СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепляем поставленные звуки

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Плмощь родителям, для более интересной автоматизации  поставленных звуков.

Просмотр содержимого документа
«Закрепляем поставленные звуки»

Закрепляем поставленные звуки


Учитель-логопед Возжанникова С.Ю.

Ни для кого не является секретом, что научить ребёнка тому, что его не интересует очень сложно. Поэтому для достижения результатов нужно ребёнка заинтересовать.

Эффективность занятий во многом зависит от того, насколько удаётся превратить однообразную работу над закреплением звука в совместную и занимательную игру. С помощью игры вы сможете вовлечь ребёнка в занятие незаметно, ненавязчиво. Ребёнок даже не обратит внимания на то, что на протяжении игры решается основная задача – закрепление правильного произношения поставленного звука.

Хочу предложить вам несколько интересных и часто используемых игр, направленных на закрепления звука. Такие игры целесообразно использовать непосредственно во время автоматизации звука.


  1. «Кнопки»

Предлагаем ребёнку давить пальчиком на кнопки(нарисованные кружки, квадратики, прямоугольники; можно ещё использовать кнопки игрушечного телефона) и одновременно произносить слог или слово с поставленным звуком. Сколько нажатий, столько и повторов.


  1. «Мячик»

Произнося слово ребёнок перекатывает или передаёт взрослому мячик небольшого размера (можно взять шарик от пинг-понга).


  1. «Забор»

Малыш рисует вертикальные линии (можно выкладывать счётные палочки) и параллельно проговаривать слоги и слова.


  1. «Узор»

Ребёнок выкладывает поочерёдно фигурки (например, из мозаики) с одновременным проговариванием слогов и слов.


  1. «Кубик»

Нужно бросить кубик, а затем произнести слог или слово столько раз, сколько точек выпало на боковой грани кубика.


6. «Бусы»

Ребёнок проговаривает речевой материал, при этом перетягивает крупные бусины или пластмассовые шарики, которые нанизаны на леску или на нитку.


«Здравствуй, пальчик»

Пальчики поочерёдно здороваются с большим пальцем. При касании нужно произнести слог или слово со звуком. Касания нужно выполнять сначала правой рукой, потом – левой, и затем обеими руками одновременно.


Самое важное для вашего ученика то, что вы искренне интересуетесь совместными занятиями и радуетесь его успехам. Я убеждена, что занимаясь каждый день со своим ребёнком, вы непременно найдёте свои интересные решения и игры.