СОР состоит из 2-х заданий, м
Цели обучения:
9.2.3.2 оценивать политику государства в сфере образования и науки
9.2.2.1 анализировать отражение общественной жизни в советской литературе и произведениях искусства;
9.2.2.2 оценивать место произведений М. Ауэзова в мировой литературе
Цели обучения:
9.2.3.2 оценивать политику государства в сфере образования и науки
9.2.2.1 анализировать отражение общественной жизни в советской литературе и произведениях искусства;
9.2.2.2 оценивать место произведений М. Ауэзова в мировой литературе
Цели обучения:
9.2.3.2 оценивать политику государства в сфере образования и науки
9.2.2.1 анализировать отражение общественной жизни в советской литературе и произведениях искусства;
9.2.2.2 оценивать место произведений М. Ауэзова в мировой литературе
Просмотр содержимого документа
«Задания для суммативного оценивания за раздел «Культура Советского Казахстана (1946-1985 годы) »»
Задания для суммативного оценивания за раздел«Культура Советского Казахстана (1946-1985 годы) » по предмету История Казахстана 9(8)класс
Тема: Развитие системы образования и науки во второй половине XX века
Развитие литературы и искусства в 40-80-е годы XX века
Цели обучения:
9.2.3.2 оценивать политику государства в сфере образования и науки
9.2.2.1 анализировать отражение общественной жизни в советской литературе и произведениях искусства;
9.2.2.2 оценивать место произведений М. Ауэзова в мировой литературе
Критерии оценивания
Обучающийся
- Определяет отрицательные и положительные тенденции советских реформ в образовании и науке
- Анализирует отражение общественной жизни в советской литературе и произведениях искусства
- Оценивает место произведений М. Ауэзова в мировой литературе
Уровень мыслительных навыков: навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
3 четверть ИК 9 класс. Суммативное оценивание разделов «Развитие системы образования и науки во второй половине XX века», «Развитие литературы и искусства в 40-80-е годы XX века». Дата _17.03.2020_
ФИО_________________________________________________________________________
Задание 1. Заполнить таблицу «Положительные и отрицательные тенденции в сфере развития образования, науки, литературы, искусства »
| Положительные тенденции | Отрицательные тенденции |
Образование | | |
Наука | | |
Литература | | |
Искусство | | |
Вывод | |
Задание 2. В 1949 году Мухтару Ауэзову была присуждена Сталинская, впоследствии Государственная премия.
Опишите значимость наследия Мухтара Ауэзова в мировой литературе.
(Почему была присуждена премия? Укажите не менее 3-х аргументов о значимости наследия Мухтара Ауэзова. Приводите факты о влиянии трудов Мухтара Ауэзова на изучение культуры казахского народа)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии | № | Дескрипторы | Баллы |
оценивания | задания | | |
Обучающийся | |
Определяет отрицательные и положительные тенденции в развитии образования, науки, литературы, искусства | 1 | определяет положительную/ отрицательную тенденцию в развитии образования | 2 |
|
|
определяет положительную/ отрицательную тенденцию в развитии науки | 2 |
|
|
определяет положительную/ отрицательную тенденцию в развитии литературы | 2 |
|
|
определяет положительную/ отрицательную тенденцию в развитии искусства | 2 |
пишет вывод; | 1 |
|
|
оценивает место произведений М. Ауезова в мировой литературе | 2 | Опрееделяет значение творчества Ауэзова, называет причину награждения Сталинской премией. приводит 1-й аргумент о значимости | 2 |
| | наследия Мухтара Ауэзова; | |
| | | |
| приводит 2-й аргумент о значимости | 1 |
| | наследия Мухтара Ауэзова; | |
| | приводит 3-й аргумент о значимости | 1 |
| | наследия Ауэзова; | |
| | приводит факты о вкладе писателя в | 2 |
| | исследование культуры казахского | |
| | народа. | |
Всего баллов | | | 15 |