СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для суммативного оценивания за раздел «Культура Советского Казахстана (1946-1985 годы) »

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

СОР состоит из 2-х заданий, м

Цели обучения:

9.2.3.2 оценивать политику государства в сфере образования и науки

9.2.2.1 анализировать отражение общественной жизни в советской литературе и произведениях искусства;

9.2.2.2 оценивать место произведений М. Ауэзова в мировой литературе

Цели обучения:

9.2.3.2 оценивать политику государства в сфере образования и науки

9.2.2.1 анализировать отражение общественной жизни в советской литературе и произведениях искусства;

9.2.2.2 оценивать место произведений М. Ауэзова в мировой литературе

Цели обучения:

9.2.3.2 оценивать политику государства в сфере образования и науки

9.2.2.1 анализировать отражение общественной жизни в советской литературе и произведениях искусства;

9.2.2.2 оценивать место произведений М. Ауэзова в мировой литературе

Просмотр содержимого документа
«Задания для суммативного оценивания за раздел «Культура Советского Казахстана (1946-1985 годы) »»

Задания для суммативного оценивания за раздел«Культура Советского Казахстана (1946-1985 годы) » по предмету История Казахстана 9(8)класс

Тема: Развитие системы образования и науки во второй половине XX века

Развитие литературы и искусства в 40-80-е годы XX века


Цели обучения:

9.2.3.2 оценивать политику государства в сфере образования и науки

9.2.2.1 анализировать отражение общественной жизни в советской литературе и произведениях искусства;

9.2.2.2 оценивать место произведений М. Ауэзова в мировой литературе

Критерии оценивания

Обучающийся

- Определяет отрицательные и положительные тенденции советских реформ в образовании и науке

- Анализирует отражение общественной жизни в советской литературе и произведениях искусства

- Оценивает место произведений М. Ауэзова в мировой литературе

Уровень мыслительных навыков: навыки высокого порядка

Время выполнения 20 минут



































3 четверть ИК 9 класс. Суммативное оценивание разделов «Развитие системы образования и науки во второй половине XX века», «Развитие литературы и искусства в 40-80-е годы XX века». Дата _17.03.2020_

ФИО_________________________________________________________________________



Задание 1. Заполнить таблицу «Положительные и отрицательные тенденции в сфере развития образования, науки, литературы, искусства »


Положительные тенденции

Отрицательные тенденции

Образование






Наука






Литература






Искусство





Вывод




Задание 2. В 1949 году Мухтару Ауэзову была присуждена Сталинская, впоследствии Государственная премия.

Опишите значимость наследия Мухтара Ауэзова в мировой литературе.

(Почему была присуждена премия? Укажите не менее 3-х аргументов о значимости наследия Мухтара Ауэзова. Приводите факты о влиянии трудов Мухтара Ауэзова на изучение культуры казахского народа)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Критерии

Дескрипторы

Баллы

оценивания

задания



Обучающийся


Определяет отрицательные и положительные тенденции в развитии образования, науки, литературы, искусства


1

определяет положительную/ отрицательную

тенденцию в развитии образования

2



определяет положительную/ отрицательную

тенденцию в развитии науки

2



определяет положительную/ отрицательную

тенденцию в развитии литературы

2



определяет положительную/ отрицательную

тенденцию в развитии искусства

2

пишет вывод;

1





оценивает место произведений М. Ауезова в мировой литературе


2

Опрееделяет значение творчества Ауэзова, называет причину награждения Сталинской премией.

приводит 1-й аргумент о значимости

2



наследия Мухтара Ауэзова;







приводит 2-й аргумент о значимости

1



наследия Мухтара Ауэзова;




приводит 3-й аргумент о значимости

1



наследия Ауэзова;




приводит факты о вкладе писателя в

2



исследование культуры казахского




народа.


Всего баллов



15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!