Просмотр содержимого документа
«Задания к уроку "Ориентирование на местности"»
Задание 1
Практическая работа (2-3 мин)
Пользуясь компасом, определите:
А) в какую сторону горизонта обращены окна вашего класса ……………………………………………………………………………….
Б) направление, в котором находится дверь класса………………………………………………………………………..
В) в каком направлении от вас расположен стол учителя………………………………………………………………………
Г) направление, в котором находится баскетбольная площадка ………………………………………………………………………………..
Д) направление, в котором находится школьная столовая……………………………………………………………………..
Е) в каком направлении находиться классная доска…………………………………………………………………………
Задание 2
Заполните таблицу, используя предложенные местные признаки.
Кора берез светлее, более крутая сторона муравейника, обильнее смола на стволах хвойных деревьев, снег раньше таит весной на склонах, гуще лишайник на стволах, грубее кора деревьев.
Задание 3
Тест: (5 минут)
1.Сколько существует основных сторон горизонта:
А -1;
Б – 4;
В – 6;
Г – 8;
2.Как называется умение находить стороны горизонта
А – ориентированием;
Б – навигацией;
В – масштабированием;
3.Если встать лицом к северу, то какая сторона горизонта будет слева:
А – северо – запад;
Б – восток;
В - юг;
Г - запад;
4. Сторона горизонта, где солнце бывает в полдень:
А – юг;
Б - север;
В – запад;
Г – восток;
5. Сторона горизонта противоположная востоку:
А – юг;
Б - север;
В – запад;
Г – восток;
6. Допишите названия сторон горизонта противоположных данным
А. север - ……………….
Б. восток -………………….
В. юг- …………………….