрекеті Деятельность детей |
1 Кезең Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный (2 min) | Приветствие. Песенка с движениями “Hello, hello!”. (аудиозапись) Целеполагание. Учитель рассказывает детям задачи занятия. | Поют вместе с учителем. Внимательно слушают. |
2 Кезең Ұйымдастырушылық- ізденуші Организационно- Поисковый min) | Фонетическая зарядка “The animal sounds song”. (видеоролик) Игра «волшебный мешочек» на отработку фраз “What do you have?”, “I have a fox”. Знакомство с новыми словами с помощью игрушек и загадок: a lion, a tiger, an elephant, a monkey, a frog. (презентация) Игра с игрушками на закрепление нового материала “What is missing?” Физминутка “Clap your hands!” (видеоролик) Игра с карточками “Is it true or not?” Если учитель назовёт животное правильно- дети хлопают в ладоши, если не правильно- бег на месте. Игра с карточками “Find a lion.” Ребенок находит карточку, которую назвал учитель, и повторяет: “This is lion.” Подвижная игра “Lexical chairs”. Заключительная игра с карточками и мячом/игрушкой “Snow ball” | Повторяют звуки вместе с учителем. Играют. Отвечают на вопрос. Внимательно слушают. Отгадывают загадки. Активно участвуют в игре. Поют и танцуют. Размышляют. Отвечают на вопросы. |
3 Кезең рефлексивті –түзеуші Рефлексивно- корригирующий min) | Подведение итогов. - Ребята, чем мы с вами занимались? - Что повторили? -Что нового узнали? - Вам понравилось занятие? - Good-bye children! | Ведут активный диалог с учителем, отвечают на вопросы. |
Күтілетін нәтиже /ожидаемый результат: повторили и закрепили слова из прошлого занятия: a bear, a fox, a wolf, a rabbit, a snake, фразу What do you have?. Познакомились с новым лексическим материалом: a lion, a tiger, an elephant, a monkey, a frog.
Ұғынады/ воспроизводит: cлова по-английски.
Түсінеді/ понимает: вопросы по-английски.
Қолданады/применяет: фразы: I have a fox. This is a lion.